Оптимально 25 часов на сюжетку и 15 (итого = 40) на добивку на 100% Как Рагнарёк +- или другие сюжетно ориентированные игры.
Просто тут опенворлд, а мы все привыкли, что закрытие опенворлда начинается от 50-го часа и выше. Но 16 часов для открытого мира, где 2 часа ты наверное куда-то просто бежишь с помощью магического паркура - это крайне странная херня
Ну не знаю, может с тех пор, как одни поляки показали, что могут за 60 баксов завалить игрока интересным контентом, который равномерно размазан по миру, а потом ещё столько же дать в двух длц
Всегда. Шутерки-однодневки на вечерок имеют право на существования, но легендами становятся только масштабные приключения (лучше с открытым миром). Поэтому люди десятилетиями любят ТЕС, Ведьмака, ГТА, Масс Эффект, Зельду, Финалку и забывают про, хммм что там за шедевры выходили в прошлом году, ой, что-то ни одного не помню.
С каких пор игроки хотят 50-100 часов контента?Да всегда хотели.
Другой вопрос что обычно под "контентом на 100 часов" люди имеют ввиду TES-like, которая славится своей лором и песочницей.
Ubisoft-like тоже в принципе сойдут, но только пока их не слишком много. Но Ubisoft за прошедшие 15 лет постаралась, и людей такие игры уже под утомили.
Хотят-хотят. Для кого здоровые игры думаешь делает сони и юбики. Для дрочеров. И как показывают продажи - таких игрунов полно, у которых дохулиард времени в игрули шпилить.
С того момента, как массово критиковали игры на 10-15, или даже 20-30 часов, что 60$ за это все дорого.
Те же Юбисофт не просто так размеры игр увеличила (как и изменили геймплей, и сократили множество элементов в тех же Ассасинах, ведь этого прямо требовал фидбек аудитории.
С тех пор, когда появились игры в открытом мире. ^_^ Вот появилась концепция "открытого мира". И там люди могли проводить десятки и десятки часов - чтобы просто играть. И за это не жалко отдать условные 60\70 $ или Э. А игра, которая позиционирует себя в "открытом мире" и проходится за 16 часов (даже не 30!!) - это позор.
Я не понял что случилось. С каких пор игроки хотят 50-100 часов контента?
Я не понял что случилось. С каких пор разработчики хотят 80 долларов за говно.
Оптимально 25 часов на сюжетку и 15 (итого = 40) на добивку на 100%
Как Рагнарёк +- или другие сюжетно ориентированные игры.
Просто тут опенворлд, а мы все привыкли, что закрытие опенворлда начинается от 50-го часа и выше.
Но 16 часов для открытого мира, где 2 часа ты наверное куда-то просто бежишь с помощью магического паркура - это крайне странная херня
Ну не знаю, может с тех пор, как одни поляки показали, что могут за 60 баксов завалить игрока интересным контентом, который равномерно размазан по миру, а потом ещё столько же дать в двух длц
С каких пор игроки хотят 50-100 часов контента
Всегда. Шутерки-однодневки на вечерок имеют право на существования, но легендами становятся только масштабные приключения (лучше с открытым миром). Поэтому люди десятилетиями любят ТЕС, Ведьмака, ГТА, Масс Эффект, Зельду, Финалку и забывают про, хммм что там за шедевры выходили в прошлом году, ой, что-то ни одного не помню.
С каких пор игроки хотят 50-100 часов контента?Да всегда хотели.
Другой вопрос что обычно под "контентом на 100 часов" люди имеют ввиду TES-like, которая славится своей лором и песочницей.
Ubisoft-like тоже в принципе сойдут, но только пока их не слишком много. Но Ubisoft за прошедшие 15 лет постаралась, и людей такие игры уже под утомили.
Тоже не понимаю, по мне так лучше меньше, но насыщеннее. До 20-30 часов в самый раз для опен ворлдов
Всегда хотел. Нахрен не сдалось ждать игру 2-3 (минимум) года и потом за 1-2 дня закончить в неё играть.
К этой игре это не так относится, я её не жду. :D
Хотят-хотят. Для кого здоровые игры думаешь делает сони и юбики. Для дрочеров. И как показывают продажи - таких игрунов полно, у которых дохулиард времени в игрули шпилить.
Согл. 40- 100 уже перебор. Такие игры чаще всего забрасываются, из-за своей дебильной продолжительности!
Всем восьмичасовые мультфильмы предлагаешь смотреть?
После нажористых юби игр где фулл прохождение занимает 100+ часов.
С того момента, как массово критиковали игры на 10-15, или даже 20-30 часов, что 60$ за это все дорого.
Те же Юбисофт не просто так размеры игр увеличила (как и изменили геймплей, и сократили множество элементов в тех же Ассасинах, ведь этого прямо требовал фидбек аудитории.
Если проект хороший,то не жалко и 100 часов.
Это же опенворлд, а не линейная игра. Одно дело только сюжет, а тут всей активности на пару вечеров
С тех пор, когда появились игры в открытом мире. ^_^
Вот появилась концепция "открытого мира". И там люди могли проводить десятки и десятки часов - чтобы просто играть. И за это не жалко отдать условные 60\70 $ или Э.
А игра, которая позиционирует себя в "открытом мире" и проходится за 16 часов (даже не 30!!) - это позор.
Примерно с момента, когда начали считать продолжительность прохождения. Но хотят именно много именно хорошего контента, а не гринда.
от игр за фулл прайс всегда хотели 30-40 часов