Чот прочитал и не понял почему геймплей не примитивен. Крутилки сложности - нуок, но как это толком влияет на то, что я могу делать в игре? (то есть на геймплей) Враги патрулируют и ищут персонажа после драки - вау, это же сейчас есть буквально в каждой игре со стелсом. Арсенал - всё тот же унылый из первой части. Ресурсы\записки\плюшки на локациях - вау, это же сейчас просто буквально в каждой игре.
Чот прочитал и не понял почему геймплей не примитивен.
Крутилки сложности - нуок, но как это толком влияет на то, что я могу делать в игре? (то есть на геймплей)
Враги патрулируют и ищут персонажа после драки - вау, это же сейчас есть буквально в каждой игре со стелсом.
Арсенал - всё тот же унылый из первой части.
Ресурсы\записки\плюшки на локациях - вау, это же сейчас просто буквально в каждой игре.
Если он в Ластах примитивен, то что говорить о других экшнах и шутерах? Мне кажется, там нормальный геймплей для жанра.