Уже год прошел, было бы странно, если бы они не фиксили многие проблемы. Карты доработали, технические недоработки пофиксили. Сейчас планируют переработать классы, вернув им более классический вид.
Классы должны вымереть, это какая-то непонятная отрыжка из прошлого. Непонятно, зачем ограничивать игрока в выборе классового оружия. В бф3 у бойца поддержки с пулемётом (!) патроны, которые он в лучшем случае под себя кинет перед тем как залечь в проходе с сошками. Штурмовик с аптечкой не будет брать дефибрилятор, ведь подствол важнее! Рекону в бфбк2 мы дадим действительно полезный девайс - помечаюший шарик и сраную снайперку (в каком сценарии игры они сочетаются?). А в бф3, 4, 1 и 5 из рекона окончательно сделаем бесполезного для команды кемпера. Сейчас им достаточно переработать систему девайсов у специалистов, так как многие девайсы что были раньше "классовыми" переехали в общие слоты. Ну и выкинуть мертворожденых спецов, которые буквально никому не нужны
Уже год прошел, было бы странно, если бы они не фиксили многие проблемы.
Карты доработали, технические недоработки пофиксили. Сейчас планируют переработать классы, вернув им более классический вид.
Классы должны вымереть, это какая-то непонятная отрыжка из прошлого. Непонятно, зачем ограничивать игрока в выборе классового оружия. В бф3 у бойца поддержки с пулемётом (!) патроны, которые он в лучшем случае под себя кинет перед тем как залечь в проходе с сошками. Штурмовик с аптечкой не будет брать дефибрилятор, ведь подствол важнее! Рекону в бфбк2 мы дадим действительно полезный девайс - помечаюший шарик и сраную снайперку (в каком сценарии игры они сочетаются?). А в бф3, 4, 1 и 5 из рекона окончательно сделаем бесполезного для команды кемпера.
Сейчас им достаточно переработать систему девайсов у специалистов, так как многие девайсы что были раньше "классовыми" переехали в общие слоты. Ну и выкинуть мертворожденых спецов, которые буквально никому не нужны
Вот тогда и залечу