упустил пару геймплейных фич и особенность в целом СС14 как РП платформы
про фичи - инженеры жизненно важны на станции и мудаки они чаще из-за неумёх, играл я с хорошими инженерами - станцию с колен поднимали мы всегда, но для нуба инженерное дело сложное очень, потому и тупят адово, пока станция разрушается. Вторая фича - карго не просто покупают-доставляют, у них есть утили, стоило упомянуть ибо их геймплей заворожит многих новичков(летай по космосу и лутай обломки разные, сражайся с чудищами и тд, мини-игра внутри игры)
а теперь про отличительную особенность ССки - почему РП именно тут такое крутое и почему именно тут самые безумные и разнообразные истории? Да потому что игра основывается не просто на РП, а на серьёзных таких механиках, разрушаемость, строительство, симуляция атмосферы, множественное взаимодействие разных объектов между собой, сотни способов убить человека, всё это в космосе, всё завязано на отделах и их возможности поддерживать станцию целой, когда в других РП проектах всё дико упрощено до "ну вот мы дали тебе стрелялки и голосовой чат - всё, играй, ты ни на что не повлияешь всё равно". И вся эта механика со сложными взаимодействиями подкреплена социальной составляющей игры - без слаженности, без общения, без руководства станция просто развалится на старте, ты должен иметь социальный контакт с людьми, чтобы чего-то достичь. СС13-14 это прекрасный пример игры, совмещающей в себе РЕАЛЬНУЮ необходимость в отыгрыше(а не навязанную, как в других играх аля дэйз, арма, майнкрафт, ГТА и тд) строящуюся на серьёзном механе, который позволяет влиять на историю любому человеку на сервере. Вот это пипец как важно отметить для людей, это сердце спейс стейшена
и приятная часть игры - каждая сессия на 1-3 часа это отдельная история и отдельный мирок, тут нет, как в других проектах, такого что тебе надо вот играть всегда одним персом и всегда развивать его историю, сервер не постоянно идёт со своими делами вокруг, где ты растёшь и обязан участвовать в этом потоке, нет, СС это зашёл, поРПшил, порадовался и вышел, эдакая сессионка
В сс14 даже доступ нельзя на двери поменять, половина объектов не строится, тайл станции нельзя разобрать, только взорвать, плитка не красится, а это я только про строительство 😁👍
упустил пару геймплейных фич и особенность в целом СС14 как РП платформы
про фичи - инженеры жизненно важны на станции и мудаки они чаще из-за неумёх, играл я с хорошими инженерами - станцию с колен поднимали мы всегда, но для нуба инженерное дело сложное очень, потому и тупят адово, пока станция разрушается. Вторая фича - карго не просто покупают-доставляют, у них есть утили, стоило упомянуть ибо их геймплей заворожит многих новичков(летай по космосу и лутай обломки разные, сражайся с чудищами и тд, мини-игра внутри игры)
а теперь про отличительную особенность ССки - почему РП именно тут такое крутое и почему именно тут самые безумные и разнообразные истории? Да потому что игра основывается не просто на РП, а на серьёзных таких механиках, разрушаемость, строительство, симуляция атмосферы, множественное взаимодействие разных объектов между собой, сотни способов убить человека, всё это в космосе, всё завязано на отделах и их возможности поддерживать станцию целой, когда в других РП проектах всё дико упрощено до "ну вот мы дали тебе стрелялки и голосовой чат - всё, играй, ты ни на что не повлияешь всё равно". И вся эта механика со сложными взаимодействиями подкреплена социальной составляющей игры - без слаженности, без общения, без руководства станция просто развалится на старте, ты должен иметь социальный контакт с людьми, чтобы чего-то достичь. СС13-14 это прекрасный пример игры, совмещающей в себе РЕАЛЬНУЮ необходимость в отыгрыше(а не навязанную, как в других играх аля дэйз, арма, майнкрафт, ГТА и тд) строящуюся на серьёзном механе, который позволяет влиять на историю любому человеку на сервере. Вот это пипец как важно отметить для людей, это сердце спейс стейшена
и приятная часть игры - каждая сессия на 1-3 часа это отдельная история и отдельный мирок, тут нет, как в других проектах, такого что тебе надо вот играть всегда одним персом и всегда развивать его историю, сервер не постоянно идёт со своими делами вокруг, где ты растёшь и обязан участвовать в этом потоке, нет, СС это зашёл, поРПшил, порадовался и вышел, эдакая сессионка
Короче я попробовал за инжей поиграть. Оказывается это несложно, просто нужно гайды посмотреть и руки в нужном месте вырастить.
(да, меня самого затянуло в игру на волне хайпа ноябрьского, наиграл уже часов 400)
Сложнее инженеров только профессии командования. Начинать новичку за инжа - самая большая ошибка, хотя этот вариант и выглядит привлекательно.
В сс14 даже доступ нельзя на двери поменять, половина объектов не строится, тайл станции нельзя разобрать, только взорвать, плитка не красится, а это я только про строительство 😁👍