GoldenEye 007 вышла на Xbox и Nintendo Switch
Сегодня день, когда биллибои узнают, что первым шутером, сделанным специально для консоли, была вовсе не Halo (так-то и GoldenEye 007 не был, но сейчас не об этом). На Xbox в Game Pass выходит GoldenEye 007 с Nintendo 64. Одновременно она же выходит в состав игр Nintendo 64 на Nintendo Switch, доступных по расширенной подписке Nintendo Switch Online.
Однако это тот случай, когда игра на Xbox реально работает лучше. И не из-за более высокого разрешения (из-за него только более заметны подёргивания текстур), и даже не из-за 16:9, которого на Switch нет. В первую очередь в GoldenEye 007 на Xbox адаптировали управление под современный стиль.
Т.е. левым стиком ходим вперёд-назад-вправо-влево, правым стиком — вращаем камерой/прицелом, правым триггером стреляем, левым триггером вызываем красный прицел для более точных попаданий.
К сожалению, на Nintendo Switch управление осталось каким было в оригинале. Например, там левый стик отвечал и за перемещение вперёд-назад, и за повороты влево-вправо.
Ну и 16:9 на Xbox работают только для 3D-графики, а все 2D-ассеты растянуты, как обычно эмуляторы с Wide-screen хаками делают.
В общем, игра старая и ньюфагам вряд ли зайдёт, разве что на Xbox в неё играть действительно удобно. В отличие от того
P.S. Кстати, не думаю, что покупка геймпада а-ля Nintendo 64 для Switch решит проблему. Играл в GoldenEye 007 на оригинальном железе — неудобно всё равно.