Геймплей здесь очень простой и даже монотонный - мы ходим, прыгаем, чиним механизмы и изредка решаем несложные головоломки, в процессе собирая воспоминания, комментарии и важные предметы. Некоторое разнообразие вносят секции с галлюцинациями. Дело в том, что по какой-то причине, то ли из беспечности, то ли чтобы подчеркнуть важность и сложность своего труда, Мо отказывается носить противогаз. Поэтому каждый раз, когда мы заплываем в густые облака желтой плесени, нас посещает видение, из которого приходится выбираться. Чтобы вернуться в реальный мир, нужно собрать несколько воспоминаний-нот, притом строго в определенном порядке. Чем дальше, тем страннее выглядят эти галлюцинации и больше внимания уделяется не самой Мо, а ее отражениям, зачастую мы вообще не видим героиню, и это самые любопытные геймплейные сегменты. Но в целом, по словам авторов, они осознанно делали игру несложной, чтобы сконцентрировать игрока на истории.
"Заедал" ее большими порциями Spiritfarer, чтобы успокоиться.
Ну ты прям идеальную игру выбрал для отвлечения, дружище😂 Гасить меланхолию и грусть ещё более меланхоличной и грустной историей - путь не мальчика, но мужа!
А за обзор спасибо, приятно было почитать!
@ладвд ты чувствительный, тебе может быть интересно)
Мне тоже стало интересно) Не слышал раньше о игре, заинтересовала. Спасибо)
Комментарий недоступен
Там метафор в три слоя навалено, это да) Но (что прекрасно) они не отменяют и не заменяют, собственно, истории. Я люблю, когда сюжет можно понимать не только иносказательно, но и в буквальном смысле он тоже работает