Мы снова возвращаемся к тому, что говорится в самом начале игры, когда мы всё же решаем встать: «Мне нравится страдать, нравится хотеть от людей того, чего они не собираются мне давать». Тогда, получается, что суть жизни – это мазохизм? По сути, да. Стоицизм, мазохизм, коммунизм, вера в бога, страдания, наслаждения, удачи и невзгоды – всё это жизнь, это всё тот «контент», что мы можем потреблять, и в этом потреблении смысл нашей жизни. DE катком проезжается по всем идеологиям, которые пытаются провозгласить какую-то великую цель, будь то мировая революция и диктатура пролетариата или что-то другое. Суть жизни в самом её процессе, как бы по-хиппарски это не звучало. Это не означает, что нужно обесценивать жизненные цели. Но достижение этих целей не всегда происходит, что далеко не конец света, а после достижения цели чувствуешь некоторое разочарование и пустоту, ведь теперь «нечего делать», т.к. цель достигнута. Цели – это больше как мотиватор, дающий повод что-то делать, без него тоже никуда
Охуеть, люди не понимают смысл слова "графомания". Диско Элизиум вообще не про это блядь, просто ловите лулзы с диалогов и наслаждайтесь кучей хорошо прописанных персонажей, которые отличаются друг от друга, раз такую хуйню в комментариях пишите.
Пост не читал, мнения автора на счёт графомании достаточно, а хотите философии - идите читайте учебники толщиной в сантиметров 20. Аспект философии в DE - это инструмент, а не предмет повествования. Блядь, ещё и визуальной новеллой называют, вы поехавшие...
Два чаю этому разумисту.
"игрок получает на свою голову тонны графоманского дроча."
Вся суть этой невероятно распиаренной интерактивной книги
стоит сказать, что это весьма качественный дроч. сути это, правда, не меняет
Читать тонны текста сложнее чем например прожимать пкм в диабло, и многие геймеры потратившие кучу сил на освоение тонн текста, просто боятся признаться себе, что их развели, у них включается защитный механизм и чтобы не впасть в депрессию и не спиться, они внушают себе и окружающим, что поиграли в крутую эрьпехе
Жесть, ну давайте теперь любые положительные суждения списывать на защитный синдром. ДЭ это произведение искусства, которое можно не понять если не уделить время и не обладать компетенцией. А раз люди называют его крутой рпг, то значит он более точно отражает то что люди от рпг хотят видеть, чем другие игры, и тут я солидарен, как человек который много играл в настольные ролевые, которые в отличии от компьютерных ролевых развились в сторону уменьшения цифровизации и увеличения роли нарратива как такового. Мне тоже в рпг хочется видеть что-то подобное, и диско элизиум его дает. Как минимум это одна из очень маленького количества игр, где текст имеет художественную ценность, так как написан не программистами на ланче и не копирайтерами. Про проблему с райтингом в современных рпг можешь на любой форум зайти и почитать, тема большая и актуальная, ДЭ эту проблему как минимум пытается решить
Многие, закончив игру, начинают её заново с новым билдом или порываются начать заново. Это явно не от того, что они страдали в процессе прохождения.
Не нужно по себе судить обо всех)