Интервью с Нилом Дракманном, Эшли Джонсон(Ellie) и Троем Бейкером(Joel) про создание The Last of Us 2
Интервью с Нилом Дракманном, Эшли Джонсон(Ellie) и Троем Бейкером(Joel) про создание The Last of Us 2

Бывший редактор IGN Грег Миллер выпустил видео на канале Kinda Funny Games, где исполнители главных ролей - Эшли и Трой, а также ведущий сценарист игры Нил Дракманн ответили на зараннее подготовленные вопросы касательно проц…

11 показ
7.9K7.9K открытий

В конце Элли понимает, что если она убьет человека, которого считает монстром, она сама превратится в такого же монстра. Для меня это самое важное в ее персонаже. Убив Эбби, она бы ничем не отличалась от самой себя в начале путешествия.

10 из 10 и новое слово в повествовании.
А подвёл к этому как хорошо, чертяка, флэшбэк трупа - убью суку, флэшбэк живого - эх, не буду убивать. Я прям видел как всю игру персонаж шёл к осознанию этой ситуации и катарсису, реально повод задуматься (нет). 

А мог просто посадить их обеих в клетку у работорговцев, и дать какое-то время провести вместе в плохой ситуации. Например чтобы Элли увидела заботу Эбби о Лев и наоборот. Поговорила с ней хоть минуту.  Это не сделало бы сюжет более умным, но он хотя бы стал чуть более последовательным, а не подчиненным законам отдельно взятой сцены. 

Ответить

Да можно было бы парой фраз в конце обойтись. Элли говорит "я не могу тебя отпустить, ведь ты убила самого дорого мне человека". На что Эбби отвечает "ты тоже". И всё. Ведь по факту Джоэл отомщен. Элли убила всех друзей Эбби. Оуэн - это как Джоэл считай.

Ответить

Я вот уверен, что среди команды проекта было большое количество людей, способных сделать сюжет лучше и последовательнее, вот только размер ЧСВ Дракманна не дал шансов прислушаться к этим голосам.
Если в первой части Стрейли сдерживал гениального творца, то здесь это было сделать некому.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить