А как дела обстоят с небоевой частью и отыгрышем? Увы, тут все тоже не особо радужно. Вообще местная ролевая система основана на навыках, как и серия The Elder Scrolls. В начале игры мы генерируем персонажа создавая его предысторию. То есть, например, если вы выбрали "солдата", то получите плюс к атаке и защите. Вообще вся система делиться, собственно, на характеристики и навыки. Вторые зависят от первых, а прокачиваются характеристики, слава богу, не за убийство монстров, а путем нахождения особых черепков (delusions), которые также выдают за выполнение квестов. Тут моё почтение разработчикам. А вот за куцый список небоевых навыков - фе. Они представляют собой навык взлома (lockpick), убеждения (charm) знание (lore) и торговлю (barter). Первый позволяет взламывать, второй - открывать новые действия в диалогах, третий отвечает за взаимодействие со всякими механизмами, четвертый - за торговлю.
Что-то вырвиглазное с плохой графикой из прошлого.
Это не грибы, это доб какой-то
Аж зубы сводит
кислота отпусти
Пока выглядит как очередная попытка в большую игру при малых возможностях. Оно, к сожалению, так и будет страдать из-за нехватки проработанности.
Тут не в графике дело даже, хотя и она выглядит сомнительно, просто реализовать открытый мир качественно — нужно много человеко-часов, и если часов у них может и много, то человеков не особо
Насчет ближнего боя Вы не правы, там просто нужно качаь не сколько силу, сколько восполнение стамины, при наличие стамины силовые атаки почти ваншотят врагов на поздних этапах, а на ранних наносят приличный урон
Бои выигрываются почти в пару ударов
Смотрел ролик по этой игре, там ещё картинка дрожит, это не просто фризы с лагами, там такое дрожание, изображение было, словно по желе молотком всё время ударяют, т.е. такое выкидывать на обозрение даже смысла нет.
Это ужасно.
Я про это видео, по ссылке ниже
https://www.youtube.com/watch?v=dd7qR8E-MKo