L4D до сих пор жив только потому, что в нём уникальный PvP режим, в котором можно полутать миллиард разных интересных ситуаций и правильного командного взаимодействия за обе команды.
Выпускать "духовного наследника" без хоть сколько-то нормально сбалансированного режима сражения - это просто какая-то шутка. А картонки здесь уже на десятых ролях, почему игра потонула, имхо.
А неубиавемых боссов тоже карточки принесли? В лфд вот взять толстяк, он приносит большой профит если заплевал всю команду, но для этого он идёт на риск, он лопаетсся с одной пули, если лопнет вдалеке то не нанесёт ни капли ущерба. Его аналог в бтб такой жирный, что смело идёт торговать лицом в ближний бой и абилку применить в упор, и подраться в рукопашку сможет, пока не помрёт. И так во всем.
Карточки привнесли элемент случайности и игра потонула
Комментарий недоступен
L4D до сих пор жив только потому, что в нём уникальный PvP режим, в котором можно полутать миллиард разных интересных ситуаций и правильного командного взаимодействия за обе команды.
Выпускать "духовного наследника" без хоть сколько-то нормально сбалансированного режима сражения - это просто какая-то шутка.
А картонки здесь уже на десятых ролях, почему игра потонула, имхо.
А неубиавемых боссов тоже карточки принесли? В лфд вот взять толстяк, он приносит большой профит если заплевал всю команду, но для этого он идёт на риск, он лопаетсся с одной пули, если лопнет вдалеке то не нанесёт ни капли ущерба. Его аналог в бтб такой жирный, что смело идёт торговать лицом в ближний бой и абилку применить в упор, и подраться в рукопашку сможет, пока не помрёт. И так во всем.
Там просто геймплей говнище.