Автор HD Reworked Project для «Ведьмака 3» анонсировал аналогичный мод для Cyberpunk 2077

Улучшенные текстуры для экшен-RPG выйдут уже «скоро» — они почти не повлияют на производительность.

245245

Из всех модов - никогда не понимал на убер-супер текстуры. Это по-поему самый меньший «канающий» аспект визуала. Куда важнее свет/ao, тени, эффекты, и даже не столько арт, сколько техники. Паки с улучшенными ассетами в целом - туда же. Особенно если геометрия становится сложней.

Щас уже последние лет 10 в играх вполне приемлемое кач-во текстур в ванили. Вот честно, от того, что пещинку в замесе цемента между кирпичами теперь видно четче - вообще погоды не делает.

Но я не говорю, что они не нужны. В некоторых играх конкретные текстуры бывают плохими, да и почему бы и нет, если есть лишние мощи, которыми можно разрбрасыаваться. Так-то 2077 от первого хотяб. Но все же… Такой хайп по моду на самый бесполезный аспект графики…

29
Ответить

Комментарий недоступен

7
Ответить

Такой хайп по моду на самый бесполезный аспект графики…В ту же копилку дрочь на dlss/fsr и спор "где больше мыла" и как это важно, тем временем я всегда вижу деверья с плоской листвой, об которую можно порезаться. Убогую плоскую траву, плоский ландшафт, корявый цветокор/освещение, отсутствие физически-корректного света/теней/pbr материалов и т.д.

Первый пример из гугла.
По моему мнению, не имеет значения, насколько мыльны или детализированны будут эта плоская листва. Она всё равно убогая в обоих случаях.

1
Ответить

Для любителей графики с 4090 вполне важны. Но мое мнение такое, что текстуры важны но в играх от первого лица, как с кб77, от третьего часто надо приглядываться потому что камера отдалена.

Ответить

"Куда важнее свет/ao, тени, эффекты, и даже не столько арт, сколько техники". А как тебе модеры это пофиксят)

Ответить

+

Ответить

Так свет тени, ао и эффекты там и так прекрасны

Ответить