"Мы хотели заменить некроморфов овощами" и "Мы не хотели всё про***ть". Студия Motive о разработке ремейка Dead Space

Сегодня в сабреддите по франшизе Dead Space, команда разработчиков из EA Motive ответила на множество животрепещущих вопросов от фанатов, самые интересные из которых были переведены и объединены в эту статью. В команде разработчиков были:

Д. Уайт (D. White) в ремейке Dead Space
165165

Дропнул после 5 траев ласт босса. Ну серьезно. Могли бы как-то все это устаревшее дерьмо из 2008 доработать нормально. Пиздецки ахуенная идея, когда тебя за ногу тентакля цепляет, ты с геймпада лихорадочно пытаешься попасть в гной из не самого сильного оружия, так еще камера трясется, будто фон триера оператор снимал. На боссе еще хуже. Траишь 15 мин, потом в конце без жизней и патронов тебя так же заставляют с геймпада попасть по прыщу на боссе, который размером с комара+ камера так же трясется дико. Вторая половина игра очень душит. Забил на ачивку прохождения игры. Не думал, что после Калисто также буду бомбить, но Мотиве умудрились меня удивить. Откуда 9/10 я хз. 6-7/10 максимум. Сиквел дс, все же лучше во всем. А они даже оттуда удобные фишки не стали дергать, вроде переключения заданий, прямо во время просмотра пути к заданию.

7

Автомат попробуй взять. Да и перед боссом были магазины, купил бы там все че надо.

30

Чего чего? Я прошел финального босса на харде с первого раза, да в игре полно уровней сложнее, как можно было на нет застопорится

14

С контроллера не играл. С клавомыши же бой с боссом хоть и был душным, но всё же был посильным.

1

В настройках доступности можно отключить тряску камеры, возможно, поможет. А, возможно, нет.

P. S. Ремейк топ. Финальный босс изейший.

2

"Могли бы как-то все это устаревшее дерьмо из 2008 доработать нормально"Щас будет больно,она вышла в тот же год):
https://www.youtube.com/watch?v=FzoHyX8EPAw&t=3308s

1