Постоянно слышу это оправдание для дерьмовых игр. Нет, бюджет это вовсе не оправдание. Нужно уметь грамотно реализовать свой бюджет и выжать из него максимум, чтобы выглядело хорошо, а не замахиваться на кинематографическую историю в духе ААА. Например в первой части они грамотно использовали бюджет, скрывая его недостатки, а это просто позор. Меня как потребителя мало волнуют их бюджеты, я оценивают готовый продукт и эти страшные пластилиновые человечки с анимацией тряпичных кукол просто мешают воспринимать историю.
Ну бюджет у игры мизерный, сделали что смогли. На все-равно больший шаг вперёд, во многих аспектах по сравнению с Deliver Us the Moon.
Постоянно слышу это оправдание для дерьмовых игр. Нет, бюджет это вовсе не оправдание. Нужно уметь грамотно реализовать свой бюджет и выжать из него максимум, чтобы выглядело хорошо, а не замахиваться на кинематографическую историю в духе ААА. Например в первой части они грамотно использовали бюджет, скрывая его недостатки, а это просто позор. Меня как потребителя мало волнуют их бюджеты, я оценивают готовый продукт и эти страшные пластилиновые человечки с анимацией тряпичных кукол просто мешают воспринимать историю.