Статья удалена
А не Final Fantasy XV, как все подумали по заметке Тома Хендерсона.
Пишу без галочки, поскольку всё обсуждение сводится к источникам, которые сейчас никак не проверить. Однако мало что я люблю так, как Dragon Age, поэтому тема мне интересна и я в неё немного зарылся.
Как оказалось, на ResetEra несколько предположительных тестировщиков Dragon Age: Dreadwolf рассказали о боевой системе ещё в октябре, когда BioWare заявила, что игра перешла на этап альфы.
ResetEra, несмотря на свою репутацию, один из самых популярных игровых форумов, и на нём действительно хватает людей, которые работают в индустрии и время от времени делятся информацией.
Эти тестировщики сидят на форуме под никами bitcloudrzr и disparate. Активнее всего информацией делится bitcloudrzr.
Что рассказали тестировщики
- Боевая система Dreadwolf напоминает Mass Effect и перезапуск God of War с камерой из-за плеча. BioWare уже показывала прототип, который совпадает с этим описанием (обложка заметки).
- Сравнивая боёвку с God of War 2018 года, bitcloudrzr отметил, что в ней важно не столько закликивание кнопки атаки, сколько тайминги и комбинации способностей в зависимости от билда.
- В своих игровых сессиях bitcloudrzr видел только линейные игровые зоны, и тестировщики отмечают, что игра ощущается куда компактнее, чем другие западные ролевые игры последних лет.
- Ещё в октябре, до поста Хендерсона, bitcloudrzr писал, что возможности контролировать компаньонов как в предыдущих частях нет, однако пока неясно, было ли это временным ограничением билда или же BioWare действительно решила полностью отказаться от этого.
- После новости от Тома Хендерсона bitcloudrzr и disparate написали, что в Dreadwolf нет ничего общего с Final Fantasy XV. Справедливости ради, сам Хендерсон этого тоже не писал — он почему-то сказал, что в Dreadwolf схожее «колесо», но есть одна проблема. Никакого колеса в боевой системе Final Fantasy XV нет.
Боёвка ощущалась хорошо и не была похожа на дешёвую копию God of War. Заметно лучше, чем во второй части и Inquisition. Я, конечно, играл не так много, но такими были мои первые впечатления.
bitcloudrzr
- bitcloudrzr удивлён, что в сети не было других утечек, и не исключено, что в ближайшее время их будет больше.
Как давний фанат Dragon Age скажу, что нет ничего удивительного в том, что серия полностью уйдёт от тактических элементов. Марк Дарра после ухода из BioWare рассказывал, что многие разработчики Inquisition были недовольны гибридной боевой системой, поскольку она заметно усложняла работу и тактическими элементами в итоге мало кто пользовался.