Датамайн Baldurs Gate 3. Секреты игры часть 2. БОЛЬШИЕ спойлеры к актам 1.5 и 2

Дисклаймер

Эта короткая статья будет, очевидно, содержать некоторое количество жирных спойлеров. Но, в некоторых местах в ней намеренно изменена терминология дабы не раскрывать ВООБЩЕ все карты. Многих создателей видео с датамайном постоянно ругают за сам факт спойлеров в их контенте, при том, что предупреждения, таймкоды и драматические паузы расставлены. Я надеючь, что вы обладает достаточным количеством здравого смысла, чтобы сразу по слову "датамайн" в заголовке понять, что читать текст, если опасаетесь сливов, не стоит. ПРОШУ ЕЩЕ РАЗ! ПОСЛЕДНИЙ!!!Не хотите спойлеров-не читайте.

Вах! Какая Мизора. Пэрсик
Вах! Какая Мизора. Пэрсик

Расы и другое.

Вне Раннего Доступа остались две расы-полуорки и драконорожденные.В файлах есть куски и недоделанные болванки для телосложения "массивный", скорее всего, это база для Карлах, Минска и более "широкоплечей" опции для наших родных Тавов. Тем не менее, сама структура тела драконорожденных делает из них проблему. На данном этапе, модели более крупного или более малого размера странно воспринимаются системой самой игры и начинают "корячиться", так что первым делом Larian нужно справиться с этой недоработкой.

В файлы также проникли необработанные текстуры голов драконорожденных разного вида, но они в состоянии очень раннего этапа разработки. Помимо этого, нынешний арт директор Larian Ричард Виттерс в своем твиттере выложил ряд концепт артов явно сделанных для игры, где присутствовали как образы самих драконорожденных, так и любопытные "эксперименты" над Старшими Мозгами иллитидов в стилистике с явным оттенком знаменитого и незабываемого Гигера .

Идеи для Драконорожденных
Идеи для Драконорожденных
Старшие Мозги
Старшие Мозги
и где они обитают
и где они обитают
стилизованная гигеровщина
стилизованная гигеровщина

Модели же полуорков вы можете увидеть в трейлере даты релиза игры для Game Awards. Предупреждаю - конкретно эти несколько отличаются от тех, что будут доступны в редакторе так как это - старые модели этой расы, предназначенные конкретно для НПЦ-сопровождающих Драйдера, а не для образов, которыми будут пользоваться игроки, но диаметрально НПЦ модели и игровые не будут.

Здесь-скриншот-заглушка для скриншота с полуорками из того же трейлера. Не нашла нужный, а вставлять плохого качества не хочу
Здесь-скриншот-заглушка для скриншота с полуорками из того же трейлера. Не нашла нужный, а вставлять плохого качества не хочу

Спутники.

А вот тут я вплотную подошла к вещам, которых в датамайне НЕТ. Очень и очень многое, в том числе и почти вся "интрига" о Шедоухарт провалилось в файлы еще с релизом 1 патча Раннего Доступа и дальше было только больше, но в отношении других спутников информации исчезающе мало.На втором месте по количеству слитого, пожалуй, стоит Астарион. Вернее, его "лучший друг" Казадор так как в файлы проникала как примерная архитектура его логова, так и фразы его миньонов, связанные с ним квесты и т.д. Каких-то однозначных выводов из этого материала сделать нельзя, тем более в отношении Астариона, но, в общем и целом, все не так туманно, как с остальными.Еще, некоторое количество информации есть о вещах, прямо и косвенно связанных с Лае'Зель. Скорее всего, ей будет уготована роль гораздо сложнее и шире, чем показано в РД. Мы еще не один раз услышим о гитах, их интригах и тонкостях отношений.

Уилл не получил большого количества сливов в основном потому, что многое из его истории, кажется, будет связано с Адами и Авернусом, а он за пределами того, что проникло в датамайн. Немного фраз о его семье, немного взаимодействий с покровителем и все.

Неожиданно, но периодически попадаются вещи, связанные с Минском. В основном текстовые фразы-реакции в отношении тех или иных событий. Карлах более или менее выглядит готовой, а вот даже имени Хелии не упоминалось.

Но опять же, не отчаивайтесь, в недавних патчах появлялся набор фраз, которые напоминают реакции некого персонажа на запахи. Будто данный субъект узнает дополнительную информацию, опираясь на нюх. Многие уверены, что это - система уникальных "реакций" для Хелии. О ней не забыли.Гейл, о, загадочный Гейл...Какие секреты ты скрываешь?! Почему информация о тебе настолько тщательно охраняется от проникновения в загребущие ручки любопытных?!

Остается лишь гадать. Ваши собственные предположения мы будем рады увидеть в комментариях. Но сами крайне удивлены наличием отсутствия чего-либо релевантного по отношению к волшебнику.

Помимо этого, спутниками "без ориджина" станут всеми любимый Хальсин, Джахейра, Минтара и несчастная маленькая Арабелла, которая попадет в крайне трагическую ситуацию в которой ей откажется помогать даже жуткий и безразличный Бог Смерти - Джергал.

Джергал.

А здесь небольшое лирическое отступление. Сами разработчики уже не скрывают, что нашим лагерным помощником по части воскрешений является никто иной, как сам бог Смерти Джергал лично. В игре сейчас он именуется "Иссохший", но сразу несколько разработчиков выложили комментарии, невольно, а затем вполне открыто называющие "визерса" Джергалом. В файлов этот НПЦ также фигурирует под именем Джергал и даже объясняется, что же он делает на Материальном Плане и кто в этом замешан.

Концепт арты, выложенные Джейн Катсубо - одной из ведущих членов арт команды Larian просто подписаны Jergal and Co.

Джергал
Джергал
Его стражи
Его стражи
Статуи его величества
Статуи его величества

НПЦ.

В файлах есть упоминания как о тех к кому мы уже прикипели.Альфира, Халсин и Рафаэль нам еще встретятся. Халсин крайне важен и получит много внимания к своей персоне уже в районе Лунных Башен, поэтому, желательно, не теряйте его : Р.Помимо уже знакомых нам товарищей, есть и уникальные имена тех, кто встретятся нам в дальнейшем. Кетерик Торм поучаствует в масштабной сюжетной арке к концу 1 Акта. А в 1.5 и начале 2 мы столкнемся с Мясником. Пожалуй, вам стоит знать только его имя. Угрожающе звучит?! Определенно, если учитывать, что с ним напрямую связано повторяющееся и леденящее кровь слово "свинья". Вряд ли он правда просто делает во Вратах Балдура пирожочки.

Еще, совсем недавно, начал упоминаться некий "мальчик", чья судьба также будет ключевой вещью для концовки 1 акта.Очень странно ведет себя информация о Кит'Раке Воссе, который то жив, то мертв, но все равно-крыса.Ну и конечно же самым, наверное, важным персонажем "второго плана" будет М\Орфей. Здесь вновь будем скупы на описания. Вы все сами увидите.

Также, интересные арки получат служители Абсолюта-дроу З'Релл голосовые файлы которой состоят процентов на 70 состоят из предложений переспать, направленных в сторону Главного Героя.

Таинственный Маркус, чей облик невольно или опять же намеренно продемонстрировали в трейлере для Game Awards. Я не считаю должным скрывать то, что он - предатель, ибо показанные в том же трейлере черные искореженные крылья у него за спиной явно не сигнал к тому, что он добряк и лапушка.

И, естественно Зевлор, также с очень интересной персонажной аркой. Опять же не считаю харамом открывать то, что он-предатель так как сами разработчики в параллели с Wizards of The Coast выпустили крайне недвусмысленную карту для Magic the Gathering "продающую" дядю Зева с потрохами.

Выражение лица настоящего не предателя
Выражение лица настоящего не предателя

Зоны, Местности, Акты.

Факт в том, что как я упоминала ранее, основной массив информации из файлов дает контекст и детали вещам, не дальше 2 акта.В конце 1 акта нас ждет арка Кетерика, где нам предстоит путешествия в место достаточно отдаленное (Шедоуфелл) и назад. Затем, мы посетим пару любопытных храмов, посмотрим на место, в которое так рвется наша Лизонька, а затем, окажемся у стен нашего любимого города. Врата Балдура. Там творится всякая дичь в которую будет очень весело погрузиться. Поверьте, особенно сильно там понравится тифлингам-мигрантам, если они выживут. В городе жарко, улицы погрузились в хаос, стража не справляется с навалившейся на них ответственностью за контроль. Где-то свирепствует странная болезнь, на улицах находят трупы.Трупы представителей...Определенной профессии. Дальше-туман. С отчетливым запахом серы. Скорее всего в конце-середине акта 2 нас ждет...Спуск в Авернус. Что достаточно очевидно. Но оттуда, кроме самого факта спуска мы не знаем ничего и не можем помочь.

Совсем недавно поступила также информация, что в файлах помимо упомянутых Шедоуфелла, Астрального Плана и Авернуса, а также названий планов на телепорте гитов в Яслях, являющихся "заглушками" и к файлам локаций не ведущих есть еще только один план со связанными с ним именно "локационными" ассетами.

Как ни странно и забавно это звучит это - План Фуги. Сотворенный Келемвором мир мёртвых. От этого места есть таинственные файлы с названиями "верхний План Фуги" и "нижний План Фуги".

Датамайн Baldurs Gate 3. Секреты игры часть 2. БОЛЬШИЕ спойлеры к актам 1.5 и 2

Концовка.

О ней, как я и упоминала в предыдущей статье, известно ничего, кроме пророчества Алондо из файлов.

And when men fall from the sky and walk through flame,

Then they shall challenge the gods for their domain.

So sayeth the wise Alaundo.

Краткий и не совсем корректный перевод:

И когда падут люди с небес (падение Наутилоида в самом начале игры)

И пройдут сквозь Пламя (путешествие в Ады в последующих первому актах)

Тогда сразятся они с Богами за их домены (Домен здесь в контексте "сфера влияния\домен? Контексте домен-"обиталище, место, где боги правят"? Более того, контекст этого может быть вообще "домен богов=материальный мир ВООБЩЕ".)

Послесловие

Как обычно, если интересна тема именно ДАТАМАЙНА и того, что в файлах, а также больше информации, о вещах, упомянутых в этой статье - пишите отзывы.

Критику принимаю, но не буду рада, если вы, обойдя все предупреждения о спойлерах начнете указывать на то, что то что статья со "спойлеры" в заголовке содержит оные.

Предыдущие статьи найдете в моем блоге. Вухджааз умный, Вухджааз публиковал не в тот раздел.

2020
3 комментария

Забавно это читать после прохождения игры и понимать что почти все это вырезано

2

Люблю спойлеры, но не люблю их искать в условиях повсеместных спойлерофобов

Всё, что в статье, можно найти в чате датамайнеров ютубера HarbsNarbs и на канале другого ютубера Chubblot.
Большую часть этой информации нашла не я, а мои друзья датамайнеры из этих чатов, поэтому, я и не публикую конкретные строки из файлов=не хочу присваивать чужую работу себе