Глава Moon Studios о следующей игре: «Ori была нашим Mario, а это — наша Zelda»
Глава Moon Studios о следующей игре: «Ori была нашим Mario, а это — наша Zelda»
300300

Комментарий недоступен

98
Ответить

Это называется жанр метроидвании, а не спиздили

530
Ответить

Hollow Knight – скучная и плоская хуйня. Геймплей ощущается плохо. Обе части Ори в свою очередь великолепные. Ноль схожести по ощущениям.

90
Ответить

По моему мнению, Холоу Найт по сравнению с Ори - плоская и картонная. Ори - шедевр, как с точки зрения визуала, так и с точки зрения геймплея.

39
Ответить

подлые разрабы,думали спиздить наработки холоу найта еще в первой части.

21
Ответить

О, фанаты Келина подъехали, судя по всему))

6
Ответить

А хэлоу найт спиздил концепцию у метроида и что теперь?

8
Ответить

Учитывая что в самом hk не было ничего оригинального, кроме лора...

7
Ответить

Скука смертная твой холоу найт)

3
Ответить

Поиграй что ли в старые Каслвании

4
Ответить

Ну не надо.
Да, осколки уж очень сильно отдают Полым (и очень странно что авторы из всех сил уверяют что воообще-вообще никак не вдохновлялись системой амулетов) но в многих аспектах игра остаётся самобытной.

Лично я больше всего расстроен, что Ори большей частью в плане основной прогрессии и повествования копирует самого себя.

2
Ответить
3
Ответить

Ох уж эти жукодроччеры

1
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Ну не все, спиздили чуть чуть, но спиздили хуево.

Ответить

Кроме унылой системы с потерей валюты после смерти :\

И чекпойнтов за километр от босса :\

И деревянного платформинга :\

Ответить

Опять началось

Ответить

Галоперидол чел... Говорят помогает

Ответить