Ну не надо. Да, осколки уж очень сильно отдают Полым (и очень странно что авторы из всех сил уверяют что воообще-вообще никак не вдохновлялись системой амулетов) но в многих аспектах игра остаётся самобытной.
Лично я больше всего расстроен, что Ори большей частью в плане основной прогрессии и повествования копирует самого себя.
Комментарий недоступен
Это называется жанр метроидвании, а не спиздили
Hollow Knight – скучная и плоская хуйня. Геймплей ощущается плохо. Обе части Ори в свою очередь великолепные. Ноль схожести по ощущениям.
По моему мнению, Холоу Найт по сравнению с Ори - плоская и картонная. Ори - шедевр, как с точки зрения визуала, так и с точки зрения геймплея.
подлые разрабы,думали спиздить наработки холоу найта еще в первой части.
О, фанаты Келина подъехали, судя по всему))
А хэлоу найт спиздил концепцию у метроида и что теперь?
Учитывая что в самом hk не было ничего оригинального, кроме лора...
Скука смертная твой холоу найт)
Поиграй что ли в старые Каслвании
Ну не надо.
Да, осколки уж очень сильно отдают Полым (и очень странно что авторы из всех сил уверяют что воообще-вообще никак не вдохновлялись системой амулетов) но в многих аспектах игра остаётся самобытной.
Лично я больше всего расстроен, что Ори большей частью в плане основной прогрессии и повествования копирует самого себя.
Ох уж эти жукодроччеры
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Ну не все, спиздили чуть чуть, но спиздили хуево.
Кроме унылой системы с потерей валюты после смерти :\
И чекпойнтов за километр от босса :\
И деревянного платформинга :\
Опять началось
Галоперидол чел... Говорят помогает