Как сценарий The Last of Us Part II объясняет «смягчение» Джоэла в начале игры
Как сценарий The Last of Us Part II объясняет «смягчение» Джоэла в начале игры
99 показов
14K14K открытий

Действительно, гениальный сюжет. Убиваешь такой человека, в рукопашной схватке, адреналин хлещет и параллельно занимаешься саморефлексией. Ведь лучшее время для самоанализа и понимания себя - это когда пытаешься убить кого-то и он пытается убить тебя, нанося тяжелые побои по твоей голове. И конечно, когда ты почти убила человека, и тебе прилетает флешбэк, нужно  опустить человека и перестать его убивать. ПОтому что это не решит проблемы и нужно разрывать  круг мести. Разрывать прямо сейчас. СРочно!  А то, что у Элли вырубается нахер инстинкт самосохранения и здравый смысл, и понимания, да, не решит проблему, но если ты ее сейчас не грохнешь, то она с тобой в данный момент не пойдет сплетничать о мальчиках и пить чай, а попытается тебя убить в ответ, не приходит в голову ей. Я не понимаю, как так можно писать сценарии. Может Дракманну пойти в психологи? Типа у тебя ПТСР? Попробуй наш метод - избей психолога и почти утопи его в ванной. У тебя включится флешбэк и это реально тебе поможет. 

Ответить

А то, что у Элли вырубается нахер инстинкт самосохранения и здравый смысл, и понимания, да, не решит проблему, но если ты ее сейчас не грохнешь, то она попытается тебя убить в ответ, не приходит в голову ей.

Ты в игру-то играл? Элли сама начала драку и сама остановилась. Эбби с ней драться отказывалась. Она до этого оставила Элли в живих, ну а в этой ситуации тем более не стала бы нападать.

Ответить

Наномашины, птср, муха, пушкин. Выбери любое и оправдай им всё.

Ответить