Отказ от системы рассудка, отсутствие интерфейса и элементы roguelike — детали Amnesia: The Bunker

«Это будет самая страшная часть в серии», — заявили в Frictional Games.

Отказ от системы рассудка, отсутствие интерфейса и элементы roguelike — детали Amnesia: The Bunker

Креативный директор студии Frictional Games Фредрик Олссон дал интервью порталу DualShockers и в ходе беседы рассказал журналистам о грядущей Amnesia: The Bunker.

  • Разработчик сообщил, что в процессе создания каждой части Amnesia команда всегда пытается придумать что-то новое, а не ориентироваться на предыдущие игры. В качестве примера он привёл Rebirth — по его мнению, она значительно отличается от Dark Descent.
  • The Bunker станет первой игрой в серии, в которой не будет систем «рассудка и «страха», отвечающих за эмоциональное состояние главного героя. Кроме того, в Frictional Games решили отказаться и от пользовательского интерфейса.
  • В центральной части бункера, где развернётся действие игры, будет стоять генератор, обеспечивающий электроэнергией остальные помещения. Игрокам придётся время от времени заправлять его, чтобы не остаться в кромешной темноте.
  • Одной из главных особенностей хоррора станут часы, с помощью которых геймеры смогут отслеживать внутриигровое время, чтобы лучше ориентироваться во время выполнения заданий.
  • Креативный директор заявил, что долго прятаться от монстров — не самая лучшая тактика, потому что за это время топливо в генераторе может закончиться, что ещё больше усугубит ситуацию.
  • По словам Олссона, возможность использовать оружие в The Bunker будет отлично сочетаться с «философией» Amnesia.
  • Во время прохождения игроки не смогут найти слишком много боеприпасов для револьвера, а отсутствие UI позволит сделать атмосферу более напряжённой. Разработчик отметил, что для того, чтобы узнать сколько патронов осталось в барабане, придётся сделать это «вручную».
  • В The Bunker также будут гранаты, для применения которых необходимо нажать две кнопки. Одну — чтобы выдернуть чеку, а вторую — для прицеливания и броска.
  • Единственным безопасным местом в бункере будет административное помещение, которое можно запереть изнутри. Здесь же можно будет сохранить прогресс и заняться менеджментом инвентаря.
  • С началом очередного прохождения расположение предметов, ресурсов, оружия и ловушек будет меняться случайным образом.
  • Оллсон заявил, что уже сыграл в The Bunker примерно 20-30 раз и система «рандома» делает игру очень увлекательной.

Amnesia: The Bunker выйдет 16 мая на ПК и консолях. Изначально игру планировали выпустить в марте, однако авторам пришлось отложить релиз.

33K33K показов
9.3K9.3K открытий
33 репоста
79 комментариев

отказ от системы рассудкаКак в жизни

Ответить

Ну вон когда делали новый дизайн от такой системы также отказались.

Ответить

Единственным безопасным местом в бункере будет административное помещение, которое можно запереть изнутриВот так?

Ответить

И один патрон, чтобы *роскомнадзор*

Ответить

Ну монстр увидит закрытый замок и поймёт что заходить не надо. В чём проблема?

Ответить

Все ещё не понимаю, какой функционал у замка, просто висящего на дверной ручке

Ответить