Cyberpunk 2077. Системные требования. Красота требует жертв
Журналистам игрового издания "pcgameshardware.de" удалось поиграть в превью игры.
Специально для них, сотрудники компании "CD Projekt RED" провели презентацию в одном из гостиничных номеров.
Играли с геймпадом, на "огромном, 65-дюймовом телевизоре".
Игру запускали в разрешении Full HD(1920 * 1080), на игровом ПК марки "Alienware".
Компьютер был оснащен видеокартой Nvidia RTX 2080Ti.
В настройках самой игры была активизирована опция DLSS, из этого следует, что внутреннее разрешение, с которым происходил рендеринг игры, было меньше разрешения Full HD.
Также была активна технология "ray tracing" в виде расчёта теней, окружающего и непрямого освещения (Ray Traced Diffuse Illumination).
Не смотря на размеры телевизора, картинка выглядела чётко, даже с применяемыми хроматическим фильтром и эффектом "зернистости плёнки".
Журналисты отметили, что разработчики все еще оптимизируют "ray tracing", и некоторые опции были отключены, к примеру, не было отражений.
Также были замечены просадки кадров, при быстрой езде в густонаселенных районах города.
Для того, чтобы узнать хотя бы приблизительную конфигурацию игровых систем Alienware, достаточно посетить сайт производителя:
Информация к размышлению: даже не смотря на довольно мощный ПК, и использование самой мощной игровой видеокарты на сегодняшний день, игра не блещет производительностью. В прочем, ничего удивительного, учитывая тот уровень графики, который был показан в роликах.
Разработчикам пришлось отключить некоторые графические эффекты и прибегнуть к использованию технологии DLSS.
Во всех текущих играх, которые сейчас используют данную технологию, активация DLSS приводит к рендерингу в разрешении, половинном от выбранного разрешения монитора. Если вы выбираете желаемое разрешение 1080p, то игра рендерит картинку в 720p, после чего реконструирует полученное изображение в 1080p, накладывая дополнительные фильтры.
Это позволяет получить существенный прирост производительности, при этом не сильно потеряв в качестве, а в некоторых ситуациях даже улучшает изображение:
Данная технология позволяет увеличить производительность, однако поддерживается исключительно видеокартами Nvidia Turing (RTX 20xx).
И если даже топовая модель данной линейки испытывает проблемы с производительностью в Full HD, то что уж говорить обо всех остальных?
Следует учитывать и тот факт, что журналистам демонстрировалась версия с урезанной графикой, в то время, как в ролике "The GIG", она была "во всей красе":