Есть элементы стелса, которые я совершенно не ожидал здесь встретить. Из-за чего, во время одной миссии, где нужно скрытно проникнуть на базу, может неплохо так припечь. Еще, особенно хотелось отметить, что можно раскачиваться на веревке, что, как я считаю, очень важная фишка этой игры и это необычно для старых шутеров от первого лица, то есть, здесь есть и зачаточный платформинг. И еще всякие мелочи, наподобие того, что NPC могут взять с трупа своего товарища оружие и с него же открыть огонь.
Теги в конце поставь #обзоры #мнения #XIII
А ты всё ещё в полиции тегов...
спасибо за совет
Шикарная игра с шикарным сюжетом и атмосферой. Жаль с сиквелом обосрались - уж слишком там шикарная концовка (я сам с неё охерел)
офигенная игра. прошел 2 раза… ну и один раз парашное переиздание, где проваливался в текстуры. за изменение концовки полностью солидарен с автором
Игра полная хрень. Говорю как ценитель олдовых игр и прошедший большую их часть. Настолько кривое и неинтересное я еще не играл. Игра вышла намного позже культовых игр, типа хл, но выглядит крайне слабо, так же и играется.
Самое печальное, что я очень долго предвосхищался обзорами на нее и каково же было разочарование после прохождения. Честно говоря до финала игры я еле досидел.
P.S. Настолько подгорело у меня с нее, что я сразу по завершении накатал разъеб в стиме
В каком году вы в нее поиграли впервые? 13 это АА игра от нонеймов, которые до этого сделали две нонейм гоночки. Игра и не претендовала никогда на роль классики, это просто бодрый боевичок 2004 года, коих выходило каждый год десятками. А из-за стилизации, она одна не устарела визуально. Этим и примечательна. Если смотреть на нее из текущего времени, то да, это слабенький шутерок.