Боевая система схожа с третьей Готикой, но у вас еще есть дополнительные способности в выбранной вами ветке оружия, которые по кулдауну можно использовать на кнопки 1,2,3, что например, напоминает TES Online. Звучит может и не плохо, но на деле ощущается так себе и из-за плохо баланса обычно получается, что выносливости хватает примерно на 4 удара, а чтобы убить волка нужно 20 и в итоге бои, не сложные но очень долгие, приходиться просто бегать вокруг противника и ждать пока восстановиться стамина, точно такая же проблема была и в старой польской игре Архангел.
Так вот кто убил Готику.
Кондовый обзор.У меня у знакомого она на DVD была,но он мне поиграть так и не дал(
Из похожих на неё ещё эту знаю(сценарии к ней,кстати писали аж сами Зоричи(Дмитрий Гордевский и Яна Боцман) по собственной же книге,кстати!):
Да, в то время Бельтион пропустил. И пару лет назад про него вспомнил, но пока сам еще не пробовал)
В другой реальности когда-нибудь выйдет сиквел космических рейнджеров
Кстати, прямо в самом начале игры у меня забаговал скрипт и я просто-напросто не получил основный квест, можно было протиснуться сквозь текстуры закрытых ворот и побродить по миру
Та же хрень - удивлялся, как вообще игра вышла, явно без какого-либо тестирования (хотя там вроде производственный ад был). В первом же городе умудрился провалиться под помост, крайне глюченое всё. Часа полтора побегал по миру, честно пытаясь вкатиться - но это слишком плохо всё, сражаться с равномерно нагенеренными на ландшафте кучками врагов быстро надоело.
ну да всё так, играть можно только ради археологических целей если только xD
Комментарий недоступен