Для The Callisto Protocol вышел патч 3.02 — с хардкорным режимом и набором скинов для главного героя

Апдейт уже доступен на ПК и консолях.

via <a href="https://steamcommunity.com/id/omn1cron" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">OMN1CRON</a>
124

Неужели он настолько плох, как многие пишут?

5
Ответить

Да нет, это на 7-8 баллов игра (крепкая игра чуть выше среднего)

Засрали чисто ради хайпа

Я проходил с удовольствием лично и потом еще раз пройду на нг+ ради платины

147
Ответить

Да. Даже если не сравнивать с Мертвым Местом, который лучше по всем параметрам боевка тут допотопная, сюжет стандартный заезженный, уровни донельзя коридорные, разнообразие врагов и второстепенных механик нулевое.

33
Ответить

Нет, не правда. Он гораздо хуже. Единственное что хорошо сделано это лишь лица персонажей. Все остальное слеплено из бесплатных ассетов по видосу с ютуба "как собрать уровень на ue4".
Напомню, игра с бюджетом в 150млн $.

16
Ответить

Да не, игра норм, середнячок. Не шедевр, как многими ожидалось, разумеется, но вполне играбельно, на мой взгляд.

15
Ответить

Комментарий недоступен

12
Ответить

Нет, просто на ДТФ игры не любят в принципе и все засирают

8
Ответить

Это игра класса B на шестёрочку, только с бюджетом ААА.

5
Ответить

Тупые враги, нелогичные решения типа очень небольшого размера инвентаря до костюма, сохранения расставленные от пизды. Делать подсечку ближним оружием учишься на том же 3д станке, что и печатаешь для него допы. Платишь за это кредитами. Много такого вот тупого говна поверх неплохой в целом игры. Такой пацанский жестокий боевичок с прикольной боевкой. Но опять же местами кривой боевкой

3
Ответить

Не настолько. На самом деле это один из лучших сурвайвл хорроров, в разы лучше всех этих душных дед спейсов.

4
Ответить

Все усилия пошли на графику. И мб сюжет, который сразу на 20 частей расписали, а в первую попал один процент от него

1
Ответить

Прошёл на днях. За те деньги, что продаётся в стиме: нахер не нужно. В EGS цена адекватная. Тупая милишная боевка, которая представляет собой по сути QTE для уклонений с окном для нанесения удара. Вокруг тебя может быть 10 противников, но атаковать будет всегда лишь один! Да, они могут меняться, но атакует только один, остальные трутся вокруг и грозно рычат. Исключение составляет лишь рейндж, который, да, будет в тебя стрелять. Уклонение работает против всех, в том числе и боссов. Боссы все ни о чем.
Тупые игровые условности, когда ты можешь отстрелить противнику голову, а он всё равно будет живым и атаковать тебя, но зато из стелса заточкой в голову ты его всегда убиваешь с одного удара.
Первая половина игры: это постоянные скрытые подгрузки за счет ползания между стенами, по вентиляции, под низким потолком. Во второй половине этого гораздо меньше, на удивление.
Сюжет обычный, концовка открытая и вяленькая.
Графика в плане игровых ассетов и персонажей очень классная, но вот монстры убогие. Ну и взаимодействия с окружениям просто нет. 99% предметов приварены к поверхностям.

1
Ответить

насколько я понял, там проблема с оптимизацией и баги.
так что лично я типово (для современного геймдева) выжидаю полгодика-год, пока патсами пофиксят ))

1
Ответить

Ну игра вроде как провалилась

Ответить

хорошая игра

Ответить

визуально крут и затянут ну и абсолютно сырой геймплей
сложно представить какой псих будет играть хардкорный режим с такой боевкой.

Ответить

Да, на две головы ниже дедспейса, вторичность чувствуется во всем.

Ответить

Посредственная игра с отличной графикой. Баллов на 6-6,5 тянет.

Ответить

Неплохая игра, просто поколупать врагов дубинкой в паре моментов прифигеть и желательно записки все читать...

Ответить

я честно скажу меня новый дэд спейс задушил гораздо больеш чем калисто. я в конце дэд спейса уже думал когда ты блять закончишься. а вот калисто прошел на одном дыхании, он более драйвовый.

Ответить

Конкретно для меня настолько. Это самое большое разочарование за последние несколько лет

Ответить

Ну смотри, если сравнивать с признанным тотальным провалом во всем (Форспокеном), у этой игры еще хуже оптимизация для своей графики, еще тупее сюжет (с которым ты ознакамливаешься только в последние полтора часа, до этого момента его просто нет) еще хуже локации (когда люди говорят о коридорности игры, они подразумевают не обычные линейные кишки как в дедспейсе например, а буквально узенькие коридоры 2/4 метра обложенные трубами, в игре даже fov что-то около 55 градусов (от 3го лица)). Геймплей заключается в том чтобы бить по морде одних и тех же зомбей одной и той же палкой 10 часов, при том что игра регулярно вываливает их на тебя сразу несколько штук, а камера не предполагает что такое возможно (во время боя все движения лочатся относительно таргета который невозможно снять). Ни челленджа (помимо борьбы с камерой) ни импакта в боевке я не заметил, так что +- на одном донном уровне с форспокеном. Саундтрека (в том числе атмосферных эмбиентов) просто нет. Ну разве что персонажи лучше, это не значит что они интересные, это значит что они не бесят. Сам думай в общем на каком уровне это творение исходя из этого.

Ответить

Кстати

Ответить