Продюсер ремейка Final Fantasy 7 объяснил, почему в обновлённую версию внесли много сюжетных изменений

В интервью Ёсинори Китасэ из Square Enix рассказал, что проект по полной переработке культовой Final Fantasy VII был сложным в нескольких отношениях. Он признался, что ремейк содержит множество изменений по сравнению с игрой 1997 года, но самым важным для команды было достичь баланса между новыми элементами и атмосферностью оригинала.

1313

Не играл в семёрку в оригинале, зато прошёл 5,6,8,15 ( коридорное говно про лайтинг просто не осилил).
Это пиздец, если в оригинале было такое же говнище, то ума не приложу как можно было принять решение ремэйкать эту парашу, а не восьмёрку например.
Просто мерзотнейшие персонажи с мотивацией детей даунов. Об гг( который тоже тот ещё мудак) просто вытирают ноги в течении двух часов, и водят за ручку пытаясь познакомить с окружающим миром в котором ничего нет, и этот никак не продвигает сюжет. Воде этот мудак пришёл что бы получить бабло, а на деле ему нихуя не платят, и ебут мозги в течении часа игрового времени, во время которого риск порвать свой ебальник от зевоты стремится к бесконечности, даже если скипать эти ублюдочные диалоги с катсценами - это не спасает, болото прололжает держать.
Полное блядь убожество.

1
Ответить