Фанатею от Halo и вселенной еще с самого выхода первой части. Мне тяжело аргументировать свою привязанность техническими вещами, но эмоционально игре всегда удавалось меня держать на ключке. Да, иногда локации кривоваты: большие и немного ленивые, иногда музыка не на своем месте, но есть в ней своя изюминка.
Геймплей бодрый из-за агрессивного ИИ (а если ко-оп, то сказка), харизматичные персонажи и на первых, и на вторых ролях, отличнейший лор, в который веришь. Может быть не самых оригинальный в некоторых аспектах, но он не шит белыми нитками. Первую люблю за инопланетную атмосферу, вторую за интриги, ODST за превосходную ауру одиночества и REACH за хороший пафос без затянутых сцен - убивают быстро, горевать некогда. Был героем и умер героем. И саундтрек иногда так умеет бить в нужные моменты.
Первый хало вроде был первый вменяемый шутер на консолях,использующий стики. Но дизайн локаций,да,не торт. А вот про дальше-не скажу,но вроде там ии крутой,да и вообще сайфай в который вбухали кучу бабла.
Им по 10-20 лет, конечно сейчас стрельба унылая на фоне последних бфов и кодов, в 4 и 5 частях пытались сделать похоже, но фанаты не оценили. Еще стоит сделать акцент на уникальности каждого оружия и разнице между людским и ковенантском оружии и техники. Сильно заходит сэндбоксовые элементы когда тебе дают большую локацию с одной или несколькими целями и несколькими точками интереса и ты сам можешь выбирать как тебе действовать плюс к этому техника и союзная пехота. Чтоб полностью прочувствовать геймплей нужно играть минимум на героике (самый частый аргумент) , там и ии врагов раскрывается, и полезность каждого оружия показывается. А ну и божественный ост. Хор мне кажется заостряет внимание на религиозности ковенанта и их представлении о божественных кольцах. Короче пробежать игру на изи можно, но потом говорить что игра плоха не стоит (хотя в свое время первая часть мне хоть и нравилась, но казалась скучной из за структур половины уровней, вторую пробежал в 2007 после релиза на пк и забыл, зато 3, одст и рич считаю шикарнейшими).
Потому что большинство начинало играть в нее в свои ранние годы. Эмоции были совсем другие. Это как вернуть 2007... Сейчас начинать играть в нее смысла нет. Игра устарела и сюжет банальный.
Вполне справедливое мнение. Мне очень нравится первая часть за интересный ИИ противников, особенно элиты. Первую часть испроходил до дыр. Вторая и последующие части (доступные на PC, т.е. 2 и Reach соответственно) мне понравились намного меньше, и я тоже не очень разделяю всеобщих восторгов. Объективно мне кажется, что как Halo серия выше среднего, но вот прямо шедевр - неа, ни разу.
Комментарий недоступен
Фанатею от Halo и вселенной еще с самого выхода первой части. Мне тяжело аргументировать свою привязанность техническими вещами, но эмоционально игре всегда удавалось меня держать на ключке. Да, иногда локации кривоваты: большие и немного ленивые, иногда музыка не на своем месте, но есть в ней своя изюминка.
Геймплей бодрый из-за агрессивного ИИ (а если ко-оп, то сказка), харизматичные персонажи и на первых, и на вторых ролях, отличнейший лор, в который веришь. Может быть не самых оригинальный в некоторых аспектах, но он не шит белыми нитками. Первую люблю за инопланетную атмосферу, вторую за интриги, ODST за превосходную ауру одиночества и REACH за хороший пафос без затянутых сцен - убивают быстро, горевать некогда. Был героем и умер героем. И саундтрек иногда так умеет бить в нужные моменты.
Комментарий недоступен
Первый хало вроде был первый вменяемый шутер на консолях,использующий стики. Но дизайн локаций,да,не торт. А вот про дальше-не скажу,но вроде там ии крутой,да и вообще сайфай в который вбухали кучу бабла.
Им по 10-20 лет, конечно сейчас стрельба унылая на фоне последних бфов и кодов, в 4 и 5 частях пытались сделать похоже, но фанаты не оценили. Еще стоит сделать акцент на уникальности каждого оружия и разнице между людским и ковенантском оружии и техники. Сильно заходит сэндбоксовые элементы когда тебе дают большую локацию с одной или несколькими целями и несколькими точками интереса и ты сам можешь выбирать как тебе действовать плюс к этому техника и союзная пехота. Чтоб полностью прочувствовать геймплей нужно играть минимум на героике (самый частый аргумент) , там и ии врагов раскрывается, и полезность каждого оружия показывается. А ну и божественный ост. Хор мне кажется заостряет внимание на религиозности ковенанта и их представлении о божественных кольцах.
Короче пробежать игру на изи можно, но потом говорить что игра плоха не стоит (хотя в свое время первая часть мне хоть и нравилась, но казалась скучной из за структур половины уровней, вторую пробежал в 2007 после релиза на пк и забыл, зато 3, одст и рич считаю шикарнейшими).
Комментарий недоступен
Потому что большинство начинало играть в нее в свои ранние годы. Эмоции были совсем другие. Это как вернуть 2007...
Сейчас начинать играть в нее смысла нет. Игра устарела и сюжет банальный.
Вполне справедливое мнение. Мне очень нравится первая часть за интересный ИИ противников, особенно элиты. Первую часть испроходил до дыр.
Вторая и последующие части (доступные на PC, т.е. 2 и Reach соответственно) мне понравились намного меньше, и я тоже не очень разделяю всеобщих восторгов. Объективно мне кажется, что как Halo серия выше среднего, но вот прямо шедевр - неа, ни разу.