Хотелось бы поругать игру за костыльные бои в “реальном времени”, но в то же время не считаю, что нынешние пошаговые ролевые сильно лучше в плане боевки. Главное, она сохраняет чувство темпа, а то что персонажи могут секунд 10 рубить воздух, не попадая по друг другу, в ожидании, когда виртуальный кубик выкинет успех, с этим я как-нибудь смирюсь.Вот это кринж.
Автор видимо не заглядывал в настройки, ведь там есть опция - показывать анимации финтов и ложных атак, или отключить их показывать анимацию строго при ударе.
Хотелось бы поругать игру за костыльные бои в “реальном времени”, но в то же время не считаю, что нынешние пошаговые ролевые сильно лучше в плане боевки. Главное, она сохраняет чувство темпа, а то что персонажи могут секунд 10 рубить воздух, не попадая по друг другу, в ожидании, когда виртуальный кубик выкинет успех, с этим я как-нибудь смирюсь.Вот это кринж.
Автор видимо не заглядывал в настройки, ведь там есть опция - показывать анимации финтов и ложных атак, или отключить их показывать анимацию строго при ударе.