1 балдурс по современным меркам устарел полностью. Мертвые напарники с минимум диалогов, упор на hack and slash поскольку у магов на начальных уровнях нету многих заклинаний- пол игры проходится просто райт кликом. Этакое партийноe диабло в которой легонько добавили сюжет. Не temple of elemеntal evil, но что то очень близкое.
А вот второй балдурс просто вышка. Настоящая классика, которую биовар так и не смогла превзойти. Здесь появились наконец живые напарники, прекрасные романы, сюжет- а точнее его главный злодей, которому реально хочется дать по шее. Шикарные сайд квесты и интересная боевка, которая наконец раскрылась в полную силу после 10 уровня. Здесь еще один из самых лучших гейм дизайнов уникальных сражений. Даже спустя много лет до сих вспоминаю дракона и лича. По количеству контента только dragon 1 и 3 смогли близко подобраться, но к сожалению не по качеству. Особенно это касается 3 части)
партийной диабло Не temple of elemеntal evil, но что то очень близкое.Сравнивать графический рогалик с RT боевкой, вдохновленный Nethack, и точную адаптацию классического D&D модуля Гигакса - это пять. В них общего лишь то, что оба данжен кроулеры.
так и в живом днд по крайней мере первых 3 уровня маг тоже является обузой и инвистицией в будущее, его задача опознавать предметы, искать магию, да разливать жир с цветными брызгами...
1 балдурс по современным меркам устарел полностью. Мертвые напарники с минимум диалогов, упор на hack and slash поскольку у магов на начальных уровнях нету многих заклинаний- пол игры проходится просто райт кликом. Этакое партийноe диабло в которой легонько добавили сюжет. Не temple of elemеntal evil, но что то очень близкое.
А вот второй балдурс просто вышка. Настоящая классика, которую биовар так и не смогла превзойти. Здесь появились наконец живые напарники, прекрасные романы, сюжет- а точнее его главный злодей, которому реально хочется дать по шее. Шикарные сайд квесты и интересная боевка, которая наконец раскрылась в полную силу после 10 уровня. Здесь еще один из самых лучших гейм дизайнов уникальных сражений. Даже спустя много лет до сих вспоминаю дракона и лича.
По количеству контента только dragon 1 и 3 смогли близко подобраться, но к сожалению не по качеству. Особенно это касается 3 части)
партийной диабло Не temple of elemеntal evil, но что то очень близкое.Сравнивать графический рогалик с RT боевкой, вдохновленный Nethack, и точную адаптацию классического D&D модуля Гигакса - это пять. В них общего лишь то, что оба данжен кроулеры.
у магов на начальных уровнях нету заклинаний
так и в живом днд по крайней мере первых 3 уровня маг тоже является обузой и инвистицией в будущее, его задача опознавать предметы, искать магию, да разливать жир с цветными брызгами...
Этакое партийноe диабло в которой легонько добавили сюжет. Кхе-кхе.
@Leo_Refantasy