Метр, пушки, Нина и регенерация — подробности о Tekken 8 с Tekken World Tour 2022

Метр, пушки, Нина и регенерация — подробности о Tekken 8 с Tekken World Tour 2022

Как и было обещано ранее, на финале киберспортивного турнира Tekken World Tour 2022, что проходил в Амстердаме с 4 по 5 февраля, команда TEKKEN Project поделилась массой новой информации о грядущем файтинге от Bandai Namco. От полноценного внедрения метра (или шкалы энергии) в игровой процесс, до анонса следующего персонажа, который пополнит ростер восьмой итерации «Железного Кулака». Итак, рассмотрим во всех деталях, что же стало известно о Tekken 8.

  • Начали презентацию Кацухиро Харада, создатель серии, и Кохэй Икэда, продюсер игры, с изменений в уже существующей системе «Rage», когда-то введённой в Tekken 6. После того, как счётчик здоровья бойца опускается до определённого уровня, урон от его атак становится больше и он получает возможность использовать супер-приём с длинной анимацией под названием «Rage Art». Чем ниже здоровье бойца, тем больше урона нанесёт выполнение «Rage Art». Основное изменение: теперь сочетание кнопок для выполнения «Rage Art» у всех персонажей будет идентичное. Кроме того, специальные приёмы «Rage Drive», добавленные в одной из обновлений Tekken 7, в восьмую часть не вернутся — их было решено вырезать из будущей игры в пользу новой механики под названием «Heat», о которой чуть позже.
  • Ещё одна новая механика — шкала «Recovery». Она уже существовала в спин-оффах серии Tag Tournament: там в управление игроку давалось два бойца, которыми игрок управлял по очереди, переключаясь между ними с помощью отдельной кнопки. Неиспользуемый боец мог восстановить часть своего здоровья, по одному очку за секунду. Теперь этот элемент добавят и в «одиночный» Tekken — игроку даётся возможность восстановить часть урона, полученного во время блокировки определённых «больших» атак противника или во время попадания в «воздушное» комбо (известное среди профессиональных игроков, как джаггл). В отличие от игр Tag Tournament, шкала «Recovery» заполняется не с течением времени, а при выполнении атак, попадающих по противнику (как в блоке, так и с уроном). При этом количество здоровья, которое можно восстановить, будет падать при нанесении игроку определённых ударов.
  • Система «Heat». Харада назвал её ключевой, ибо она даёт некоторые преимущества использующему её игроку. Активировать режим «Heat» можно единожды за раунд с помощью выполнения определённых приёмов: «Heat Burst» — одна атака, которую игрок выполняет по нажатию R1, и несколько «Heat Engager» — атаки, после выполнения которых герой наносит удар противнику и затем автоматически подбегает к нему. «Heat Burst» даёт преимущество даже при попадании в блок, так как позволяет нанести следующий удар быстрее, чем противник восстановится после блока. Также «Heat Burst» позволяет перейти в режим «Heat» не атакуя, просто отменив удар нажатием кнопки. Выполнение «Heat Engager» же даёт перейти в режим «Heat» только в случае попадания удара по противнику. После активации режима «Heat», боец подсвечивается синей аурой. Время использования «Heat» ограниченно 10 секундами, а количество оставшегося времени показано на шкале (или таймере), находящейся под шкалой здоровья персонажа. При этом, как и в случае со шкалой «Recovery», при выполнении атак, наносящих урон или попадающих в блок, таймер останавливается на секунду. Таким образом, чем чаще игрок атакует, тем дольше находится в режиме «Heat». Этот режим позволяет выполнять некоторые специальные действия: усиленные атаки, либо рывок, как при выполнении «Heat Engager», а атаки, блокируемые противником, будут наносить своеобразный мизерный урон, и потерянное от него здоровье можно будет восстановить только с помощью системы «Recovery».
<i>За выполнение «Heat Busrt» или «Heat Engager» даются очки, которые можно потратить на выполнение особых приёмов в режиме «Heat»</i>
За выполнение «Heat Busrt» или «Heat Engager» даются очки, которые можно потратить на выполнение особых приёмов в режиме «Heat»
  • В Tekken 8 реализовано два типа управления: классический, как в предыдущих играх серии, и новый, названный «Специальным» стилем. Последний похож на упрощённое управление из режима истории Tekken 7, где игроку давалась возможность выполнять комбо нажатием одной кнопки. Эта система управления создана специально для казуальных игроков. При включении «Специальной» системы управления, рядом со стороны персонажа игрока появится маленькая табличка с подсказками, какие комбинации кнопок можно использовать для упрощённого выполнения комбо и усиленных атак. При этом действие, закреплённое за той или иной кнопкой, меняется в зависимости от того, находится ли персонаж в режиме «Heat» или «Rage».
  • После презентации новых механик Кацухиро Харада и геймдизайнер Майкл Мюррей анонсировали проведение закрытого альфа-теста текущего билда Tekken 8 в специально «отобранных локациях». Первое из таких закрытых тестирований будет проведено во время EVO 2023 в Японии, которое пройдёт с 31 марта по 2 апреля в Токио. Судя по всему, альфа-тестирование будет проходить в рамках тех или иных киберспортивных турниров по всему миру.
<i>Как отразится на игровом процессе полноценное введение огнестрельного оружия — хороший вопрос</i>
Как отразится на игровом процессе полноценное введение огнестрельного оружия — хороший вопрос
  • Под конец этой богатой на детали презентации разработчики анонсировали возвращение Нины Уильямс и продемонстрировали её персональный трейлер. Нина является одним из наиболее узнаваемых персонажей серии Tekken и присутствовала в каждой игре франшизы начиная с самой первой части, вышедшей в далёком 1994 году. Героиня, как и другие бойцы будущей игры, получила обновлённый дизайн, явно вдохновлённый её обликом из начальной заставки Tekken 6: каре, тёмные очки, кожаный костюм и фиолетовое платье под ним. Также её новые приёмы с использованием огнестрельного оружия, судя по всему, вдохновлены её сольной видеоигрой Death by Degrees, в которой она активно использовала в бою различные пушки и пистолеты. Забавный факт: голос диктора в начале трейлера принадлежит Леннэ Хардт — актрисе озвучивания и ринг-анонсеру в MMA, озвучивавшей Анну Уильямс, сестру Нины, в Tekken 5 и Tekken 6. Намёк на возвращение ещё одной героини? Посмотрим.
  • Более «агрессивный» подход к геймплею Tekken 8 выразится не только в системе «Heat», но и в более мелких деталях. Как было подтверждено не так давно, на некоторых аренах будут разрушаемые элементы, которые при активации наносят дополнительный урон попавшему в них противнику и открывают новые возможности для комбо ударов. Также, судя по всему, большая часть персонажей теперь будет иметь приёмы с оружием, что ранее было особенностью Ёсимицу — единственного бойца в ростере Tekken, орудующего мечом. Так, у Маршалла Ло будут нунчаки, которые он также использует в своём «Rage Art», а у Нины — приёмы с использованием огнестрельного оружия. Приёмы с оружием существовали и раньше, но были доступны только как часть кастомизации персонажа, были очень медленные в исполнении и наносили несущественный урон. Теперь же, судя по всему, ситуация поменяется, и некоторые герои вроде Нины смогут атаковать с расстояния.
Те самые интро перед началом боя из Tekken 3. Мелочь, а приятно. А у вас тоже олдскулы свело?
  • Маленькие наблюдения: разработчики вернули анимации перед непосредственным началом боя, во время объявления раунда диктором. Эти анимации следуют после интро персонажей, но до боя. В последний раз нечто подобное присутствовало аж в далёком Tekken 3, ещё до введения полноценных интро перед боем в Tekken 4. Также впервые в серии Tekken появилась возможность прервать блок противника и сделать его открытым для следующем атаки. Подобная механика есть в серии файтингов SoulCalibur, также созданную Bandai Namco. Новый «Rage Art» Маршалла Ло вдохновлён сценой из фильма «Выход дракона» с Брюсом Ли. Плюсом приятная мелочь: Bandai Namco обновила заставку своей компании с культовым моментом столкновения Кадзуи Мисимы и Дзина Кадзамы. Теперь они предстают в обновлённом облике из Tekken 8, а также меняются местами: Дзин теперь слева, Кадзуя — справа.
  • Во время выступления Харада и Мюррей объявили о сотрудничестве с Arika — японской компанией, наиболее известной по разработке файтингов. Среди наиболее известных их творений: серия Street Fighter EX, созданная совместно с Capcom, и их собственная игра Fighting EX Layer, выпущенная в 2018 году. Помимо этого, Bandai Namco и Arika уже имели опыт совместной работы над Tekken: в 2012 году Bandai Namco доверила разработчикам из Arika создать порт Tekken 6 для портативной консоли Nintendo 3DS, названный Tekken 3D: Prime Edition. После шоу Arika выпустила пресс-релиз, в котором уточнила, чем она будет заниматься в рамках сотрудничества с Bandai Namco: относительно Tekken 8 в обязанности Arika входят консультации по разработке алгоритмов по улучшению отклика игры во время боя по сети, а также исправление багов и улучшение работы Tekken 7 в онлайн-режимах. Можно сделать вывод, что несмотря на долгую поддержку седьмой части, которая вышла аж в далёком 2015 году, разработчики планируют продолжать создавать обновления для крайне прибыльной седьмой части. Многие игроки жаловались на плохой неткод в Tekken 7 и видимо Bandai Namco послушали свою аудиторию: судя по всему они были не в состоянии улучшить неткод самостоятельно, и для этого обратились за помощью в Arika. Довольно любопытный ход.

В целом, складывается впечатление, что Харада и компания продолжают развивать идеи, заложенные в Tekken 7, а именно: изменения в геймплее в сторону казуальных игроков, вроде упрощающих игру механик (в том числе заимствований из двухмерных файтингов) и большей сосредоточенности на сюжете. Однако теперь всё то, что было в Tekken 7, возвращается в Tekken 8 в двойном размере. И это неудивительно: недавно седьмая часть серии достигла отметки в 10 миллионов проданных копий, что сделало её самой успешной игрой франшизы с точки зрения продаж. И это не говоря о прибыльности DLC персонажей (что, к слову, ещё одно нововведение Tekken 7). Такой финансовый успех явно сподвиг разработчиков сохранить всё то, что выделяло «семёрку» на фоне прошлых игр серии, так что имеет смысл ожидать как возвращение загружаемого контента, так и гостевых персонажей. К лучшему это или к худшему — покажет время.

Благодарю за внимание! В свободное время я веду канал в Телеграме, где рассказываю о всяких интересных для себя штуках, с толикой юмора (@thehamachi). Если вам понравилась статья, то можете заглянуть и (о, боже) может даже подписаться. Мне будет приятно. :3

8.3K8.3K показов
1.5K1.5K открытий
16 комментариев

вот оригинал, если кому-то интересно

Ответить

Emerald как всегда бесподобен

Ответить

а они сделают старт катки не 5 минут, а чуточку быстрее?

Ответить

Бесят говноеды которые в онлайне не скипают интро своего персонажа D:

Ответить

Почему бы им не сделать ответвление в жанре beat'em up?

Ответить

Если правильно помню, Харада хотел, но вроде как руководство Bandai Namco не устроили показатели Death by Degrees и Devil Within в Tekken 5

Ответить

"В отличие от игр Tag Tournament, шкала «Recovery» заполняется не с течением времени, а при выполнении атак, попадающих по противнику (как в блоке, так и с уроном)."
Дерьмовое решение. Теперь всякие хуаранги и особенно однокнопочные мрази, типа Хлои и Алисы вообще в жирном плюсе.

Ответить