В целом, складывается впечатление, что Харада и компания продолжают развивать идеи, заложенные в Tekken 7, а именно: изменения в геймплее в сторону казуальных игроков, вроде упрощающих игру механик (в том числе заимствований из двухмерных файтингов) и большей сосредоточенности на сюжете. Однако теперь всё то, что было в Tekken 7, возвращается в Tekken 8 в двойном размере. И это неудивительно: недавно седьмая часть серии достигла отметки в 10 миллионов проданных копий, что сделало её самой успешной игрой франшизы с точки зрения продаж. И это не говоря о прибыльности DLC персонажей (что, к слову, ещё одно нововведение Tekken 7). Такой финансовый успех явно сподвиг разработчиков сохранить всё то, что выделяло «семёрку» на фоне прошлых игр серии, так что имеет смысл ожидать как возвращение загружаемого контента, так и гостевых персонажей. К лучшему это или к худшему — покажет время.
вот оригинал, если кому-то интересно
Emerald как всегда бесподобен
а они сделают старт катки не 5 минут, а чуточку быстрее?
Бесят говноеды которые в онлайне не скипают интро своего персонажа D:
Почему бы им не сделать ответвление в жанре beat'em up?
Если правильно помню, Харада хотел, но вроде как руководство Bandai Namco не устроили показатели Death by Degrees и Devil Within в Tekken 5
"В отличие от игр Tag Tournament, шкала «Recovery» заполняется не с течением времени, а при выполнении атак, попадающих по противнику (как в блоке, так и с уроном)."
Дерьмовое решение. Теперь всякие хуаранги и особенно однокнопочные мрази, типа Хлои и Алисы вообще в жирном плюсе.