Графика и звук высокого разрешения занимают много места, а также многие разработчики юзают объёмы Blu-Ray для катсцен в виде видеофайлов для ускорения загрузок или устранения в этих катсценах просадок фреймрейта будь они на движке в реальном времени. Ничего из этого нет в SMO.
для меня в своё время стало откровением, что вся Марио Одисси весит всего 5 гигов.
Весь Скайрим под X360 весил 3.8 GB, с новым откровением так сказать)
Графика и звук высокого разрешения занимают много места, а также многие разработчики юзают объёмы Blu-Ray для катсцен в виде видеофайлов для ускорения загрузок или устранения в этих катсценах просадок фреймрейта будь они на движке в реальном времени. Ничего из этого нет в SMO.
Весь Metal Gear Rising без пререндеров весит 2 ГБ.