Red Dead Redemption 2: три года спустя

Red Dead Redemption 2: три года спустя

Эта игра лежит у меня в Стиме с момента выхода на ПК. С тех пор я запускал её раза четыре, но так и не смог наиграть больше восьми часов. А вот «созрел» я для игры в прошлом ноябре, когда я заболел таки короной и засел на пятнадцать дней дома. Я Папа Фриц и сейчас я поделюсь своим субъективным взглядом на эту игру.

Знакомьтесь, Артур Морган 
Знакомьтесь, Артур Морган 

Вы знаете бондаря лично? Колесного мастера? Веревщика? Наверное, нет, потому что эти профессии давно вымерли. Они были просто больше не нужны, когда мир сдвинулся с места. Артур Морган думает точно так же. В 1899 году он пробрался на Дикий Запад и стал преступником. В то время эта «профессия» становилась все труднее и труднее, потому что правоохранители и чертовы детективы Пинкертона все больше и больше досаждали «честным бандитам».

А как известно, мы народ горячий.
А как известно, мы народ горячий.

Однако, «босс» Артура, лидер банды, мистер ван дер Линде, не хочет мириться с этим поворотным моментом и отчаянно пытается сохранить свою группу в её первозданном виде. Последнее ограбление направлено на то, чтобы собрать достаточно денег, чтобы банда ушла на пенсию - от сварливого Мики до молодой Тилли Джексон и мексиканца Хавьера Эскуэллы. Но не все бандиты согласны с амбициозными планами Датча. Когда банда вступает в бой с могущественным промышленником Левитикусом Корнуоллом, напряжение внутри команды угрожает разлучить некогда дружную группировку. Этот конфликт проходит красной линией через всю игру. Страх перед переменами и различные способы борьбы с потрясениями — главные темы Red Dead Redemption 2. Это подводит нас к самому важному вопросу для нас, игроков на ПК: насколько велики изменения в версии для ПК по сравнению с оригинальными версиями для PlayStation 4 и Xbox One?

Покажи мне свои изменения 
Покажи мне свои изменения 

Даже на консолях уже прошлого поколения Red Dead Redemption 2 — очень хорошая игра. Внешний вид просто фантастический, особенно на PlayStation 4 Pro и Xbox One X. Завораживающие пейзажи, которые выглядит почти настоящим, с большим количеством растительности и диких животных покорили меня практически сразу. Говоря о животных надо отметить, что дизайнеры подошли к деталям «обычной» лошади со всей серьезностью. Неважно, уздечка это, седло или спальный мешок — все наполнено деталями и тем самым вносит свой вклад в неповторимую атмосферу игры. Всё, что относится к лошадям, в еще большей степени относится и к персонажам: волосы, щетина и несовершенства кожи придают людям в игре грязный, я бы сказал, настоящий вид — не сравнить с пластиковыми лицами во многих других играх. Самый распоследний болванчик-ковбой в салуне городка Валентайн разработан с большим вниманием к деталям и часто даже имеет свой собственный голос.

Так и живем 
Так и живем 

Как бы мне ни хотелось сразу же начать играть, не вникая в графические настройки, с этой игрой такого лучше не делать. Это одна из тех игр, в которые играть на стандартных настройках графики противопоказано. Ну например: если вы активируете настройки для продвинутых пользователей, то сможете задать качество тумана или указать, какой графический интерфейс (DirectX 12 или Vulkan) использует игра. Если вы хорошо знаете возможности вашего ПК, то вам предложат четыре страницы с подробными настройками графики где можно настроить каждую мелочь. Это должно гарантировать, что Red Dead Redemption 2 можно будет запускать на более слабых компьютерах — даже если тогда она будет выглядеть не так хорошо. Посмотрев всякие технические разборы игры, я пришел к выводу, что Red Dead Redemption 2 довольно таки требовательна и слабые аппараты будут вывозить её с напрягом даже на минималках.

Где тут настройки графики?!
Где тут настройки графики?!

Пожалуй, лучше всего начать с того, что не ново в ПК-версии Red Dead Redemption 2 с точки зрения подачи: 3D-модели, анимация, озвучка — все это идентично консольной версии. С другой стороны текстуры были пересмотрены, особенно для деревьев, животных и окружающей среды в целом. Да, вам нужно подойти очень близко, чтобы увидеть разницу в коре дерева или шкуре мертвого оленя. Небольшой недостаток всё же есть: эти шикарные текстуры занимают много места на диске, Red Dead Redemption 2 весит целых 112 ГБ.

Смотрит на точку зрения
Смотрит на точку зрения

Улучшенные световые эффекты также можно увидеть «невооружённым глазом». Солнечные лучи заглядывают в окно салона, а в лесу они пробираются сквозь листья. Смена времени суток также стала более плавной, а тени теперь угадываются на бОльшем расстоянии. Повышенная видимость деталей действительно впечатляет. Ну например: Артур стоит на скале над внушительным каньоном. И тут вы ощутите просторы Запада даже перед своим экраном и вам хочется прокатиться на лошади до самого горизонта — в такие моменты Red Dead Redemption 2 кажется непревзойденной игрой всех времен. Мне особенно понравилась миссия, в которой банда мистера ван дер Линде уезжает на рассвете. Утренний свет мягко падает в лес и освещает объемный туман, а при переходе через реку вода реалистично плещется под копытами.

Эти пейзажи…
Эти пейзажи…

В такие игры я предпочитаю играть на геймпаде, но в перестрелках управление мышью и клавиатурой является реальным преимуществом. Консольная же версия предлагает систему прицеливания. Играя на клаве в миссии с несколькими волнами врагов я уничтожал одного врага за другим, не получая при этом серьезного урона. С другой стороны, пользоваться клавиатурой в рукопашном бою мне очень неудобно. Поэтому я просто подключил геймпад к ПК и переключался туда-сюда в зависимости от ситуации.

Чо как там ситуация?
Чо как там ситуация?

Если вам не нравится вид от третьего лица, вы можете переключиться на вид от первого лица. Тогда игра выглядит почти как классический шутер, особенно во время стрельбы, но самое позднее рекомендуется переключаться на внешнюю камеру во время езды — она в такие моменты выглядит стремно на мой взгляд. К слову о камере: если долго удерживать клавишу «V», игра переключается на так называемую Cinematic Camera, т.е. режим кино. В еще здесь нет функции быстрого перемещения, за исключением довольно редких станций дилижансов, которые могут быть очень раздражающими, особенно ближе к концу игры, когда вы открыли большую часть карты, а пути к следующей миссии длинные. Хорошо, если вы полностью расширили свой лагерь и можете быстро путешествовать из своей собственной палатки.

Моя квартира как джунгли 
Моя квартира как джунгли 

Что Red Dead Redemption 2 может предложить помимо улучшенной оптики, так это история и открытый игровой мир. В этой игре Rockstar Games представляет самый красивый, самый большой и самый детализированный открытый игровой мир за всю историю компании. Этот мир начинается с неторопливой походки Артура, которую многие игроки считают слишком медленной, и продолжается столь же размеренным темпом повествования. Это делает развитие персонажа Артура и его товарищей по группировке более понятным, но если вы настроены на экшн, вам может быть скучно. История становится довольно вялой, особенно в середине, но потом снова набирает обороты к концу с драматическим поворотом и, наконец, в фантастическом эпилоге создает связь с первой Red Dead Redemption, которая никогда не была выпущена для ПК.

Забыл почистить зубы 
Забыл почистить зубы 

Структура игры традиционна, поскольку она в основном следует «формуле Rockstar», установленной в 2001 году с GTA 3: значки появляются на карте, по которой вы едете. Затем человек в пункте назначения дает вам основную или побочную миссию, которая обычно использует проверенную механику (сопровождение, защита, убийство, захват и т. д.) и устанавливает очень строгие правила выполнения задачи. Система репутации (стрелять в мирных жителей = плохой ковбой) гарантирует, что люди будут приветствовать вас дружелюбно или угрожать вам обнаженным пистолетом, а также изменяет некоторые кат-сцены, например, сны Артура или записи в дневнике. Но репутация действительно влияет на историю только в самом конце. Не менее важны возможности открытого игрового мира. Подработок, таких как рыбалка, карточные игры, охота и т.д. предостаточно, но они в лучшем случае дают деньги и трофеи, но никак не способствуют развитию персонажа, например через очки опыта.

А нам всё равно 
А нам всё равно 

Из-за этого Red Dead Redemption 2 выглядит довольно старомодно по сравнению с современными играми с открытым миром, такими как Assassin’s Creed: Odyssey. С другой стороны, эти ограничения позволяют Rockstar Games создавать чрезвычайно насыщенную историю с четко определенными кульминационными моментами и поворотами. Эта история — вместе с ощущением свободы Дикого Запада — делает эту игру такой привлекательной и увлекательной и заставляет быстро забыть о возможных недостатках дизайна.

Родные края 
Родные края 

А теперь подведу итоги: можно сказать, что я люблю Red Dead Redemption 2 уже только за то, что я не играю очередным суперсолдатом. Мой герой грязный ковбой, терзаемый сомнениями, пытающийся найти правильный путь в мире, полном перемен, и знаете что? Я могу в какой-то степени себя с ним идентифицировать. Я не возражаю против неторопливого темпа игры, РДР2 — это не шутер, где ловкость играет основную роль, это скорее игра по сериалу о Диком Западе, который не торопится со своей историей и своими героями. Некоторые миссии выглядит почти как целые мини-сериалы. И это большая проблема игры для меня: слишком часто я чувствую себя актером, который должен делать то, что всемогущие режиссеры из Рок Стар считают правильным и хорошим в ключевых моментах. Мне не хватает той свободы, которая напрашивается в подобных реалистичных играх. Я понимаю что прошу слишком многого, даже невозможного, но увы, такой уровень задала сама игра. Слишком реалистично она себя преподносит. Как бы то ни было, РДР 2 — это обязательный «мастхэв» на мой субъективный взгляд.

Омерзительная Восьмерка 
Омерзительная Восьмерка 

С вами был Папа Фриц и я всем желаю играть только в те игры, которые нравятся лично вам и не слушать чужое мнение!

3535
39 комментариев

Чувак замедляет время и стреляет из револьвера как из автомата, регенерирует из предсмертного состояния за минуту и банку кукурузы, и наделяет верёвочное лассо самонаводкой = не суперсолдат, лмао

11
Ответить

Умирает при падении с 1.5 метра, отлетает от 2-3 удачных попаданий по нему, а в конце вообще умирает от туберкулеза.
Не супер солдат.

Ответить

Мой герой грязный ковбойОн не ковбой. Ковбои это те, у кого основное занятие это перегон и охрана стад крупного рогатого скота по Фронтиру. А банды другим занимались.

6
Ответить

у кого основное занятие это перегон и охрана стад крупного рогатого скота по Фронтируну технически 1 раз мы этим занимаемся ( ͡° ͜ʖ ͡°)

5
Ответить

Он ганслингер?

Ответить

Комментарий недоступен

6
Ответить

В районе 1000, но это все из-за постоянно спавнящихся бандитов в лагерях. Если бы не это, то штук 100 сюжетных за всю игру бы набралось)

Ответить