так стрелочка и в обратную сторону поворачивается. многие просто забивают на такие мелочи, а из них растет иммерсивность. что касается оптимизации, это отчасти простительно, тк игра в свое время была вполне некстгеновой, да и вообще была буквально первой игрой на этом движке.
1 строка в коде, но как же усыкаются любители внимания к деталям. За это игре можно простит херовую оптимизацию и по сей день.
так стрелочка и в обратную сторону поворачивается. многие просто забивают на такие мелочи, а из них растет иммерсивность.
что касается оптимизации, это отчасти простительно, тк игра в свое время была вполне некстгеновой, да и вообще была буквально первой игрой на этом движке.
1 строка в коде, но как же усыкаются любители внимания к деталям
Однако почему-то это все единичные случаи, причём чем дальше, тем реже, хотя технологии разработки упрощаются.
Детали — это просто показатель того, что разрабам не похуй. В донатных дрочильнях вот подобных деталей нет, вот так совпадение.
Не знаю, даже на Стимдек идёт отлично
Для таких детали важнее геймплея, сюжета и всего остального
Я играл в четвертую ГТА на весьма посредственном ноуте, и она прекрасно работала. Так что оптимизация была вполне приемлемая..