Немного фактов об Ori

Немного фактов об Ori

Бывает, что после прохождения игры не хочется отпускать игру. Начинаешь лазить по сайтам и искать дополнительную информацию про игру, лор, разработку или факты. Поискав в интернете чем "поживить" мозг, я нашёл только лишь 3 факта об этой шедевральной игре и для меня этого было мало и мне захотелось восстановить справедливость.

Теперь, покопав уже чуть глубже, я презентую ещё парочку интересных фактов. Начнём же!

Первые три (о них вы скорее всего уже знали):

  • Ори в первой части был плоским и был анимирован только в 30 кадров, но уже во второй были стандартные 60 кадров и трёхмерная модель;
  • Для создания особого эффекта "реакции", травы и других мелких объектов на Ори или взрывы, разработчика пришлось позвать Алексея Абраменко, который является экспертом по физике и анимации в плоском пространстве;
  • Уже через 4 месяца после релиза Ori and the Will of the Wisps в игру поиграло свыше 2 миллионов игроков, из которых 450 000 прошли игру и около 40 000 прошли игру на высокой сложности.

Теперь о менее известных фактах:

  • По словам одного из разработчиков, контента для второй части Ори было в два раза больше, чем вышло на релизе. Некоторые кадры этих же локаций можно было увидеть в ранних трейлерах или возможно ещё где-нибудь;
Кадр невышедшой локации из трейлера на E3 2018 года
Кадр невышедшой локации из трейлера на E3 2018 года
  • В первой части для записи музыки использовалась небольшая студия звукозаписи (Ocean Way) и небольшой оркестр. Для второй части выделялся оркестровый зал. Хотя и разницу заметить смогут не все, все же она колоссальная;

Для наглядной разницы:

Пустой зал Ocean Way
Пустой зал Ocean Way
Процес записи музыки в Ocean Way
Процес записи музыки в Ocean Way
Примерно в таком и записывали музыку для сиквела
Примерно в таком и записывали музыку для сиквела
  • Ori and the Blind Forest требует около 8 ГБ свободного места, при том, что сиквел только 4 ГБ (по крайней мере на Xbox Series S);
  • Обе части игры были созданы на игровом движке Unity (хоть это и не секрет) всё же игра считается одной из самых красивых игр, созданных на нём;
  • Ori считается консольным эксклюзивом Xbox, хотя она и выходила на Nintendo Switch, Moon Studio хотела, дабы их игры выходили на всех платформах, поэтому студия и перешла под крыло Private Division;
  • В следующей игре от Moon Studio планируется уйти не только от привычного платформера в сторону Action RPG, но и смены сказочной игры на более мрачную из-за чего некоторые разработчики ушли из студии;
  • По словам Дэниел Смита (Daniel Smith) первая часть Ори это Metroid (серия игр Nintendo), а вторая уже была вдохновлена Legend of Zelda. Хотя многие игроки ругают сиквел из-за явного копирования механик Hollow Knight (например система амулетов) все же игра не похожа на представителя souls like, а "копирование" одной механики не является чем-то новым в игровой индустрии;
  • В Steam можно забрать бесплатно "Ori and the Blind Forest (Additional Soundtrack)" который включает в себя не вошедшую в игру музыку + музыку заглавной темы (Main Theme) и музыку из трейлеров игры. Вся музыка идёт в формате WAV и 1411 kbps (музыка без сжатия);
Расположение бесплатного саундрека
Расположение бесплатного саундрека

На этом факты закончились к сожалению, но если вы начинали своё знакомство с серией Ori and the Blind Forest Definitive Edition и именно расширенной версией, то вот вам ещё список отличий от оригинальной версии игры:

  1. Добавление быстрого перемещения через колодцы. Игру было сложно пройти на 100% из-за невозможности пройти старые участки (замершая локация, например перекрывался глыбой);
  2. Добавления целых двух новых локаций и немного более расширенный сюжет за счёт раскрытия прошлого Нару;
  3. Добавления нового умения Dash, он же рывок;
  4. Выбор сложности от лёгкой до "одной жизни". По ощущениям в чистой версии была высокая сложность;

Ну а на этом у меня всё. Ждём следующую игру от Moon Если хоть что-то новое узнали то не зря старался. Спасибо что выделили время и прочитали.

5.6K5.6K показов
797797 открытий
12 комментариев

Комментарий недоступен

Ответить

Тут прошу прощение, у нас русский перестали преподавать после 7 класса и он у нас не основной. Да и статью писал впервые.

Ответить

Другой интересный факт:
В разработке второго Ори принимал участвие разработчик фанатской игры AM2R (вольный ремейк второго Метроида с Геймбоя с оглядкой на Супер Метроид).
Сама игра от этого на метроидванию похожа не стала (первая по этой причине больше нравится), но вот такой интересный момент.

Ответить

В каком смысле не стала похожа? Это буквально метроидвания.
Причем на мой субъективны взгляд с планкой повыше чем у любого метроида как в геймплее, так и визуально-нарративно.

Ответить

"эффекта"
просто к слову

Ответить

Начинаеш, лиш, интерестных. Да там ошибки в каждом слове

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить