Хэштег развивается при поддержке
Игры
Artyom Kaleev
33 204

Осколки от зубов и головастики в водоёмах — мелкие детали в The Last of Us Part II, которые вы могли упустить Материал редакции

Naughty Dog и раньше славилась вниманием к деталям, и в The Last of Us Part II их не меньше. На их проработку, возможно, ушли недели, хотя большинство из них игрок может не заметить вовсе.

В закладки
Слушать

Сделали подборку самых интересных мелочей, которые нашли фанаты. Большинство гифок взято из ролика Knightz.

Важно: в материале не описываются детали сюжета, но присутствуют визуальные спойлеры.

Рюкзак реалистично раскачивается в зависимости от того, как двигается Элли.

Время на часах в доме Элли меняется в соответствии с реальным временем.

Вода правильно стекает с персонажей вне зависимости от того, в каком положении их конечности.

В некоторых помещениях создаётся эффект реверберации — звук многократно отражается от стен и становится глухим.

Реалистичное поведение шнуров и верёвок — они могут цепляться не только за статичные объекты, но и персонажей.

Элли следит за ногами, когда поднимается по ступенькам спиной вперёд.

Свет правильно преломляется в радужке Элли. Впрочем, это касается лишь катсцен.

Здоровых людей и бегунов можно использовать в качестве защиты от щелкунов.

Если проползти по пыльной поверхности, грязи станет меньше.

Кусочки мозга врагов при попадании в голову могут прилипнуть к стене, а затем постепенно сползти вниз.

С потолками это тоже работает — например, если человек подорвался на мине или разрывной стреле.

Напарники не только реалистично морщатся, если посветить им фонариком в лицо, но и отворачиваются.

В аквариуме можно скатываться с поручней лестниц.

Собака со стадиона загрустит, если забросить мячик слишком далеко — сядет на месте и будет ждать.

Из-за боязни высоты Эбби около уступов начинает не только учащённо дышать, но и держится за себя, а в камере меняется фокус (эффект вертиго). Работает это только в том случае, если героиня стоит лицом к пропасти.

В банке Сиэтла в одной из ячеек можно найти кольцо Фрэнсиса Дрейка из Uncharted — с подписью Sic parvis magna («Большое начинается с малого»).

Если убить хозяина вражеской собаки, она начнёт скулить и тыкаться в него мордой, ожидая, что тот встанет.

Во время ударов врагам можно выбить зубы.

В доме Джоэла можно найти книгу «Космос для чайников» и очки для чтения.

Осколки от разбитой о голову бутылки могут впиться в лицо противника.

Когда Элли смотрит в зеркало в режиме прицеливания, она прищуривает глаза — видимо, чтобы приглядеться.

Повязки со временем пропитываются кровью.

Перед тем, как поставить апгрейд на оружие, героиня всегда вынимает патрон из ствола. В итоге, когда она отойдёт от верстака, в магазине будет на один патрон меньше.

В доме Элли можно найти PS3 FAT и игрушку, которую она дарила Сэму в первой части.

В некоторых водоёмах плавают головастики.

У каждого NPC, включая заражённых, есть свой динамический темп сердцебиения. Это не геймплейная механика: счётчик нужен лишь для того, чтобы менялись издаваемые людьми звуки, например, частота дыхания. Темп снижается в спокойной обстановке и поднимается в присутствии врагов и при уменьшении здоровья.

Делитесь своими находками в комментариях — вряд ли это всё, что можно отыскать в игре.

Minecraft — это моя жизнь
{ "author_name": "Artyom Kaleev", "author_type": "editor", "tags": ["\u043f\u0430\u0441\u0445\u0430\u043b\u043a\u0438","thelastofus"], "comments": 637, "likes": 425, "favorites": 346, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 163418, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Wed, 01 Jul 2020 11:59:16 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
637 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
76

жаль что такие титанические труды студии обслуживают такой слабый сюжет

Ответить
225

Не соглашусь сюжет отличный

Ответить
88

Не соглашусь сюжет слабый

Ответить
2 комментария
–3

Не соглашусь, сюжет слабый и очень спорный.

Ответить
50

С сюжетом там все отлично, он даже более взрослый чем в первой части.

Ответить
15

болезнь питера пена?

Ответить
54 комментария
21

Нарратив у игры слабоват. Сюжет с геймплеем очень плохо дружит, а окружение местами слишком перегружено большой работой технарей и художников. При такой проработке хочется увидеть действительно хороший сюжет, а на деле он мягко говоря средний. 
Вот например ребята трудились и создали заснеженный Джексон, игру в снежки, трескающий лед под копытами лошадей...все ради пролога?! Мы сразу на лошади с одними рюкзаками появляемся в Сиетле. Зачем было столько работы ради пролога? Ради бури, которая загонит Джоэла в ловушку?! 
Да даже сами трудяги из Наути Дог задавались вопросами насчет сюжета. Взять к примеру актрису Эбби, которая сначала отказалась игра за ее персонажа во второй половине игры. Взять тех же тестеров, которые не понимали Финала игры и поэтому добавили флешбек. И самому Дракману приходится Объяснять свою работу, а профессионал не должен этого делать. Хороший сценарист обычно рассказывает чем вдохновлялся, какие идеи были откинуты и т.д.

В игре ты можешь избегать драк, даже не одной собаки не убить, но вот в катсценах Элли обязательно убьет *спойлер на имя* персонажей? Игрок никак не влияет на происходящее, он просто смотрит "кино". С другой стороны, ты можешь бегать и всех убивать...Только это игра и человекам по большому плевать, как того безымянного NPC зовут. Особенно в пост Апокалипсис, где человеческая жизнь крайне обесценивается. 

А душные-сюжетные геймплейные вставки не понятно для чего: Например сцена со стрельбой из лука по мишеням? Ее можно было смело сделать как дополнительным "развлечением", а не обязаловкой какой-то.
Мне как разработчику очень жаль коллег.

P.S. Повторюсь - посмотрел бы на действительно разнообразный геймплейные секции, где например за Эбби нужно отсреливать со своими ребятами огромную орду в городе. Загонять их и массово сжигать (зачистка города). Потому что она по факту солдат. Ожидаешь экшн какой-то и очень связанный с зомби.
Интересны ученные, активно исследующие вирус и зараженных. Режущих их на куски и проводящие опыты. Понаблюдать за поведением гриба, который размножается и поражает других существ, создает колонии и т.д. Но лучше же поговорить о Мести в пост.апокалипсисе, какая она плохая и не развивать мир игры. 

Чтобы не только ругать, выделю довольно хороший эпизод с "больницей"  за Эбби. Очень хорошо.

Ответить
40 комментариев
6

ну конечно игра тебе постоянно тычет этим в экран "ууууух ебать смотри какая я взрослая" что бы не дай бог не забыл

Ответить
2 комментария
17

Вчера кореш тоже наконец-то прошёл игру, и мы в 2 ночи целый час игру обсуждали и нам обоим очень понравилось. Сюжет отличный, просто это тот случай кого не все проникнутся и поймут (особенно с ютубчиком, ага) 

Ответить
2

особенно с ютубчиком

отличная фраза заглушка для всех кто с тобой не согласен

Ответить
5 комментариев
0

просто это тот случай кого не все проникнутся и поймут

Опять гения не понимают, дубль 2914

Ответить
1 комментарий
16

Я считаю, там довольно неплохой сюжет. Он простой, но содержит много деталей, добавляющих глубины и объясняющих все моменты. Для видеоигры таких объяснений вполне достаточно, но некоторые зачем-то пытаются анализировать его как книгу и начинается: "Эбби не могла так накачаться", "Джоэл бы не назвал свое имя" и другие придирки. Я посмотрел что у нас выходило в 2018-2020 году. Там придраться можно к чему угодно, но "сюжет плохой" почему-то только в TLOU2. 

Ответить
15

На самом деле сюжет действительно хочет казаться таким простым, потому что он грамотно проработан и идёт в дополнении к миру. Там нет убервафель, невероятных твистов и неожиданных роялях в кустах. Почти все моменты объясняются, зачастую правда после того, как что-то произошло, но это необходимо для интереса. Как разбросаны крючки, по которым можно догадаться, что будет дальше. Госпади, да даже механику плавать у Элли раскрывают через флешбэк. И тут очень много деталей. Другой вопрос, что людям не нравится сама история и некоторые события, чем сюжет и его подача как драматургия. 

Ответить
1

да им походу сюжет норм в одиссее и вот этто все. там все как надо. потом эти же люди будут орать про конвеер. Русскоязычные геймеры очень быстро превращаются в брюзжащее недовольное всем подряд мессиво и подход к ним не найти. наша страна на 156 месте по неприятию и агрессии и вот еще одно проявление этой ситуации.

Ответить
1 комментарий
0

Теперь надо оценивать игру в относительной шкале?

Ответить
4 комментария
0

Не спорю, а дополняю коммент.
Джоэл не называл своё имя, его назвал Томми, пересмотрите сцену)
"Я Томми, это Джоэл, а вас как зовут?" 
У Эбби были все возможности чтобы накачаться, а также желание отомстить, да и в молодости она не была щуплой и уже тогда занималась спортом, в её комнате есть расписание тренировок, гантели, отличный спортзал в комплексе, солдаты питаются лучше других, это всё надо просто заметить.

Ответить
9

Офигенный сюжет. В чем конкретно проблема то?

Ответить
9

Проблема в том что у проходителей игр на ютуб и по чужим постам бомбит от оценок 9-10 из 10 у очередного отличного сониэкза. Впрочем ничего нового

Ответить
6

Сюжет отличный, очень много эмоций дарит. 

Ответить
–4

много эмоций дарит

так защищали почти все слабые истории что я знаю 

Ответить
25 комментариев
1

Вставлю отдельно несколько копеек своего субъективного. Вспоминается всеобщая любовь к Игре Престолов.
А я бросил. Для меня Игра Престолов и её первоисточник (с которым я познакомился года на два раньше сериала) - это лишние поводы испортить себе настроение.
Кому-то нравится тягучий жёсткий реализм, где любимых персонажей сливают, словно никому они нафиг не сдались. Кому-то нет.
Когда я прочёл про смерть Эддарда Старка, я плюнул и бросил книгу. Когда увидел экранизованный момент в сериале, бросил сериал (не подумайте, я не надеялся на иной исход, просто предполагал, что в сериале смогу это стерпеть). TLoU вызвал у меня ровно те же эмоции.

Должен ли я любит и ценить то, что вызывает у меня негативные эмоции, разочарование и отвращение? Да вроде нет.

Имею ли я право дать оценку согласно своему субъективному мнению? Разумеется, все таки делают.

Сюжет этой игры ужасен. Всем хорошего дня.

Ответить
2

сюжет и его подача охрененные! ИМХО!

Ответить
0

ресурсы по всей видимости не безграничны все же. Как-то в последнее время в играх есть одно из трех (ну максимум 2) - сюжет, геймплей, графоуний...

Ответить
0

Я вот игру еще конечно не прошел, но по моему сюжет абсолютно такой же как и в первой: Проебали кого-то важного и идем в ебеня для чего то.

Ответить
0

Ну, если всё сводить до такого уровня, то в Гарри Поттере сюжет хуйня, ибо там банально добро побеждает зло. Конец)

Ответить
2 комментария
0

дай угадаю смотрел на ютубе? А не, прочитал утечку сюжета?

Ответить
0

Не соглашусь, сюжет средний. Не отличный и не хреновый. Именно средний.

Ответить
–1

Да сюжет хороший, много чего от него отвлекает в моём случае. 

Ответить

Роскошный Влад

48
Ответить
300

Шо, опять нытье от людей, которых заставляют заходить и читать посты по теме, которая им не интересна? Жаль конечно, что на сайте нет системы тегов, которые можно добавить в игнор, если ты не можешь сам себя контролировать..

Ответить
–2

Жаль, конечно, что в соцсетях вообще нет системы тегов и ты не можешь убрать оттуда конкретные новости, не отписавшись от паблика целиком

Ответить
3 комментария

Алый щит

boogiepop
9

Шо опять нытье на нытье от бугижопки

Ответить
2 комментария
1

Добавил теги TLOU в игнор, но посты всё равно вижу.

Наверное, мне стоит отнестись с пониманием, ведь кушать все хотят, а у меня нет премиума

Ответить
1 комментарий

Резиновый щит

boogiepop
0

Потом придёт член редакции, что-то невнятно скажет, его высмеют и он убежит.

Ответить
0

Так черный список не работает

Ответить

Роскошный Влад

boogiepop
0

Жаль, что это третий пост о том же самом

Ответить

Детский хот-дог

Роскошный
–19

Ну они же сами говорили что за посты с тегами по TLoU деньги получают. А они сайту нужны. Неделя другая и это закончится так что спокойнее станет 🤷🏻‍♂️

Правда потом Цусима выходит...

Ответить
25

Ну они же сами говорили что за посты с тегами по TLoU деньги получают.

Это ты где такое вычитал?)

Ответить
8 комментариев
7

Ну они же сами говорили что за посты с тегами по TLoU деньги получают

Что прости :)

Ответить
9 комментариев

Роскошный Влад

Детский
–4

Да тут даже не в этом дело, а что это уже третий что-ли пост об этом.

Ответить
1 комментарий
15

Людям которые прошли это очень интересно, мне в том числе

Ответить
8

Ну справедливости ради - не худший и наверное самый интересный пост.

Ответить
2

Не надо цензурить редакцию :^)

Ответить
63

У каждого NPC, включая заражённых, есть свой динамический темп сердцебиения

Ответить
13

Какой только хернёй не назовут банальное изменение громкости звуков, чтобы игру продать 

Ответить
0

ты не понял это так устроена система триггеров npc. например один пока бежал за тобой, приобрел отдышку. влияет на восприятие колоссально.

Ответить
2 комментария
51

найти кольцо Фрэнсиса Дрейка из Uncharted

Так это же отсылочка, а не прям "внимание к деталям". 

Ответить
28

Ну че ты начинаешь. Надо же было что-то добавить что бы не обвинили в плагиате.

Ответить
0

Да и было бы странно если они этого не сделали, игру то они делали. В Анче же есть отсылка к Джеку и Декстеру (странная реликвия).

Ответить
2

Здесь она тоже, кстати, есть

Ответить

Весенний дым

Hikka
93

вот такое там было?

Ответить
46

А извиняюсь, забыл методы работы редакции.

Ответить
2 комментария

Видный блик

Весенний
3
Ответить
3

Хорошо, я поправлю за редакцию. 

Спасибо за наводку, @Duskflow 

Ответить
9

Да, мы много что из этого видео вырезали, но и других деталей тоже немало докинули. Плюс, кому-то явно удобнее прочитать в текстовом формате и глянуть гифки, а не смотреть видео целиком. 

Ответить
10

Так измените тот пост и дайте плашку: Спасибо за наводку. Зачем вы плодите однотипные статьи?

Ответить
75 комментариев
–1

Ну, ради справедливости, дубликаты постов при условии, что первый это видео, а второй это текст, вполне допускаются. И этим пользуется много кто, не только редакция.

Ответить
0

И по вашему это нормально? Почему бы не работать в какой-то степени в команде с пользователями, а не потакать размножению однотипных статей. Я все понимаю, трафик есть трафик, но неужели это важнее положительной обстановки в сообществе данного ресурса?

Ответить
2 комментария
0

XYZ или Смирноф Скул обычно так делают. Сначала видео, потом через несколько дней расшифровку текстовую отдельной статьёй)

Ответить
0

 20-минутное видео на англ

спасибо, это то же самое

Ответить
0

Так то был сирани видос, а это — правоверный и благолепный текст.

Ответить

Армейский жар

Hikka
–1

Ну да, или 25-минутный ролик на английском, или нормальная статья, на русском, с картинками и отрывками видео. 

Ответить

Комментарий удален

2 комментария
13

Я так и не понял всего этого хейта вокруг игры. Киберпанк не выйдет в этом году, так что это точно игра года. Это надо принять и идти дальше, ведь дальше нас ждёт ещё больше игр. 

Ответить
74

так что это точно игра года

О чем вообще может быть речь, когда есть SpongeBob?

Ответить
8

Не в приоритете

Олег Чимде

Ответить
1

Сколько не шути....

Ответить
0

Это игра столетия, а мы тут всего-лишь про игру года размышляем.

Ответить
26

Ну я вот не считаю, что это игра года. Я вообще не согласен, что это игра выше чем на 7/10. Просто потому, что у сони очень шаблонные игры.

Некие "кинематографичные екшен-адвенчуры с разной степенью примесей". Где-то больше экшена, где-то больше драмы, где-то больше рпг.

Вот чем к примеру Хорайзон, Дейс Гон и Цусима отличаются кроме сеттинга? А чем кроме прыжков по городу они отличаются от Спайдер Мена? А что нового там появилось со времен Инфеймоса? 

То что деталей на экране стало больше, уровни стали шире или у кого-то зубы вылетают при ударне это не развитие. Мало того, не смотря на то, что Ластофас является "высшим звеном" в развитии экслюзивов Сони на каррент-гене, магнум опус Ноти Дог, здесь все еще 30 фпс.

Я считаю, что задача игрожура как раз быть некой инстанцией, которая учит потребителя, помогает развивать вкус, понимать больше и помогает толкать индустрию вперед.

К примеру они могут уловить какие-то спорные, но возможно инновационные решения в игре условного Коджимбы и поставить игре условные 9/10. Позиция должна обяснять, что в игре есть новые для жанра или сферы решения, но они могут не всем зайти. Мол вам может игра не понравится, но если вы оценили труд - поддержите Коджимбу долларом.

Should you buy XXXX game должны быть отдельной категорией обзорщиков, которые ближе к потребителю.

Рокстары смогли вплести сюжетную игру похожих масштабов в детально проработанную песочницу, при этом выпустив это все на нескольких платформах. Это уже хоть как-то тянет на какое-то развития, хотя тот же геймдизайн у Рокстаров не менялся с времен ГТА2. 

Зельда в свое время предложила масштабную песочницу ААА уровня на железе, которое разве что мобильные игры может запустить. Это тоже как никак достижение.

Что может предложить Тлоу со времен первого анчартеда или хотя бы со времен оригинала? Просвечиваемая радужка глаза Элли в кат-сценах на софте который оптимизирован для этого железа? 

Игры Сони очень безопасны в плане развития, потому что их основная аудитория чуть ли не люди, которые ничего кроме 2 игр в году не играют.

Это безопасные с точки зрения продаж игры. Хотя они вообще в целом безопасные и беззубые. Кроме Тлоу 2, большого резонанса ни Анчартеды, ни Инфеймосы, ни Хорайзоны, ни даже первый Тлоу не получали. Это игра на твердую 7 или 8 от силы. Без инноваций, крутых идей и т.д. 

По моему мнению такие игры не могут даже участвовать в гонке за игру года, максимум "пользовательские симпатии".

PS: Если что, играю в игры на плойке.

Ответить
3

Ок, это как Оскар. Нравится тебе или нет, это дорогая и очень хорошо сделанная игра, конкурентов внятных нету. Может не идеальная со своими проблемами, но это игра года и она его возьмёт. Понимаю может не согласны но и Оскар многим не нравится и что? Так это работает.

Ответить
4 комментария
3

Опять дрочка на голубцы с говном, сколько можно уже? Оригинальнее - не значит лучше. Игра года - не самая оригинальная игра в году, а самая лучшая. Для оригинальных игр есть своя, отдельная номинация.

Ответить
5 комментариев
0

что из ААА в мультиплатформе ты считаешь сделано более не шаблонно? конкретно название скажи пожалуйста.

Ответить
3 комментария
15

Игра года - HL: Alyx, чел

Ответить
–9

Опять выбор между клизмой и сендвичем с дерьмом...

Ответить
2 комментария
1

Для меня Alyx и TLoU2 игры года, одинаково сильно ссался кипятком от обеих. И вряд ли что-то изменится до выхода Киберпанка

Ответить
0

Может быть и так. За неё играет то, что это габен и халф лайф. Против - что это игра для VR и это не третья часть.

Ответить
5

Учитывая, что это наверное самый вообще худший год по играм за хрен знает какое время... "Закат поколения" - говорили они, "все лучшее будет на закате" - говорили они...

Ответить
0

Ласт оф ас, киберпанк, может тцусима будет нормальной - и это худший год? Плюс игры на старте новых консолей и вышедшая в начале года алекс.

Ответить
11 комментариев
0

Ори 2, тлоу 2, анимал кроссинг, фф7 ремейк, резик 3, дум этернал, гирз тактикс, десперадос 3, нл аликс, мнб 2, гирз тактикс, стрит файтер 4 и тд и тп... еще куча игр должна выйти, там по моему кроме там киберпанка и цусимы куча игр должно выйти, от маскарада до хало.

Ответить
4 комментария
4

Я думаю будет Animal Crossing

Ответить
0

В этом случае это будет второй по позорности TGA после 2016 года.

Ответить
–1

Какой год, такая и игра года. В принципе подходит, год-то выдался тот еще.

Ответить
0

Ок, зумер.

Ответить
0

Она бы взяла игру года и в прошлом году, и возможно даже в позапрошлом, а там были годовор и рдр 2.

Ответить
0

Выйдет. Иначе не будет красивого совпадения дат с названием настолки Cyberpunk 2020

Ответить
0

Давай поспорим на 1000 рублей. Есть сервисы заводишь деньги, ставишь условия и даты и потом кто угадал забирает весь банк. Что то мне кажется ты не будешь так уверен.

Ответить
6 комментариев
0

Киберпанк же перенесли на ноябрь этого года.

Ответить
0

ну на The Game Awards Киберпанка уже не будет, если там правила под него не изменят, конечно)

Ответить
3 комментария
50

Во время ударов можно увидеть пользовательскую оценку на метакритик

Ответить
0

больше 7 баллов не наберет

Ответить
–25

Стало еще обиднее от того, что такая титаническая работа технических специалистов похоронена под абсолютно уебанским сюжетом.

Ответить
24

Ты хоть играл в нее или стримчики посмотрел и решил?

Ответить
–7

Сюжет нельзя воспринять по стримам? Что ещё расскажешь, в фильме нужно сыграть, чтобы понять его сюжет?

Ответить
52 комментария
2 комментария
0

под абсолютно уебанским сюжетом

Ты про всю серию метро?)

Ответить
2 комментария
0

Название твоего домашнего видео

Ответить
33

Реалистичное поведение верёвки

Это провод. Про-вод.

Ответить

Роскошный Влад

carrysh1ft
10

Судя по тому как гнется это эластичная веревка, провода они как бы с жилой, изоляцией и достаточно тяжёлые 

Ответить
4 комментария
1

Там и то, и другое есть. Кстати тут забавный факт. В эпизоде, где нужно перекинуть верёвку через потолочную балку, а потом поставить лестницу, верёвка эта ведёт себя нифига не реалистично :) После того, как её перекинешь, персонаж проходит сквозь неё

Ответить
4 комментария
1

Точнее кабель 

Ответить
0

А может кабель? А может самонесущий? 

Ответить
1 комментарий
26

вот такую штуку еще нашел. если посмотреть на модельку героини, которая играет в Hotline Miami, то можно увидеть, что ее игра называется "ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ". на русском. причем даже в английской версии игры

Ответить

Решительный единорожек88

Zampo1it
9

Уже писали об этом, что название игры (Hotline) во всех локализациях на русском

Ответить
8

Сразу видно, не играл в хм1 

Ответить
2 комментария
0

Там вмесно New Game написано Hyper Mask? Или мне кажется?

Ответить
18

В половине восторга уровень компетенции - игровой журналист....

"Вода правильно стекает с персонажей вне зависимости от того, в каком положении их конечности." - Партикли (системы для создания частиц) всегда падают вниз. Было бы странно если бы капли крови падали, а капли воды взлетали.

"Время на часах в доме Элли меняется в соответствии с реальным временем." используется в куче игр, причем иногда как ировая механика. Например "Animal Crossing" с первой части. Да, та самая  которая вышла в 2001 году.

"Здоровых людей и бегунов можно использовать в качестве защиты от щелкунов." Это то, что называется - игровая механика. Восторг на уровне - если нажать присесть то Элли присядет! Удивительно.

"В некоторых помещениях создаётся эффект реверберации — звук многократно отражается от стен и становится глухим." - Это есть уже лет 20 практически во играх. Начиналось еще с умерший технологии EAX.

"Элли следит за ногами, когда поднимается по ступенькам спиной вперёд." Это просто одна из анимаций. Никто ни за чем не "следит". Точно так же как ползание прицеливание и т.д. проигрывание анимации имеет свои условия. Если упасть в воду... то Элли поплывет! Удивительно.

"В некоторых водоёмах плавают головастики." Левел дизайн.. Удивительно.

Ну и шедевр - "Рюкзак... покачивается..." Уже много лет как в играх у всех все покачивается и трясется. Это просто физический объект прицепленный к персонажу. Как например в Tomb raider все, что у Лары на поясе висит.

Забавно что про самое прикольное то и не рассказали - снег на ветках деревьев. 

Ответить
1

Ну и к чему ты это высрал?
Статья про мелкие любопытные детали, которые игроки могли не заметить за прохождение. Причем тут сама сложность их технического воплощения, если в принципе только единицы разработчиков над таким запариваются?

Ответить
1 комментарий
0

Суть в том, что во многих играх часто забивают на эти вещи. Те же часы например, если в том же Animal crossing это работала как механика, то в линейной сюжетной игре, где нет упора на время и остальных мелочах из списка это, как минимум, вызывает радость, что вот мол добавили такую малозаметную деталь. О головастиках я только в этом посте узнал и не помню в какой еще игре видел такое. Любую мелочь можно спихнуть на дизайн и сказать что это не так удивительно на самом деле, но тут это не всегда так работает.
О механике с использованием людей и бегунлв как щит от щелкунов я тоже не знал так как это не так очевидно и тебе об этом в игре напрямую не говорят. Это очень удивляет когда ты берешь в захват кого-то и при этом его потом съедает щелкун, очень удивляет. Тоже самое, кстати, можно провернуть с топляком, когда он на тебя бежит.
Мелочь с лестницей и анимацией тоже приятна так как, опять же, во многих играх персонажи идут спиной по лестнице и не обращают внимания на ноги, как это делаем мы в реальной жизни. Тут не сколько сама анимация это мелочь, а ее присутствие. Пример с плаванием немного неправильный так как игрок ожидает именно анимацию плавания и никакую другую, а на лестнице я бы ожидал той самой нелогичной анимацией где персонаж даже в бок немного не посмотрит что бы знать расстояние до следующей ступеньки.
Присутствие таких деталей в таких ситуациях это классно. Как говорится, "Мелочь, а приятно")

Ответить
12

Спасибо за интересный материал. А додики как обычно не уважают чужой труд судя по комментариям.

Ответить
5

Почему это не уважают? Все солидарны с тем, что графен на высшем уровне, что не скажешь о сюжете и всяких повесточках.

Ответить
5

Количество проделанной работы != Качеству продукта

Ответить
2 комментария
17

Даже совершенно безобидный пост о TLOU 2 без рассуждений о сюжете - и тот в минуса улетел

Ответить
17

Все просто, на лучшей платформе все лето не во что играть вот они как фемки и бесятся

Ответить
1 комментарий
20

Вот что значит выражать мысли без ругани )

Ответить
5

Ну и не стоит снимать со счетов, что первый - Габен.

Ответить
–57

Ладно еще такие штуки находить и обозревать в каком-нибудь RDR2, но это же линейный однообразный шутан со стелсом, о котором уже все забыли.

P.S. Поясню тем, кто не понял - все эти мелочи не имеют никакой ценности, учитывая конечный результат/плод воображения Дракмана.

А тем, кто трудились над игрой технически - памятник надо ставить. Обидно за игру.

Ответить
8

Какое-то с твоей стороны повышенное хейтерское внимание к игре, о которой все забыли

Ответить
1 комментарий
–11

Поясню тем, кто не понял - все эти мелочи не имеют никакой ценности, учитывая конечный результат/плод воображения Дракмана.

А тем, кто трудились над игрой технически - памятник надо ставить. Обидно за игру.

Ответить
1 комментарий

Видный блик

11

У каждого NPC, включая заражённых, есть свой динамический темп сердцебиения.

Ответить
16

Как же они уже...

Ответить
1 комментарий
0

кстати это очень прикольная фича. помнишь как в некоторых играх ты не можешь бежать постоянно? это примерно так же, только "делений" на шкале больше и  есть она у всех 

Ответить
13

Прошёл сегодня. Честно, не пойму хейта даже сюжетной линии. Да, местами затянуто, но это, пожалуй, вообще единственная предьява игре. Понравилось, что дали посмотреть на ситуации со стороны обеих героинь и так получилось, что в игре вообще нет правой стороны. Оба персонажа - обычные люди, совершающие плохие поступки, но получающие сполна за это. Я думал мне должно было порвать жопу во второй части игры, как об этом писали, но становилось только интереснее. Ещё стало очевидно, что большинство отписавшихся в первые дни либо вообще её не запускали, либо успели пройти лишь 20-30% игры, ибо она просто огромная.

Ответить
2

На мой взгляд все дело в том, что это одна из немногих игр, восприятие которой в разы увеличивается при личном прохождении (да-да, я буквально через силу давил долбанный квадрат, чтобы врезать обрезком трубы вроде бы ненавистному заражённому оппоненту, скрывающему место нахождения Эбби). Это пожалуй первая игра, для понимания которой очень важен психологический возраст игрока. Это ОЧЕНЬ взрослая игра, рассчитанная на самодостаточных людей с устоявшимися жизненными ценностями и человеческими принципами. Ну и это точно первая игра, в которой каждый тобой убитый противник показан не просто кучкой полигонов, а личностью, за которой целая жизнь о которой ты ничего не знаешь. И вот сейчас, наверное крамолу скажу, но эта не та игра, которая заслуживает каких-то средних оценок. Она либо нравится, либо нет. Да. Либо 10 либо 0.

Ответить
10 комментариев

Потребительский цвет

Badex
1

Во во.
Я тоже ждал разрыв очка: Эбби транс, Джоел в прошлом изнасиловал мать Элли или что Эбби это на самом деле Сара.

Ответить
4

Как же жаль людей, что кранчили 7 лет ради этого

Ответить
13

В смысле ради супер успешного, обсуждаемого и, самое главное, продаваемого проекта Playstation за поколение?

Ответить
1 комментарий
11

"В аквариуме можно скатываться с поручней лестниц."

Ответить
11

Никто
Абсолютно никто:
ДТФ: Посмотрите какая реалистичная грязь в TLOU 2

Ответить
5

Эммм... Это точно была вода? Какая-то консистенция не та...
А так да, без вопросов, технически игра превосходна. Если бы там еще вместо Дракмана была какой-нибудь Крис Авеллон, тогда это наверняка было бы максимально близко к 10/10.

Ответить
4

Крис Авеллон

Его в угнетатели записали, так что забудь, к большим играм его уже не допустят, к сожалению. Поступки, порочащие линию партии, вот это все. Совок as is.

Ответить
1 комментарий
7

Про собаку в вольере: его звали "Мишка". Если во время штурма госпиталя за Элли не стелсить а валить всех то при убийстве собаки кто то будет кричать "нееееет Мишка". Возможно с еще какими нибудт собаками так, но мишка больше всего психику травмировал

Ответить
0

Я когда проходил, все время думал: хорошо, что я cat-person.

Ответить
0

Да, это клевый момент. Там вообще много крючков в этом эпизоде запихано запихано. 

Ответить