Думаю, не смогли сбалансировать с геймплеем: сложно сделать такие карты, ИИ и сам геймплей, чтобы это не превратилось ни в оп-непобедимую фичу, ни в бесполезное говно
Иначе весь стелс, например, легко сводится к "я прошёл по потолку"
Иначе весь стелс, например, легко сводится к "я прошёл по потолку" Для начала ты должен найти удобное место для залезания на него, если потолок вообще есть.
Думаю, не смогли сбалансировать с геймплеем: сложно сделать такие карты, ИИ и сам геймплей, чтобы это не превратилось ни в оп-непобедимую фичу, ни в бесполезное говноЭто сложно было бы в средневековом мире, где у всех только оружие ближнего боя. Для футуристичного мира такой "человек-паук" - просто малоподвижная мишень. Иначе весь стелс, например, легко сводится к "я прошёл по потолку"Сделать прохождение по потолку (именно по самому потолку, а не по коммуникациям) не бесшумным. Сделать места, где войти в охраняемое помещение по потолку будет нельзя. Расставить камеры - вариантов море.
Думаю, не смогли сбалансировать с геймплеем: сложно сделать такие карты, ИИ и сам геймплей, чтобы это не превратилось ни в оп-непобедимую фичу, ни в бесполезное говно
Иначе весь стелс, например, легко сводится к "я прошёл по потолку"
Иначе весь стелс, например, легко сводится к "я прошёл по потолку" Для начала ты должен найти удобное место для залезания на него, если потолок вообще есть.
Думаю, не смогли сбалансировать с геймплеем: сложно сделать такие карты, ИИ и сам геймплей, чтобы это не превратилось ни в оп-непобедимую фичу, ни в бесполезное говноЭто сложно было бы в средневековом мире, где у всех только оружие ближнего боя. Для футуристичного мира такой "человек-паук" - просто малоподвижная мишень.
Иначе весь стелс, например, легко сводится к "я прошёл по потолку"Сделать прохождение по потолку (именно по самому потолку, а не по коммуникациям) не бесшумным. Сделать места, где войти в охраняемое помещение по потолку будет нельзя. Расставить камеры - вариантов море.