{"id":4012,"url":"\/distributions\/4012\/click?bit=1&hash=5b9cad3f989520ad358a2237d28d1f12ecdc50cb8452456f27fcbce716b2c8f0","title":"\u041f\u043e\u044f\u0432\u0438\u043b\u0441\u044f \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0434\u043b\u044f \u0441\u0442\u0435\u0441\u043d\u0438\u0442\u0435\u043b\u044c\u043d\u044b\u0445 \u0440\u0438\u0435\u043b\u0442\u043e\u0440\u043e\u0432","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

Star Citizen или как купить игру в 2023

Каждый раз когда кто-то говорит о проекте Star Citizen и покупке стартового пакета или корабля, как в ту же секунду в голове появляются мысли - "SCAM", "игра никогда не выйдет" и "вечные обещания Криса Робертса".

В реальности же Star Citizen - это достаточно амбициозная и долгожданная игра, которая привлекает все больше и больше новичков, любителей жанра космо-сим и ММО. Разработчики обещают подарить нам захватывающий опыт в открытом мире в научно-фантастической вселенной с целым рядом игровых возможностей, включая шутер от первого лица, космические бои, исследование, торговлю, добычу полезных ископаемых и многое другое.

Однако длительный цикл разработки и модель финансирования постоянно вызывают критику и скептицизм со стороны игрового сообщества. Некоторые утверждают, что амбициозные масштабы и чрезмерные обещания привели к задержкам и сомнениям касательно окончательного релиза игры. Кроме того, разработка финансируется в основном за счет продажи игрового контента (стартовые пакеты и корабли), что вызывает дополнительные опасения о финансовой устойчивости проекта.

В целом, Star Citizen по прежнему пользуется повышенным спросом даже в состоянии Alpha, особенно во время проведения бесплатных полетов, которые только добавляют "пищу" для дебатов в игровом сообществе несмотря на баги, лаги, задержки и "форматирование" дорожной карты. В конечном счете, только время покажет выйдет ли Star Citizen или нет, но очевидно уже сейчас, что у игры есть большое и преданное сообщество, которое продолжает поддерживать проект и с нетерпением ждет его выхода.

И если по какой-либо причине Вы являетесь частью этого сообщества и хотели приобрести игру/корабль, то для Вас есть рабочий способ покупки. Я уже делился в прошлом году инструкцией, но к сожалению она больше не актуальна, в связи с чем, ее автор star_Smith обновил информацию и поделился для всех желающих.

Покупка стартового пакета/корабля Star Citizen

Есть два варианта приобретения продукта - простой (помощь при покупке) и обычный, когда Вы все делаете сами ручками. Выбирать Вам, но здесь я опишу второй вариант.

Итак, суть данного варианта - в изготовлении карточки от банка pyypl в Арабских Эмиратах.

  1. Скачиваем мобильное приложение для iOS или Android (ссылки есть на сайте банка).
  2. После этого проходим регистрацию, указывая реальные данные.
  3. Далее необходимо пройти верификацию - ВНИМАНИЕ, у меня удалось пройти ее только с использованием загранпаспорта, поэтому этот вариант явно не для всех.
  4. После верификации Вы получаете виртуальную карту, которую можно пополнить несколькими способами.
  5. Один из них - и самый удобный и доступный - через криптобиржу Binance, на которой также нужно будет пройти верификацию, что бы иметь возможность купить крипту через P2P раздел.

Алгоритм действий теперь такой:

  1. Покупаем через P2P раздел на бирже USDT (инструкция на сайте биржи) - за рубли по российской карте (есть выбор)
  2. После чего отправляемся в приложение
  3. Выбираем пункт Add Money - Receive from Binance - указываем сумму для пополнения

Потребуется пройти авторизацию на бирже, после чего, если у вас есть достаточная сумма ранее купленная USDT - она будет зачислена на карту. Способ проверенный, на сайте RSI с американским адресом сработал.

Предупреждение о рисках!

Несмотря на то, что карта - рабочая, покупка на сайте RSI прошла без проблем, но никаких гарантий что завтра сервис не прикроется и все денежки пропадут - нет. Поэтому решение принимайте самостоятельно, на свой страх и риск.

Не забудьте зарегистрировать игровой аккаунт на сайте RSI, на который Вы будете покупать себе игру/корабль. Надеюсь инструкция Вам пригодится, а если возникнут вопросы или сложности во время оформления, то пишите напрямую автору. Пост размещен с его разрешения, орфография и стиль сохранены, ссылка на оригинальную статью ---> starcitizenhelp.ru

0
50 комментариев
Написать комментарий...
Lord Chanka

"но очевидно уже сейчас, что у игры есть большое и преданное сообщество"

Что то вроде обманутых дольщиков

Ответить
Развернуть ветку
Disly

А пост похож на то, как обманутый МММ человек хочет ещё больше людей в пирамиду запихнуть, чтоб не он один страдал

Ответить
Развернуть ветку
Роман Рыжов

Скорее, потерпевшие со Стокгольмским синдромом.

Ответить
Развернуть ветку
Monuatu
Пожалуйста войдите в наш МмМ. Хозяин моей ячейки пообещал мне бонусы за привод 50ти Новичков 1 уровня
Ответить
Развернуть ветку
blackbird

Бесплатные недели сейчас очень часто бывают. Так то если интересно что из себя представляет, можно самому посмотреть.
По поводу стокгольмского синдрома. Я подписан на несколько каналов профильных. Часть поблочил просто потому что ты в течении недели видишь только по заголовкам типа - всё пропало, я ужасно зол, то - киллерфича, это изменит всё. Смотреть или слушать эту воду - вообще ниочём.
На мой взгляд, потенциал там есть. Есть во что играть. Но с самим процессом разработки очень большие проблемы. Дело не в том что кто-то взял на себя непосильные задачи. Сделать 100 систем и потом наполнять их контентом, тем более что уже есть рабочий инструментарий - я не вижу проблемы. Кораблей уже более чем достаточно. Очень много механик можно сделать основе того что уже есть в игре. Лично моё мнение - кому-то понравилось зарабатывать на самом процессе разработки и поэтому он специально растягивается. Механики бесконечно переделываются, и сомневаюсь что потому что нет нормального дизайн-документа. Многие вещи просто на поверхности лежат. Если к примеру есть тот же Arc - планета-город, мне лично, как думаю и 99% игроков, нахер не нужно чтобы можно было абсолютно где угодно приземлиться и в любой дом войти. Приземлиться уже можно но кроме нескольких локаций всё остальное это просто пустые модели зданий без рабочих дверей. И нахер не нужно больше. В конце концов опять же можно добавлять локации отдельные потом на основе этого.
Взять например развитие той же механики майнинга. Сделали prospector - одноместный корабль для добычи. При распиле камня и руды уже 2 или 3 раза переделывали интерфейс и механику распила. Окей, тут особых претензий нет, хотя явно время потрачено не туда куда стоило бы. Добавили расходники для лазера с разными эффектами типа стабилизации или повышения мощности - мне нравится, окей, они повышают удобство если ты умеешь ими пользоваться но никто не заставляет. Но сейчас например сделали гаджеты которые нужно вручную прикреплять к камню, вылезая из корабля, и на них типа мини-игры с настройкой тыкать чтобы дало эффект. Тем самым просто растягивается по времени один вылет. Добавляет ли это интереса? По моему нет. Причём если раньше я мог распилить любой камень, просто засчёт своего собственного скилла, так чтобы он не рванул, то сейчас они просто повысили сложность распила для того чтобы вынуждать тебя те же дорогие камни пилить при помощи гаджетов. При этом доход от этих камней такой же ка был для этого. При этом можно было например вдвоём копать один камень и эффекты от лазеров стакались. То есть ты например разогреваешь камень, а второй игрок другим лазером у которого очень низкая мощность но большой бафф к стабильности, стабилизирует камень.
И это делается например вместо того чтобы сделать реально полезную вещь которую обещают уже годами - возможность отцеплять с корабля канистры с рудой и чтобы другой игрок мог их отвозить на продажу/переработку пока ты копаешь. И так вот во всём почти.
Сальваж тот же сейчас сделали, и на одноместном корабле ты пылесосишь, но вынужден постоянно вставать и бегать в грузовой отсек и выгружать ящики с мусором в трюм вручную. При том что это одноместный корабль.
Или опять же как разработка идёт. Сделали мелкую машинку грузовую - Mule. Они сами её показывают как типа ты вылез из корабля, сел в неё и поехал к бункеру чтобы загрузить ящики в неё когда их вытащишь из бункера. Но нахер это делать если ты можешь сесть у дверей бункера. То есть сначала делается что-то чтобы продать, потом придумывается как это использовать в игре.
При этом уже сейчас можно было бы сделать так чтобы эта машинка была полезна. Вот есть ручной майнинг камней. Ты садишься, выходишь из корабля и лезешь в пещеру. Там копаешь и кладёшь камни в рюкзак. Ясно что прям много ты не унесёшь. Почему не сделать чтобы можно было заехать в эту пещеру на этой машине, там сгружать камни в неё а потом на этой машине просто вернуться в корабль. И ничего по факту не нужно в игре для этого дорабатывать. Или сделать ограничения чтобы невыгодно было в некоторых местах майнить с корабля - например зависать над поверхностью тупо из-за притяжения это будет слишком много топлива тратиться. Топливо есть в игре, оно кончается и кончается быстрее в атмосфере уже. Разная гравитация уже есть. И так везде вот буквально. Вместо этого пилятся корабли с дублирующими функциями например.
Неприятно это говорить, но там нужен издатель который придёт и скажет что нужно вырезать или доделывать после выпуска игры, пусть и за деньги. Иначе разработка будет идти до морковкиного заговения.

Ответить
Развернуть ветку
Pier
кому-то понравилось зарабатывать на самом процессе разработки и поэтому он специально растягивается.

Спасибо за здравую оценку этого проекта. Потому что основной хейт и насмешки здесь на DTF на мой взгляд вызывали фанатики Криса и его кошелька, которые доказывали что ошибок в игре нет (30К - это просто кат-сцена видимо), что Крис двигает игровую индустрию и т.п. Но за последний год количество таких сошло практически на нет. Это приводит меня к мнению, что они не были такими отбитыми наглухо фанатами, а скорее получали выгоду от сотрудничества и продажи кораблей. Как выгоды не стало, их и след простыл.

категорически нельзя заносить им сейчас деньги.

Полностью согласен. Как бы не было больно тем, кто искренне считает, что донат Крису ускоряет разработку, сейчас не осталось другого способа заставить их перестать выдумывать всё новые "фичи", а заставить доделать саму игру.

Ответить
Развернуть ветку
Disly

Секта Стар Ситизена действительно думает, что мы будем читать их огромный поток сознания

Ответить
Развернуть ветку
Hi Hi

Ответ настоящего разумиста, а чел там так-то проект критикует

Ответить
Развернуть ветку
Mr. Orange

Бесплатные недели в игре, которая не вышла? Это как

Ответить
Развернуть ветку
blackbird

Да, ещё. Я как человек задонативший практически на старте, и наигравший довольно много за это время, считаю что категорически нельзя заносить им сейчас деньги. К сожалению люди даже на спектруме ругающие их, продолжают покупать корабли. Они никогда не зашевелятся и не ускорятся если не почувствуют удар по кошельку.

Ответить
Развернуть ветку
Mr. Orange

Во что ты наиграл, если игры нет?

Ответить
Развернуть ветку
blackbird

Вы меня байтите на какой-то срач что-ли? Скачайте мой лонг если так нравится да и всё.

Ответить
Развернуть ветку
Mr. Orange

Я правильно понял, что ты в бесплатную демку наиграл много времени, при этом заплатив за игру?

Ответить
Развернуть ветку
blackbird

А почему вы спрашиваете?

Ответить
Развернуть ветку
Mr. Orange

Мне интересно, как далеко может зайти человек в собственном безумии.

Ответить
Развернуть ветку
blackbird

Вот как мы поступим: я отправлю Вас в игнор, а Вы будете считать что я позорно слился.

Ответить
Развернуть ветку
Mr. Orange

По рукам

Ответить
Развернуть ветку
Dream Eagle

ммо часть можно сказать в 2016 вышла, с того времени уже просто дополняют

Ответить
Развернуть ветку
Mr. Orange

Вот оно что

Ответить
Развернуть ветку
blackbird

А как в стиме продаются игры в раннем доступе? Или как крупные издатели продают уже много лет недоделанные игры? Это общий тренд.

Ответить
Развернуть ветку
влад влад

Тут не совсем так, прост над ПУ в Крисовой игре не работал геймдизайнер, они тупо наполняют инструментарий, тип сделал нейминг кораблей на трех вариантах забил некст таск, сделал фпс миссию забил некст таск, иммено взаимодействие юзера пока не прорабатывается и инструментарий не используется больше раза, того что был для демонстрации теха, но в последствии когда надо показать взаимодействие инструментария с фичами все не работает т.к тогда это не было задачей таска и все уходит в новый таск, таки с кораблями они уходят на редизайн т.к не соответствуют билду, нет места под компоненты и т.д.

Ответить
Развернуть ветку
Hi Hi

Все так, но насчёт "ручных" гаджетов не согласен, у лазеров N размера есть свой предел массы каменюки, которую они могут развалить и если ты не нашёл партнёра, чтобы ♂ скрестить лучи ♂, то эти гаджеты - твой путь, а то что не получается терпеть крошить просто так такие же большие астероиды, как раньше, то это ребаланс, такое увы случается

Ответить
Развернуть ветку
digger cat

Не понял, как должен произойти переход от мысли "это скам" к идее купить игру. Вся последующая инструкция без этого шага бесполезна.

Ответить
Развернуть ветку
alexander fedorov

Полетать в бесплатные недели. А там решить нравится или нет. Лично мне по атмосфере вроде бы и ок, но пока так и не понял нравится ли мне управление кораблём, скорее нет, чем да. Оно, конечно, лучше чем в NMS, но в элите как то лучше чувствуется.

В целом для себя решил, что стартовый набор, как нибудь, потом куплю, но в крайне ленивом режиме. Может после какого нибудь более толстого апдейта.

Ответить
Развернуть ветку
Kysh

@Stepan бы тебе кабину разнёс

Ответить
Развернуть ветку
Александр Николаев

Периодически вспоминаю его, реально жаль, что пропал

Ответить
Развернуть ветку
blackbird

Майнит в Pyro.

Ответить
Развернуть ветку
drolya

Очевидно, что перед покупкой стоит посмотреть на обещания выпустить игру в 2015, а также на то, что игру анонсировали в 2012.
За 11 лет игра до сих пор не получила релиз

Ответить
Развернуть ветку
Которыбгвин

Какой ещё релиз? Что это?)

Ответить
Развернуть ветку
drolya
На данный момент выход Alpha 4.0 перенесли на четвертый квартал 2023 г.

)

Ответить
Развернуть ветку
Которыбгвин

Это даже не бета)

Ответить
Развернуть ветку
Shadowlordm

Уже такая игра есть. Космические рейджеры

Ответить
Развернуть ветку
Disly
Star Citizen или как купить игру в 2023
Ответить
Развернуть ветку
Jetstream Seth

Недавно взял попробовать. Комьюнити у игры и правда изумительное. Люди открыты, активно помогают и подсказывают.

Сама же игра слабая. Местами неуместно глубока в механиках, в то время как в других аспектах проработана слишком поверхностно. Видно, что не знали за что браться и делали игру без четкого плана и видения.

Такие проекты спасает толковый управленец, который вовремя скажет «ставьте точку в новых идеях и доделывайте текущее». Такого у них, очевидно, нет.

Ответить
Развернуть ветку
Dallas

Ребят, вопрос-оффтоп: как там поживает Одиссея в Элитке? Фронтиры подлатали дополнение, или нифига?

Ответить
Развернуть ветку
Pier

Скорее да, подлатали. Но чудес ожидать не стоит. На совсем старом железе будет нормально работать только Legacy (старые Горизонты). На мой взгляд единственный существенный недостаток, который не исправили - это поломанное в новой версии сглаживание. Ступеньки и лесенки особенно заметны у владельцев FHD - мониторов. В 2к и 4к это не так бросается в глаза. Частичный обход - использование SuperSampling в игре, либо DSR в настройках карты (если NVIDIA, то в режиме DL без потери производительности).

Ответить
Развернуть ветку
Improved White Bonkle

Нехватка Степана очень сильно ощущается :(

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Владимир Владимирович

Прямо в прошлом месяце? когда домену неделя только.

Ответить
Развернуть ветку
Hamanosh

Снова орда клоунов понабежала :)

Ответить
Развернуть ветку
Мяу Мурчик

да лажа какая то ни баёвки нормальной нихуя нет...да кто то бабла поднял нехило)))

Ответить
Развернуть ветку
Hamanosh

мобильные дрочильни по лярду в квартал поднимают, а тут разрабы пыхтят 10 лет, шедевр пытаются делают, за 10 лет всего 500 лямов, почти 1000 людей рабочими местами обеспечили, а ты тут - "бабла поднял нехило". Как же ты глупый, боже...

Ответить
Развернуть ветку
Мяу Мурчик

ага ага я сам в дрочильни играю ради процесса иной раз а тут то ичто ?ну где шедевр то ..10 лет ха вот хало шедевр да бля та же дестени на фоне этого шедевр и заметь савершенно бесплатно)я вот вабще никогда незачто в инете не платил по принципу я плачу за интернет и значит за всё что там есть или до чего смогу добраться..и да это мне должны доплачивать за то что вааще на игру внимание обратил)а всё остальное развод и наебалово..вот)фанатизм какой то нездоровый с этим пректом что уже показатель нестабильной психоиндукции..

Ответить
Развернуть ветку
białko

Интернет бесплатный, никто денег за доступ к нему не берет, нет начальника интернета, тебя разводят провайдеры, а ты как лох ведешься

Ответить
Развернуть ветку
Star War

Не оптимизированная , такие бабки за нее получают а контента мало

Ответить
Развернуть ветку
Aver Valeriuos

Я реально считаю, что Крис игру превратил в постоянную работу. Да им понравилось, что бабло заносят, поэтому как таковой игры мы не получим. Когда упадут продажи они отрелизят сквадрон. Честно говоря это наглость, на дворе 2023 год! Основной сюжет и фичи ещё не завезли, торговать нормально нельзя, воевать тоже. Танки применять негде, исследователи не нужны, одна система. Вообщем пора на Криса в суд заходить и оценивать могли он за это время и деньги сделать игру как хотел или это чисто трата времени и пыль в глаза.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кобяков
"на дворе 2023 год!"

И ей,кстати в нём уже скоро 20 лет стукнет):

Ответить
Развернуть ветку
Aver Valeriuos

причем фрилансер то?) хорошая игра, из которой выгнали криса =))) вовремя игруля не завершена но суперкая

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кобяков
"=))) вовремя игруля не завершена"

Её тогда хотя бы таким образом доделали.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кобяков
"из которой выгнали криса"

А я слышал,что тогда он сам ушёл.

Ответить
Развернуть ветку
Aver Valeriuos

нет не сам, он там тоже выехивался, мол игра не готова. микрософт терпела это гимно, а потом пришла и выгнала его к пенисам, ибо тот мешал делать игру, за фичи радел. Он вообще хотел сделать все города большими и пешкодральными, была тема с видом из кабины и кабины, ну и прочее. В принципе неплохо, но крис не умеет главного, ему надо просто сцувка сделать основу, а уж потом лепить все дополнениями. Намеренно или нет, но он затягивает любой процесс. Игру мы не увидим. Это очевидно. Именно в том виде в каком она сейчас. плюс готовая экономика, боевка, миссиии.

Мне кажется проще начать даже делать другую уже.

Хотя о чем я, в соглашении которое никто не читает, в ЮЛЕ написано, что мол крис епашит игру столько, сколько считает нужным. Вот и все.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 50 комментариев
null