История Stray представляет собой интригующую смесь постапокалиптических, антиутопических и киберпанковских элементов. Действие игры происходит в мире, который был опустошен неизвестной катастрофой, что привело к созданию массивных городов, обнесенных стенами. Эти города призваны защитить людей от внешнего мира, который стал негостеприимным из-за загрязнения, радиации и других экологических факторов. Внутри этих городов люди жили освещаемые лишь искусственным светом неоновых ламп. Ученые смогли разработать вид растений, которые растут без необходимости в солнечном свете, и создали человекоподобных роботов, известных как Компаньоны, для выполнения различных задач. Несмотря на это, в закрытых городах по-прежнему царило неравенство, поскольку инженеры на вершине города контролировали доступ к дверям и системе метро, диктуя жизнь тем, кто живет в более низких и компактных трущобах. Изначально Компаньоны были созданы для выполнения простых задач, таких как охрана, работа и уборка, но постепенно они развились, обрели личность и сознание. По мере вымирания людей Компаньоны начинают подражать действиям людей, за которыми они наблюдали, включая прием пищи, отдых и сон. Они также начинают развивать свою собственную систему письменного и «устного» языка.
Текст больше, чем сама игра, лол.
Просто в игре много лора в разных записках и необязательных диалогах
Музыка в игре очень заходит
Прочитал.
Только зачем так сильно концетрироваться на описание игры, котоаря была на слуху. Большинство тут наверняка знает цимес. Зачем уделять такое внимание фактам об игре - не понятно
Для меня это обязательный пунктик "на всякий случай". В крайнем случае можно скипнуть, если вы не про пересказ сюжета, который в самой игре всё таки подается иначе. Мне интересно делится информацией, блоки такого текста можно считать «репостами» и уже только потом, когда у человека точно такая же картинка в голове, я делюсь своим мнением.
В любом случае, благодарю за уделенное время.
Комментарий недоступен
Ну всё таки любителям почитать записки и вникнуть в какой-то лор тоже можно потыкаться. На сами действия в игре он конечно не особо влияет, но для таких людей обычно такое и не важно.