Получился loot shooter, но это НЕ делает его плохим.
Локации проходятся в разы фановей, чем в оригинале. Вам действительно понравилось меланхолично бегать по заснеженной базе или в порту в SW1, где десятки комнат в одном стиле? А кладбище, где нужно наворачивать круги, чтобы открывать двери? Это всё было прикольно только в 1 раз. 2 часть не настолько монотонна в этом плане.
Музыка стала богаче, тема центрального хаба и оружейная у Ларри прекрасны. Визуал стал лучше, чего только стоят пагоды и дождливая погода.
Герой не дохнет при падении с трёхметровой высоты. Оружия стало больше. Сюжет тупее, да, но кооператив это скрашивает.
Вторая часть была полным отстоем из крепкого шутера сделали диаблойд. Надеюсь, третья часть будет как перезапуск 2013 года.
Комментарий недоступен
А мне наоборот зашла прокачка и гринд с невероятной кучей оружия и врагов. От первой части плевался.
Я вторую часть с братом прошёл в кооперативе и все было Бэнч, хотя в кооперативе все весело будет ¯\_(ツ)_/¯
Получился loot shooter, но это НЕ делает его плохим.
Локации проходятся в разы фановей, чем в оригинале. Вам действительно понравилось меланхолично бегать по заснеженной базе или в порту в SW1, где десятки комнат в одном стиле? А кладбище, где нужно наворачивать круги, чтобы открывать двери? Это всё было прикольно только в 1 раз. 2 часть не настолько монотонна в этом плане.
Музыка стала богаче, тема центрального хаба и оружейная у Ларри прекрасны. Визуал стал лучше, чего только стоят пагоды и дождливая погода.
Герой не дохнет при падении с трёхметровой высоты. Оружия стало больше. Сюжет тупее, да, но кооператив это скрашивает.
Если сделают триквел, надеюсь обойдутся без генерируемых локаций и лутер-шутерных механик.
Ребут Shadow Warrior понравился больше ребута Doom.