Игры
Hikka
4536

Мои первые впечатления о ЗБТ Genshin Impact

В поисках waifu своей мечты, или как я выловил лольку из реки.

В закладки
Слушать

История того, как я попал на ЗБТ здесь.

Что вообще такое Genshin Impact?

Это action RPG в аниме стилистике с открытым миром от китайской компании miHoYo. Действие игры разворачивается в фэнтезийном мире Тейват, который игроки смогут исследовать свободно в роли таинственного персонажа по имени «Путешественник», чтобы найти своего потерянного родственника.

«Потерянного родственника?»Спросите Вы.
«Именно»Отвечу я.

Игра встречает нас вступительным роликом боя, плавно переходящим в экран выбора персонажа, от него зависит пол Вашего протагониста, а так же тот, кого вы будете пытаться спасти.

Напоминает Киану из Honkai Impact, не так ли?
Экран выбора персонажа

Выбираете женского персонажа — теряете брата.

Выбираете мужского персонажа — теряете сестру.

А вот мы теряем нашего родственника

На протяжении всего путешествия за вами следует и принимает непосредственное участие в повествовании сюжета и диалогах милый компаньон.

Paimon - неигровой персонаж. Она познакомилась с нами когда наш персонаж выловил ее из озера. Сама Paimon упоминает, что утонула бы, если бы ее не выловили.

Примечание:

Paimon в настоящее время позиционируется как представитель Genshin Impact, находится на логотипе игры, на веб-сайте и в качестве аватара в социальных сетях.

Первая встреча

До встречи с Paimon, мы на протяжении нескольких лет безуспешно пытались найти хоть какую-нибудь зацепку о похищении, пока не встретили ее. В благодарность за свое спасение, она решает помочь нам в поисках. После короткого вступления и череды диалогов, нас выбрасывают в открытый мир. И тут начинается самое интересное.

С первых минут прибывания в этом мире тебя не покидает ощущение того, что ты играешь в Legend of zelda breath of the wild. Визуальный стиль, наполнение локаций, трава и элементы интерфейса. Все так и кричит о том, что Китайцы вдохновлялись игрой от большой N. Но не все так просто, поиграв еще немного ты понимаешь, что лишь одной Зельдой дело не ограничилось.

«Давай примеры!» — справедливо попросите Вы.

Ну что, зажимайте пальцы:

  • Визуальный стиль
Слева legend of zelda breath of the wild. Справа Genshin Impact.
Слева Genshin Impact. Справа legend of zelda breath of the wild.

Сходство видно невооруженным взглядом, начиная от дизайна травы до цветовой гаммы.

  • Анимации атаки врагов
  • Боевая система
  • Механика скалолазания
  • Поведение персонажа в воде

Можно справедливо подметить что описанное выше критика игры за обильное заимствование отдельно взятых элементов, но это не совсем так.

Владельцем Nintendo Switch не являюсь, фанатом этой компании и ее игр тоже. Я просто ноунейм из интернета, который подметил сходство, а раз уж решился поделиться с Вами впечатлениями, то не могу оставить этот момент в стороне. Мешает ли это получать удовольствие от игры? Мне лично нет. Приятная фэнтези атмсофера, чарующая музыка, полная свобода в исследовании мира. Ты волен взобраться на любое дерево, любой дом, любую стену которую только заметишь. Игра поощряет тебя за исследование окружающего мира. Вот ты взбираешься на очередное здание, преодолевая не одну крышу подряд и тебе попадается сундук с лутом. Мелочь, а приятно.

Пример:

Привело меня одно из заданий в большой город, в его глубине виднеются лопасти большого ветряка. Моя первая мысль, нужно прокатиться на них. Взобравшись по отвесной стене мельницы, вдоль окон затянутых растительностью, замечаю растущий рядом гриб, который тут же отправляется в инвентарь. Не пропадать же добру? Поднявшись на балкон у самой верхушки черепичной крыши, обнаружил сундук. Собрал лут, запрыгнул на перила, пытаюсь зацепиться за лопасти. Не получается, падаю. Летя вниз несколько секунд, краем глаза замечаю огромную статую девушки в капюшоне, которая стоит со сложенными блюдцем руками, протянутыми вперед.

Мысль: Мне нужно туда залезть.

Взбираюсь вверх по статуи, подхожу к краю ее ладоней, игра предлагает мне сеcть, нажимаю кнопку, мой персонаж садится свешивая ноги. Моему взгляду открывается панорама города, на моём лице улыбка, а на душе по-детски тепло.

Я сделаль
Шикарный вид на город

Прекрасно понимаю что определенные вещи могут дарить диаметрально противоположные впечатления разным людям и это нормально. Тем и прекрасно разнообразие игр, что каждый находит что-то для себя.

Что понравилось в боевой системе, так это взаимодействия стихийного урона с различными его типами. Каждый из персонажей владеет определенным типом урона, чередуя персонажей между собой удаётся добиться разнообразных комбинаций.

Пример:

Противник очевидно огненной стихии, так как он красного цвета и вокруг него анимация огня. Вспоминая то, что вода гасит пламя, принимаю решение: Значит нужно бить водой. Открывая меню выбора персонажа, в реальном времени переключаюсь на Xingqiu. Окатываю водой, враг получает статус «Мокрый», тем самым становясь более уязвимым. Но можно пойти дальше и заморозить облитого водой противника и добить его.

«Ерунда какая-то.»подметите Вы.

Звучит и правда простенько, но играется весьма динамично, а количество комбинаций не заканчивается на двух или трех. Все действо сопровождается массой визуальных эффектов, окружение реагирует на применяемый элемент.

Ты можешь поджечь траву, которая со временем изменит свой цвет на выжжено серый. А можешь заморозить перед собой часть водоема, тем самым преодолев то или иное препятствие.

Механика комбинирования стихий прекрасно работает в групповых подземельях, куда Вы и четверо Ваших друзей или случайных игроков направляетесь для сражения с боссом в поисках ценного лута. Всего одновременно тебе доступно для выбора четыре персонажа. Для успешного прохождения придётся подбирать героев таким образом, что бы Ваша команда работала в синергии. От эффективности выбранных комбинаций, будут напрямую зависеть количество Ваших сил, нервов и времени, потраченных для закрытия данжа. Я так понимаю, что эти самые данжи это и есть EndGame контент, который будет отвечать за рост характеристик нашего персонажа. В игре доступен crossplay, что позволит Вам играть с друзьями с любой платформы, на которой доступна игра.

Прокачка:

Прокачка включает в себя

  • Уровень персонажей
  • Оружие
  • Таланты
  • Профессии
  • Ранг авантюриста

Краткое описание каждого из элементов прокачки:

Уровень персонажей

Уровень персонажа повышается путем поглощения специальных книг, у которых есть определенный уровень качества. Чем выше качество, тем больше опыта получает персонаж. Система очень похожа на поднятие уровня в Arknights.

Эта система влияет на возможность прокачки талантов. Но как только вы достигаете 20, 40, 60, 80 и 90 уровня вам будет необходим специальный предмет, для того, что бы опыт шел дальше. Этот предмет редко встречается в мире игры в качестве дропа с босса, но его можно изготовить.

Оружие

В настоящее время, в Genshin Impact есть пять различных типов оружия, и каждый из персонажей владеет только одним из них:

  • Лук;
  • Одноручное оружие;
  • Двуручное оружие;
  • Тяжелое двуручное оружие;
  • Древковое.

Оружие имеет свою уникальную анимацию атаки и характеристики. Останавливаться на них подробно я не буду, но если кому-то интересно, вот статья на wikia.

Прокачивается оно путем вливания разного рода хлама и кристаллов (включая ненужно оружие). Чем выше качество предмета, тем больше опыта получает пушка. Как и в случае с опытом персонажа, оружию требуется пробуждение, что бы продолжить получать опыт. Эти самые уровни аналогичны уровням у персонажа, а именно 20, 40, 60, 80 и 90. Догадались? Именно, здесь тоже потребуется тот самый редкий предмет, как и в случае с опытом персонажа.

Важное замечание — предметы для пробуждения оружия и персонажа разделены между собой.

Таланты

У каждого персонажа собственная ветка талантов. Тут все просто, получаете необходимый уровень «Авантюриста», вкачиваете талант.

Профессии

  • Алхимия
  • Кузнечное дело
  • Обработка
  • Кулинария

Самое главное что позволяют нам создавать профессии

Алхимияпредметы для пробуждения персонажа.

Кузнечное делопредметы для пробуждения оружия.

Обработкапредметы, которые потребуется для использования в других профессиях.

Кулинарияразличного рода еда, восстанавливающую здоровье персонажа, а так же дающую разного рода временные усиления и позволяет воскрешать погибших героев.

Ранг Авантюриста

Это уровень прогрессии всего аккаунта, который отделен от прогрессии персонажей. Повышение ранга Авантюриста позволяет Вам пробуждать персонажей и оружия на более высоких уровнях, открывает новые рецепты, делает врагов более опасными, а так же увеличивает качество награды с монстров и боссов открытого мира.

Дополнительно при достижение каждого нового ранга Вы получаете случайную награду.

Игра полностью переведена на Русский язык, но Вам позволено раздельно выбрать язык субтитров и озвучки. Озвучена большая часть всех сюжетных и некоторая часть побочных диалогов. Есть весьма забавные моменты, как вот например здесь:

Как уже и упоминалось ранее, присутствует внутриигровой магазин, а сама игра будет распространяться по условно бесплатной политике. Уже на этапе ЗБТ можно заметить набор, купив который с некоторым шансом имеется возможность получить персонажа, оружие или расходные материалы. Естественно шансы на персонажа с обложки пака крайне мал. Эта механика свойственна всем Gacha играм. Скорее всего, после релиза будут вводиться новые персонажи и предметы, тем самым пополняя ассортимент доступный для покупки.

На текущий момент могу заметить, что за все время игры я открыл этот магазин всего лишь раз и то случайно. Обнаружил некоторое количество донатной валюты, выданной за участие в тестировании. Выбил какой-то меч выше классом, чем тот, что был у меня и Xingqiu. На этом все. Предметов кастомизации обнаружено мной не было.

«Выбил меч выше классом?»

Да, все так. Он выше по характеристикам того, что упал мне из сундука в открытом мире. И вот это заставляет задуматься, ведь сейчас все идет к так называемому pay to win. Магазин не мешает, можно играть спокойно и без него, но это пока. А что будет дальше, покажет релиз.

Игра выйдет в скором времени на PC, Android, iOS, PS4 и Nintendo switch.

P.S. Если есть замечания по тексту, прошу высказаться в комментариях.

Планирую на всем этапе ЗБТ проводить стримы этой игры на Discord сервере подсайта DTF Anime.

Hikka
+13 261
Лжец, weeb, токсик и самоназванный знаток аниме индустрии.Чаще всего меня можно встретить на дискорд сервере DTF Anime https://discord.com/invite/wfk2QaT
{ "author_name": "Hikka", "author_type": "self", "tags": ["ps4","pc","nintendoswitch","nintendo","mihoyo","ios","genshinimpact","games","arknights","anime","android"], "comments": 140, "likes": 92, "favorites": 88, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 164557, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 03 Jul 2020 21:36:53 +0300", "is_special": false }
Промо
Чистые поезда: новые технологии для обеззараживания воздуха, воды и поверхностей в вагонах
Благодаря установкам для дезинфекции, поезда могут по праву считаться одним из самых безопасных видов транспорта.
Объявление на DTF
0
140 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
68

Аниме игра

С русской локализацией

Не от Bandai Namco

Ответить
4

То чувство когда в Хонкае (их же игра) до сих пор нет локализации...

Ответить
0

Там не настолько сложный английский, да и сюжет вторичен.

Ответить
0

Ну я просто говорю, то что на новую игру, они явно уделили больше сил для завлечения аудитории, да и сюжет в Хонкае не вторичен.

Ответить
0

да и сюжет в Хонкае не вторичен.

Разве?.. Я месяц не играл, уже и не вспомню, что там было.

Ответить
0

Если из последнего, то мей теперь хершер.
Если из прошлого Киана HoV, смерть химеко, броня на мотоцикле, возвращение Селе и т.д
Не играл месяца 3

Ответить
0

смерть химеко

Кавооо. Ладно, стоит и сюжетку иногда проходить...

Ответить
0

И CGI не скипать.

Ответить
0

Не, их не скипаю, они красивые.

Ответить
0

 да и сюжет вторичен.

Ну ты дал конечно, только ради сюжета и играю.

Ответить

Вредный Влад

Ростислав
1

Надеюсь дубляж хоть не будут завозить)

Ответить
28

игра будет распространяться условно бесплатной политике

А выглядело интересно.

Ответить
3

К сожалению игра, своим серьезным проработанным видом, привлечет очень большую аудиторию которая после осознания уровня монетизации уничтожит ей рейтинг. Денег эти китайцы хотят очень много.

Ответить
3

Мне кажется что если бы игроки изначально уничтожали рейтинг любой игры в которой есть микротранзакции и лутбоксики, то мы бы сейчас жили в лучшем мире. Сами расповадили, сами и огребаем теперь.

Ответить
1

Я вас умоляю, кому вообще дело есть до этих рейтингов и оценок? У Фифы с НБА каждый год рейтинги на дне, это им как-то мешает?

Ответить
0

В Хонкае(их же игра) донат чувствуется только если ты идешь за 80 уровень, а так до 80 сюжетка и прочее спокойно проходится и на ф2п

Ответить
0

Секрет сверхприбыли гача-игр: чужой донат чувствуется, а свой вообще никак.  ヽ(`⌒´メ)ノ

Ответить
2

Не задонатил ни рубля в Хонкай :)

Ответить
0

Не вливал, но донат почувствовал. Во как!

Ответить
0

Аналогично у Геншина, 4х звездочное оружие можно крафтить как я понял, а 5и звездочное это уже гача с низкими шансами (0.6-1.6%). Говно помчится по трубам не сразу вобщем.

Ответить
0

1.6% — низкие шансы?! Вы в fgo не играли...

Ответить
0

Смотря какая стоимость одной попытки. Если там на крафт надо собирать чешую с жопы дракона + рога невидимого единорога и прочий редкий лут, то мало кто сможет осилить больше пары попыток крафта и тут уже встанет выбор: донатить или забить.

Ответить
0

И выглядит интересно. F2P игру хуже не делает

Ответить
7

На заглавном арте с самого лева девочка похожа на Сейбу. Мне нравится.

Ответить
6

Пока что не выбил, я в процессе

Ответить
1

Но ведь можно просто играть в Фате ГО, где этих Сэйб весь комплект

Ответить
1

Я проебал аккаунт, где у меня был почти фулловый берсеркер, настоящая Артурия и ещё штуки 3 SSR. И хуй с ним, через неделю надоедает. Лучше в Honkai Impact играть.

Ответить
2

Геймплей интереснее всего именно в хонкае. В аркнайтс приятный интерфейс, но геймплей не впечатляет, как и азурка.

Ответить
2

Но есть еще Shadowverse, Princess Connect, Pretty Derby и всё остальное, что рекламировали в этом сезоне!

Ответить
2

Это шо такое?

Ответить
8

Бездна, в которую лучше не заглядывать.

Ответить
0

Princess Connect даже на английском нет. А жаль, я бы поиграл.

Ответить
0

То есть однокнопочный слэшер-гриндилка это впечатляет, а тавер дефенс нет. Понимаю.

Ответить
0

Ну да. Разве слэшер не интереснее тавер дифенса?

Ответить
1

Я проебал аккаунт

Такая же тема :(  До сих пор обидно, когда вижу как люди играют, но самому опять всё ролить не хочется

Ответить
1

Вообще там можно с саппортом заморочиться, но чет не стоит оно того.

Ответить

Театральный франт

7

Хикке ставим класс.

Ответить
5

Но можно пойти дальше и заморозить облитого водой противника и добить его. «Ерунда какая-то.» — подметите Вы.

Игроки DOS2:

Ответить
3

А в чем проблема Pay to win' а, если в игре нет пвп? Или есть?

Ответить
3

PvP нет, но это пока. Ни чего не мешает добавить его потом. 

Ответить
3

Если и появится, то будет пользоваться такой же популярностью как и во всех остальных играх. В самом его наличие никакой проблемы нет. 

Ответить
1

Я тоже не вижу в этом проблемы, а вот кому-то это покажется отталкивающим фактором. Что очень даже зря.

Ответить
1

Ну вот. Главное не падать до уровня ксго со скинчиками персонажа. От любой другой донатной херни можно отбиться.

Ответить
1

Тут пошли дальше. Будут дропаться сразу персонажи.

Ответить
2

Великолепно. Я уже давно эту идею в голове держу; все удивляюсь почему ее никто не реализует. 

Ответить
0

открой для себя прекрасный мир японских мобильных гач, там уже лет 10 именно такая система.

Ответить
3

Имею в виду, что в крупных проектах вне мобильных устройств. Гачи - тоже одна из лучших придумок человечества.

Ответить
0

3 в ряд типа Империи Пазлов смотрят недоуменно.

Ответить
2

проблема в том, что ради того, чтобы подтолкнуть к донату, в таких играх обычно искусственно замедляют кач и усиливают необходимость однообразного гринда. Не факт, конечно, что тут будет так, но с высокой долей вероятности все-таки будет так. Чудес не бывает.

Ответить
1

Гринд - лучшая придумка человечества. 

Ответить
4

Ты случайно не в Ubisoft работаешь?

Ответить
1

Я, конечно, уподобился злу, но не настолько же, чтобы считать меня Дьяволом.

Ответить
2

Проебался с посылом. Имелось ввиду, что это много где было. 

Ответить
3

Как-то не совсем понял, это сингл или ммо? Или вообще сессионка как мне кто-то недавно говорил?

Ответить
4

Фритуплей сингл с донатом и мультиплеерными режимами 

Ответить
2

Вот я теперь даже не знаю хвалить разрабов или хуесосить :(
Ну по крайней мере первая доза бесплатно.

Ответить
1

Вполне норм. В отличие от ММО, не нужно гоняться за временем, ибо нету потенциальных согильдицев, соперников, инвентов, из-за которых надо быстро-быстро качаться, фармить лут, крафтить шмот и донатить на ускорялку прокачки.

Ответить
0

Как я понимаю, это своеобразная гача. А хорошей гаче почти всегда есть место F2P игрокам.

Ответить
–1

Однозначно хуесосить, по крайней мере до момента пока не выпустят полноценную игру за фулпрайс без магазина, замедленной прокачки и всех этих бредовых ограничений. 

Ответить
–17

Что вообще такое Genshin Impact?

Аниме игра, автор статьи о которой забыл проставить тег #anime

Ответить
11

Это же игра, зачем ей этот тег. Не ставить же играм с более реалистичным стилем тег #movie или #realistic 

Ответить
–15

Потому что это таки аниме?

Ответить
11

Это таки игра. Опять же - будем ставить другим играм #movie и #realistic теги? Это не помогает в отслеживании нужных вещей. Человек начнёт отслеживать аниме, а увидит какие-то игры разных жанров, которые ему вообще неинтересны. 

Ответить
3

Ни фига ты по фактам разложил

Ответить
3

Я старался. 

Ответить
0

Спасибо

Ответить
–13

Моему взгляду открывается панорама города, на моем лице тупая улыбка, на душе по детски тепло.

Ой, камон, долго строчку придумывал?

Ответить
10

Что, извини?

Ответить
2

Ого, ебать, Хикка защитился. 

Ответить
2

Мне пока нравится игрушка. Механики из БОТВы натырены внаглую, и это круто, больше бы игр с такими механиками) элементальные атаки и их взаимодействия - весьма прикольная штука. Графончик приятный, музыка красивая. Когда готовишь ингредиенты (не еду) запускается счетчик по минутам в реальном времени, сначала подумал, что на этом тоже будет завязан донат - типа ускорителя, но нет, время в игре можно в любой момент перемотать вручную.
Возможно позже игра упрется в лютый гринд (или донать на лутбоксы/гача хрень), это, конечно, не очень здорово. Я бы лучше заплатил за нее фулпрайс и вот без вот этого всего. Но имеем что имеем. Надеюсь, не сильно запорют игру выкачкой денег (ха-ха, какой наивный).
Правда оптимизации у игры на дне просто, на PS4 fps в районе 20-25 в боях и в городе. Тени и объекты периодически спавнятся прямо перед носом персонажа. Ну вот такое.
В целом впечатления от беты очень положительные. Не зря больше года ждал приглашения.

Ответить
3

Правда оптимизации у игры на дне просто, на PS4 fps в районе 20-25 в боях и в городе

С ужасом жду версию на Свич

Ответить
2

Upd. Перемотка времени не срабатывает на ожидание готовки ингредиентов, так что это все-таки еще одна будущая донатная механика)

Ответить
2

Перемотка времени не срабатывает на ожидание готовки ингредиентов, так что это все-таки еще одна будущая донатная механика

Разрабочик: А давайте возьмем интересную механику из BoTW и сделаем ее максимально раздражающей? Нам же нужно больше предметов во внутриигровом магазине

Ответить
0

Ну с готовкой самой еды проблем нет, делается сразу, правда с маленькой мини-игрой в комплекте) таймер только на ингредиенты

Ответить
0

Хм, видимо так только на консолях. Потому что на моем древнем ПК, я наоборот удивился что игра очень хорошо работает

Ответить
–11

Уноси в раздел маняме

Ответить
6

игра

 Уноси в раздел маняме

Ну вот, теперь монитор от жира отмывать

Ответить
1

Слышь

Ответить
1

Игра комедийная, разработчики не обманули? Квесты в духе Коносубы есть?
 

Ответить
2

Она местами очень даже комедийная. Квестов в духи в духе коносубы не встречал.

Ответить
1

Я не понял, так это ммо? 

Ответить
1

Это action RPG

Но есть PvE арена на пять игроков

Ответить
0

А тут больше сюжет или гринд? 

Ответить
3

поначалу сюжет. Дальше гринд. Как обычно.

Ответить
0

А где эта игра вообще? В стиме не находитя

Ответить
3

эта игра сейчас в закрытой бете. Поиграть можно только если заранее регистрировался и попал в избранное число счастливчиков. Игра клиентская, в сторонних магазинах её не будет.

Ответить
0

А где её покупать то тогда, если в магазинах не будет? 

Ответить
2

игра будет распространяться по условно бесплатной политике.

Покупать игру не нужно, скачиваешь с официального сайта, Play маркета, App Store или eSHop. Как будет релиз, естественно.

Ответить
1

Так она мобильная что ли? 

Ответить
2

Игра выйдет в скором времени на PC, Android, iOS, PS4 и Nintendo switch.

Ответить
1

Она в закрытой бете, ты ее там и не найдешь

Ответить
0

Ну, первые десятки часов ты не замечаешь гринда. А вот потом, как закончишь сюжетку, придется гриндить. 

Ответить
1

Paimon -  что то сильно спойлерная.

Печать Паймона (1)
«Книга обязанностей духов» (Liber Officium Spirituum)": №6 в перечне духов: «Паймон (Paymon), Король, он приходит и говорит грубым голосом; и, будучи призван, он более послушен воле Люцифера, нежели кто-либо из прочих королей; и [если] ты принудишь его божественной властью, он предстанет в образе воина; но и явившись пред лицо мастера, он продолжает менять обличья; он едет верхом на дромадере, или верблюде, и увенчан сияющей короной, и лик имеет женский, а перед ним шествует отряд музыкантов с трубами и всевозможными инструментами. Сам Паймон говорит на своем [родном] языке, но мастер должен бросить ему бумагу, на которой написано, что ему надлежит говорить просто и неуклончиво, чтобы мастер мог его понимать, — и он повинуется. И с ним [приходит?] Бельферт (Belferth), посланник этого короля запада; и с ним король Белиал (Belial) и король Баасан (Baasan); и они делают человека невидимым; [и с ними] Ромбаленс (Rombalence), или Ромбалан (Romabalane). Эти [духи] могут являться с третьего часа до двенадцатого».

«Книга духов сокровищ» (Sloane 3824): «Паймон (Paimon) — король запада. Поначалу он является в виде довольно грозном и говорит грубым голосом, но, будучи обуздан божественной властью, принимает образ воина, а когда приходит пред лицо призывающего, временами может противиться ему и менять обличья. Он едет верхом на дромадере, увенчанном [sic!] сияющей короной; лицо имеет женское; перед ним идет отряд духов-прислужников со всевозможными музыкальными инструментами. И когда он появится, пусть призывающий бросит ему бумагу, на которой ему предписано говорить ясно и внятно, чтобы мастер мог понимать его речь. С ним приходит еще пятеро начальствующих или царственных духов: Балсерт (Balserth), вестник короля запада, и король Белиал (Belial), и король Баросон (Baroson), и Ромбуленс (Rombulence), или Рамблан (Ramblane), и Альфасис (Alphsis); они могут являться от восьмого часа до двенадцатого. Также следует знать, что первым надлежит призвать духа Альфасиса и обуздать его заклинанием (таким же, как прежде — духа Темеля [одного из служителей Ориенса, короля востока]), а затем — царственных духов Белиала, Баросона и Ромбуленса, или Рамблана (по примеру того вышеприведенного [заклинания, которым призывают] духа Бельфарто [одного из служителей Ориенса, короля востока]).

«Гоэтия» Кроули/Мазерса: №9. Девятый по порядку дух — Паймон (Paimon), великий король, послушный во всем Люциферу. Он является в образе человека, восседающего на одногорбом верблюде; на голове у него великолепнейшая корона. И шествует пред ним воинство духов, как люди с трубами, и громкими кимвалами, и прочими музыкальными инструментами всякого рода. Голос у него могучий, и при первом явлении своем он рычит, и речь такова, что маг не вполне ее разбирает, если только не сможет заставить его [говорить внятно]. Этот дух обучает всем искусствам и наукам, а также прочим тайным вещам. Он может открыть тебе, что такое земля и как она держится на водах; и что такое ум и где он находится; и любые другие тайны, какие ты пожелаешь узнать. Он дарует и ниспосылает почести. Он заставляет или вынуждает любого человека повиноваться магу, если на то будет его [т.е. Мага] желание. Он дает хороших домашних духов, причем таких, которые могут обучить всем искусствам. Приходит он с запада. Он — из чина владычеств [1]. Под началом у него 200 легионов духов, иные из которых — от чина ангелов, а иные — от властей. Если ты вызовешь одного лишь этого духа, Паймона, ты должен будешь сделать ему какое-то подношение; и будут ему прислуживать два короля по имени Лабаль (Labal) и Абалим (Abalim), а также прочие Духи от чина властей из воинства его, и 25 легионов. Те же духи, что им подвластны, не всегда приходят с ними, если маг не заставит их.

Планси: № 52. Паймон (Paymon) — один из королей ада. Если он показывается заклинателям, то предстает в облике мужчины с женским лицом; он едет верхом на одногорбом верблюде и увенчан короной с драгоценными камнями. Ему повинуются две сотни легионов, половина из которых принадлежала ранее к чину ангелов, а половина — к чину сил. Если при вызывании Паймона принести ему какую-нибудь жертву или совершить возлияние, он может явиться в сопровождении двух великих князей — Бебаля (Bebal) и Абалама (Abalam). 

Ответить
0

Так и знал, что Паймон - исчадие ада! Эта гадина бесполезная меня с самого начала напрягала!

Ответить
3

Hey! Listen!

Ответить
–1

🎮 SIC-1
Дата релиза: 09.04.2019

Разработчик: jaredkrinke

🛒 itch.io

———

🎮 Пятно

Разработчик: nsti.welcometoquebec.info

Ответить
2

Оно ещё живое?

Ответить

Домашний диод

Lucian
0

Иногда пальчик дёргается. Наверное предсмертными судорогами можно считать. 

Ответить
1

Ну чё когда именно выйдет? Сисястую милфу можно создать со стрингами? Тогда я буду играть, 10 из 10!

Ответить
1

Предварительно созданные персы же вроде.

Ответить
1

Привело меня одно из заданий в большой город, в его глубине виднеются лопасти большого ветряка. Моя первая мысль, я хочу покататься на них. Я взбираюсь по отвесной стене мельницы, вдоль окон затянутых растительностью, замечаешь растущий рядом гриб, который тут же отправляется тебе в инвентарь. Не пропадать же добру? Поднимаюсь на балкон у самой верхушки черепичной крыши, а тут сундук. Собрал лут, запрыгнул на перила, пытаюсь зацепиться за лопасти. Не получается, падаю. Летя вниз несколько секунд, краем глаза замечаю огромную статую девушки в капюшоне, которая стоит со сложенными блюдцем руками, протянутыми вперед.

Как в Ботве
Надо будет поиграть на релизе.

Ответить
1

Что-то очень даже заинтересовало надо будет попробовать через 4 месяца.

Ответить
0

Она через 4 месяца в релиз выходит ?

Ответить
0

Нет, это просто я только через 4 месяца смогу начать играть.

Ответить
1

Сам за игрой слежу уже некоторое время, но однозначно лайк за труд. 

Ответить
1

Спасибо за обзор. Захотелось ботву перепройти

Ответить
1

Играл на прошлом ЗБТ и мне очень понравилось. На смартфонах если выйдет, то вообще будет бомба.
Вся эта тема с элементами и комбинациями, и что играешь сразу несколькими персонажами, прикольно сделана.

Ответить
0

Подождите, то есть в кои-то веки это гача, в которой за найденных милую вайфу или пафосного героя в пальто можно реально ПОИГРАТЬ, а не просто посмотреть на картинку  арта и чибика в пошаговой боевке? Я аж заинтригован. Есть хоть примерные сведения о дате релиза? На сайте навскидку не нашёл.

Ответить
1

Нет, с датой полноценного релиза еще не определились. Скорее всего соберут фидбек на бете и после этого поймут, сколько им еще полировать игру

Ответить
0

Логично. Может хоть ОБТ запустят, а то и правда интересно стало.

Ответить
0

На самом деле они даже не знают, сколько этот этап ЗБТ будет длиться, у него пока нет даты окончания. Зато я откопал в Дискорде инфу, что они надеются выпустить игру в полный релиз до конца 2020. Но это не точно)

Ответить
0

На самом деле они даже не знают, сколько этот этап ЗБТ будет длиться

Я так полагаю, помимо игровых механик из Ботвы они еще и привычку откладывать игру до конца поколения переняли?

Ответить
0

они просто даже примерно не объявляли окно релиза, так что нет, пока они ничего не откладывали)да и в активной разработке она не так долго, анонс был около полутора-двух лет назад

Ответить
0

Игра выглядит неплохо, но надеюсь на мобилках все будет хорошо.

Ответить
1

На мобилки основной упор, далее ПК, затем PS4, потом все остальное, Свич в конце 

Ответить
0

Сам улыбнулся с момента с папой, но там не совсем однозначно. 
Тоже выбился в тестеры, вполне неплохая игрушка, но моментами есть ощущение, что не хватает некоторых механик из той же ботвы, с которой любезно слизывали. Например, в полёте нельзя стрелять из лука или нанести крит удар мечом в падении. Плохо "перенимаете опыт", господа разработчики! И вот онлайн, как я понял, будет только для подземелий, что грустно. 
Отмечу, что наборы могут открывать и простые игроки без доната, главное нафармить "камни истока", 160 которых = 1 "переплетающиеся судьбы". Ещё не заметил информации про те же статуи, которые надо прокачивать, неплохо было бы добавить игровую карту https://thezion.github.io/genshin-impact-map/#/

Ответить
0

Кстати да, ладно еще что с лука нельзя стрелять (по-моему это была слишком имба в ботве), но вот удара в падении капец как не хватает

Ответить
0

БоМбОчКи! сверху сбрасывать!

Ответить
0

Это одноразовая фишка в одном подземелье, больше не видел её. Выглядит, к слову, довольно убого. 

Ответить
0

Я про полет над мобами в открытом мире и бомбардировка бомбами для дизориентации (или подрыва, если там взрывные бочки)

Ответить
0

Не совсем понял. Это вариант разнообразить геймплей? В генши и ботве такого нету. 

Ответить
0

Я как раз про ботву. Почему ты решил, что в воздухе нельзя сбросить бомбу?

Ответить
1

И правда, почти прошёл игру и только узнал об этом. Удивительно. 

Ответить
0

Может я не допёр когда играл, надо будет проверить. 

Ответить
0

И вот онлайн, как я понял, будет только для подземелий

Лучшая сторона игры. Тем более будет поддержка русского языка.

Ответить
0

Не скажу. В основе своей там те же мобы, что и на карте, да и пробегается всё это дело быстро. Но я ещё только 14 уровня приключений и был только в сюжетных подземельях, так что, возможно ошибаюсь. 

Ответить
0

Мне похуй на мобов. Я не хочу встречать мимопробегающих игроков с ником GnilayaPisechka. Я не люблю "забеги на скорость" до заветного сундука в конце. Самый зайчик, если данжи можно будет пройти в одно рыло. 

Ответить
0

Я не хочу встречать мимопробегающих игроков с ником GnilayaPisechka.

Я тоже не особо хочу. Имелась ввиду возможность друга подключиться к твоей сессии, если ты разрешил в настройках, например. 

Ответить
0

Как минимум стоит опробовать. Механики игры постоянно друг друга заимствуют. Стилистику они, конечно, зря позаимстовали... но вот городок там очень уж мило смотрится. 

Дождусь релиза. И на Switch попробую. 

Ответить
0

Выглядит очень приятно, геймлпей кажется тоже интересным, буду надеяться, что на switch не будет 15 фпс)

Ответить
0

Классно написал. Я будто читаю образцовый обзор из игрового журнала 15 летней давности. Все бы так.
Почему меня в ЗБТ не пустили, я самый первый заявку подал?! :(

Ответить
0

Там по определённым характеристикам отбирали, а не по первенству. 
Вот что им важно было затестить: "Intel Core i5, 8 Гб оперативной памяти, видеокарта Nvidia GTX950 или выше".

Ответить
0

китайская поебота

Ответить
0

Хех, очень ждал приглашения на збт, но оно так и не пришло. Завидую)

Ответить

Комментарии

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }