{"id":3970,"url":"\/distributions\/3970\/click?bit=1&hash=41be0a9663b08290bcba2f0b50da4e2ab6189f69a21ab1b8161de21dc640e9a2","title":"\u041a\u0430\u043a \u0441\u0432\u044f\u0437\u0430\u043d\u044b \u043f\u0430\u0437\u043b\u044b, \u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438 \u0438 \u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0446\u0438\u0438?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"d36a44f7-e311-5ac9-95ed-4a8208550d01","isPaidAndBannersEnabled":false}

Язык тела и постановка сцены: дизайнер квестов Cyberpunk 2077 рассказал, как авторы намекают на мотивацию персонажей Статьи редакции

Эвелин Паркер

Как и в играх серии «Ведьмак», в Cyberpunk 2077 не будет однозначно хороших или плохих персонажей — авторы хотят, чтобы игрок с подозрением относился ко всем, кого он встретит, и это полностью соответствует сеттингу.

Впрочем, если игроки будут внимательны, то у них будет шанс предугадать мотивацию персонажа — об этом и том, как создаются жители Найт-Сити, в интервью для Game Informer рассказал дизайнер квестов Павел Саско.

По словам Саско, CD Projekt RED всегда старается представить персонажей так, чтобы игрок видел их не только со своей точки зрения. Это позволяет лучше понять их мотивацию в той или иной ситуации.

Отзывы о том, удалось ли добиться этого, принимаются как от дизайнеров, так и от плейтестеров. Если кому-то крайне не нравится персонаж, дизайнеры вместе обдумывают, как добавить контекста его действиям.

Саско привёл в качестве примера такого подхода квест Кровавого Барона из «Ведьмака 3», над которым он работал.

Нашей целью было найти параллель между Геральтом и Бароном, показав их как отцов, но в то же время мы хотели дать игрокам достаточно причин для того, чтобы Барон мог им разонравиться. Мы постоянно играемся с этим в Cyberpunk 2077, чтобы всё было как в жизни: люди говорят одно, но после могут сделать совершенно другое.

Павел Саско, дизайнер квестов

Говоря о том, как предугадать мотивацию персонажей, Саско отметил, что игрокам стоит быть внимательными в диалогах.

Возможно, персонаж будет говорить крайне убедительно, однако его анимации, позы и сама постановка сцены покажут вам, что на самом деле он что-то скрывает.

Павел Саско, дизайнер квестов

Один из персонажей с неизвестной мотивацией встречается в Cyberpunk 2077 уже в прологе — это Эвелин Паркер, которая связалась с фиксером Дексом для того, чтобы организовать ограбление корпорации Arasaka.

Как отметили журналисты Game Informer, игравшие в пролог, каждый раз, когда Ви задаёт Эвелин вопрос, он получает лишь часть ответа. В один момент она предлагает Ви «отрезать» Декса и поделить награду вдвоём. Игроку придётся решить, стоит ли переходить дорогу известному фиксеру.

Когда вы встречаете Эвелин в баре Lizzie's, она в конкретный момент занимается конкретными делами, обсуждая что-то, в чём она не до конца уверена. Её движения в этой сцене были специально поставлены таким образом, чтобы как можно лучше представить персонажа и дать игроку простор для интерпретаций и гипотез.

Павел Саско, дизайнер квестов

После того, как игрок встречает персонажа второй раз, авторы дают ещё больше намёков на его мотивацию, однако некоторые из новых выводов могут противоречить тому, что игрок подумал после первой встречи.

Когда вы разговариваете с персонажами и задаёте вопросы, в их словах иногда может проскользнуть противоречие. Или же они случайно дадут намёк на то, что они действительно думают. Это забавно, поскольку игроку приходится оставаться начеку и следить за персонажами.

Разумеется, заигрываться с этим нам тоже нельзя, потому что тогда это не будет работать. Всё это было тщательно продумано дизайнерами.

Павел Саско, дизайнер квестов

Релиз Cyberpunk 2077 запланирован на 19 ноября. До тех пор CD Projekt RED выпустит ещё как минимум два эпизода Night City Wire.

0
258 комментариев
Написать комментарий...
^^(О_о)^^ ПауканЪ

Это все здорово, а что вырезали-то?

Ответить
Развернуть ветку
Выдающийся фитиль

Нормальные комментарии 

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Lesnic XO XO XO Yippee-kai-yay

Хорошо бы тебя) 

Ответить
Развернуть ветку
26 комментариев
Senrigan

Гвинт

Ответить
Развернуть ветку
Дима Сергеев

Сорян братан, тут шутка не влетела.
Иногда надо получать и минусы

Ответить
Развернуть ветку
Элис Ловердрайв

Семью для Буратино

Ответить
Развернуть ветку
fuse00
Возможно, персонаж будет говорить крайне убедительно, однако его анимации, позы и сама постановка сцены покажут вам, что на самом деле он что-то скрывает.
Ответить
Развернуть ветку
Владислав Бегагаев

О, лучшая игра Рокстаров

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Плотва обыкновенная

Предлагаю всем шутить про вырезанный контент под моим коментом, а потом я попрошу шерифа, и снесу всю ветку. Очистим дтф вместе.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
^^(О_о)^^ ПауканЪ

Где же ты был 5 минут назад(
Я уже успел нагадить.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Поздний пёс_анон

Цвет физики вырезанного члена - халтура. 

Ответить
Развернуть ветку
Юрий

Жду игру только ради атмосферы и квестов.
Какой то свободы действие аля ЖТА5 никогда не ждал.
Ну и что бы  хотелось игру перепроходить из за разных концовок в сюжете.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Денисов

А что подразумевается под свободой действия аля ЖТА 5? Там же все миссии срежиссированы и шаг право шаг влево расстрел, выбора в диалогах нет. Разве что можно пострелять по мирным людям и погоняться с копами, но это пару раз пофаниться, если тебе не 10 лет

Ответить
Развернуть ветку
18 комментариев
Влад Григорьев

Аналогично. Это то, каким мог бы выйти сплав Deus Ex и VTMB.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Goodbye Moonmen
Нашей целью было найти параллель между Геральтом и Бароном, показав их как отцов, но в то же время мы хотели дать игрокам достаточно причин для того, чтобы Барон мог им разонравиться

Филипп Стенгер - это самое гнилое говно, которое мне было удушающе жалко за всю историю моего знакомства с искусством. Невероятно отталкивающий персонаж, которому я искренне сопереживал. Вот уж где были эмоциональные "горки".

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Ryzhinsky

Вот сука воистину, то "ну и мразь же ты, пиздец, отвратительно", то "жалко-то как мужика, вся жизнь по пизде, потерял всё, что мог, и понимает, что всё это только по его вине".

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Apanasik
Как и в играх серии «Ведьмак», в Cyberpunk 2077 не будет однозначно хороших или плохих персонажей — авторы хотят, чтобы игрок с подозрением относился ко всем, кого он встретит, и это полностью соответствует сеттингу.

Я бы не стал Ведьмака тут в пример приводить. Да и в принципе "серая мораль" криво нынче в играх реализована)

Ответить
Развернуть ветку
Артем Иванов

Ох уж эта серая мораль в третьей части, где Радовид и абсолютно все реданцы (кроме одного солдата и Дийкстры) показаны скотами, а концовка за первого является примером победы абсолютного зла. 

Ответить
Развернуть ветку
18 комментариев
Тимур Султанов

А как, к примеру, серая мораль в играх могла быть реализована лучше? (Не доебываюсь, интереса ради)

Ответить
Развернуть ветку
DepecheTodd

Ну хоть хорошая новость, спасибо

Ответить
Развернуть ветку
Поздний пёс_анон

Классный кiт

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
fFamous

твой?)

Ответить
Развернуть ветку
17 комментариев
arthur chhzzy

Тут соски показывают. Куда смотрит полиция?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Живой украинец

С витчером сравнение такое себе, ту же Охоту все книги и игры показывали как антогонистов(и всем было плевать на их книжный бэкграунд, мол они ищут цири для того чтобы помочь своему народу), поэтому серая мораль мне кажется и тут не сработает

Ответить
Развернуть ветку
Melan Cholic

Ну как сказать, Охоту с Радовидом они конечно слили. Но "серые" персонажи попадаются там довольно часто, чего тот же Барон стоит. 

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Фёдор Шараборин

Так ведь в Ведьмаке 3 Аваллакх прямым тестом говорит, что Эредин ищет Цири, чтобы спасти свой народ от Белого хлада, заставив её открыть врата между мирами для массовой миграции. Вполне серая мораль, учитывая, что на возмущения Геральта о том, что Ольх людей режут и в рабство берут, ему припоминают схожие заслуги людей.

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Артем Иванов

В книгах Охоту трудно назвать антагонистами всей саги. Присутствовали они на фоне и подробно раскрыли их только в финале. И конфликт у них по сути был только с Цири. 

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Vlad Tsepesh

Пощадил Ольдгерда? А барона жалел? А Дийкстре ноги сломал?
Люди разные эмоции к этим персонажам испытывают и разные действия совершают не просто так.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Melan Cholic
 Когда вы разговариваете с персонажами и задаёте вопросы, в их словах иногда может проскользнуть противоречие.

И вот думай теперь, так задумано или это очередной косяк переводчиков... 

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Apanasik
Как отметили журналисты Game Informer, игравшие в пролог, каждый раз, когда Ви задаёт Эвелин вопрос, он получает лишь часть ответа. В один момент она предлагает Ви «отрезать» Декса и поделить награду вдвоём. Игроку придётся решить, стоит ли переходить дорогу известному фиксеру.

Проблема таких выборов зачастую в том, что один из вариантов всегда лучше. Разработчики таким образом подталкивают к самой "вкусной" ветке )=

Ответить
Развернуть ветку
Vlad Tsepesh

Просто не будет бабой, сожми яйца в кулак и выбирай то, что больше тебе хочется.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Arhshed

Ага, например романсить одновременно Трисс и Йен. Правда потом все пойдет не по плану, но охуенно же. Так и тут "вкусный" вариант не значит, что Эвелин не решит прокинуть борзого ноунейма через хуй а фиксер со связями не выставит в будущем счёт за моральный ущерб.

Ответить
Развернуть ветку
Serhio

Уже прям с опаской заходишь читать новости про кп. После ролика с катаной как то грустно 

Ответить
Развернуть ветку
Артём Пылинин

Там же ссыль кинули, что это анимация на первой уровне владения холодным оружием. А так судя по видосам там весь ближинй бой странный.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Senrigan

А что с катаной?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
J Paganel69

Надеюсь будет возможно, например встать на сторону Арасаки в этом вопросе, и ударить всей тусовке в спину.

Как это например было в квесте бандитов в Сталкер ЗП (это самый простой пример). 

Но что то сомневаюсь... 

Ответить
Развернуть ветку
Jacky Melnikov

игра: основана на противостоянии бездушным корпорациям, кровавому диктатору, хтоническим монстрам, пришельцам-людоедам
кто-то из игроков (всегда): как классно, как здорово было бы предать всех и присоединиться к злодеям

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
AlexCoachman

У меня с этими новостями про C2077 все больше расстройства. Все менее игра напоминает Ведьмак 3 и все более Watch Dogs с пустым мертвым открытым миром в котором нечего делать, кроме как ездить от одной миссии до другой на авто с кривым управлением, с кривой физикой.
От Сидюков ждали ролевую игру, а не вот это вот все. Тем более, что они сами обещаниями подпитывали ожидания. Что будет система репутации, что будут кастомизации, соответственно будет для чего копить бабки, прокачивать шмот.
И что в итоге? Несколько видов членов? Возможность создать трансгендера? Охуеть. Это именно то, что аудитория ждет от CD Project RED.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey

Согласен,не жди ,не покупай киберпанк.Продолжай играть в мультиплеерные игры с донатом.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Gonzo

Ну хз, я ещё на Ведьмак 3 разочаровался, так что сейчас не очень расстраиваюсь от всех новостей. Скорее просто похуй. 

Ответить
Развернуть ветку
Katherine
Как и в играх серии «Ведьмак», в Cyberpunk 2077 не будет однозначно хороших или плохих персонажей — авторы хотят, чтобы игрок с подозрением относился ко всем, кого он встретит, и это полностью соответствует сеттингу

Без обид, но пока с 2004 года десятки игр это обещали, и ни одна не справилась, чтоб это не выглядело "это герой, но однажды он пнул собаку, он таааакой неоднозначный" и "это злодей, однажды он не пнул собаку, он не менее неоднозначный!"... в Ведьмаке было именно оно. Просто напишите интересных персонажей, а не "неоднозначных"...
А по поводу подозрения: просто VtMB, как гласили рецензии, "здесь игрока кидают через коленку все, кто может" - и ведь не обманули!) Пока такого же уровня, опять же, для меня не было.

Ответить
Развернуть ветку
ammanas
Без обид, но пока с 2004 года десятки игр это обещали, и ни одна не справилась, чтоб это не выглядело "это герой, но однажды он пнул собаку, он таааакой неоднозначный" и "это злодей, однажды он не пнул собаку, он не менее неоднозначный!"

имхо, в Deus Ex-ах новых и Tyranny вполне справились.

Ответить
Развернуть ветку
Достойный спрей

Но ручка у катаны не того цвета

Ответить
Развернуть ветку
Николай Чазов

Гламурной Ви как раз.

Ответить
Развернуть ветку
44 комментария
Petrucce

Да узбагойтесь уже.
Напоминалка: в Витчере был стремный геймплей, баланс и РПГ-система.
Это не помешало взять ему тысячу ГОТИ и Гейм оф зе Дженерейшн).

Ответить
Развернуть ветку
Шо
ГОТИ и Гейм оф зе Дженерейшн

Эти звания выдают те-же люди, которые ради пресскита маму в аренду сдадут и бедрами работать научились.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Fidel

ВИ, ты видимо не понял с кем общаешься. Вот эта твоя манера речи "киберпанковская" меня не впечатляет, давай встретимся, объясню на понятном тебе языке , языке тела .

Ответить
Развернуть ветку
Jack_Harper234

"Как и в играх серии «Ведьмак», в Cyberpunk 2077 не будет однозначно хороших или плохих персонажей — авторы хотят, чтобы игрок с подозрением относился ко всем, кого он встретит, и это полностью соответствует сеттингу"
Где то я это уже слышал. Там ещё ГГ 1-ой части жёстко ебнули клюшкой по башке. 

Ответить
Развернуть ветку
Николай Чазов

Да-да, там ещё вроде представителей одной страны обещали не показывать только с плохой стороны.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
dimap

А какой был ГГ у первой части Киберпанка? Просто интересуюсь

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Родин

Чего тебя так от TLoU2 то рвет:/

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Melan Cholic

Новости неделю спустя: CD PROJEKT вырезали язык тела из Cyberpunk 2077
Шучу конечно, с этим и в Ведьмастере всё хорошо было на самом деле.

Ответить
Развернуть ветку
Nep Nep

Намёк понятен. Обосрались с физикой машин.

Ответить
Развернуть ветку
Charlie King

Вообще не в тему.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Каменный дебаркадер

Лишь бы этот "язык тела" слишком откровенным не был, а то перед саркисян потом извиняться придется и игру править

Ответить
Развернуть ветку
Ингвар Корвин

Пусть попробует - её Пондсмит порвёт к хуям)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Климентий Мышкин

Продвинутая система "чтения мимики" из L.A.Noire?!

Ответить
Развернуть ветку
belyanka
Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Авиационный Артем

Дорохо

Ответить
Развернуть ветку
Vlad Tsepesh

Ю АР Э ВАЙЛЭД МЭН!

Ответить
Развернуть ветку
Max Bernberg

Интересно, что из этого не вписывается в концепцию геймплея и будет вырезано: мотивация или персонажи? 

Ответить
Развернуть ветку
John Smith
однако его анимации, позы и сама постановка сцены покажут вам, что на самом деле он что-то скрывает.

Надеюсь это действительно будет хорошо реализовано, а не утрировано как например в большинстве аниме с цундере

Ответить
Развернуть ветку
Danya

Я могу застрелить Эвелин Паркер и насрать ей в рот?

Ответить
Развернуть ветку
Вудди Вудпекер

Надеюсь будет перк "социальный корректор", который избавит меня от томного наблюдая за каждым чихом НПЦ.

Ответить
Развернуть ветку
187q89ewq9w8e7q978ew
авторы хотят, чтобы игрок с подозрением относился ко всем, кого он встретит

что как в жизни что ли ходить?  

Ответить
Развернуть ветку
Skyimp

Саско, вернись в Коноху

Ответить
Развернуть ветку
Драгоценный динозавр

Казалось бы, причём тут Саске?!

Ответить
Развернуть ветку
Антон Антонов
Язык тела и постановка сцены: дизайнер квестов Cyberpunk 2077 рассказал, как авторы намекают на мотивацию персонажей

Не то прочитал

Ответить
Развернуть ветку
Ze Katze

Впрочем, если игроки будут внимательны, то у них будет шанс предугадать мотивацию персонажа

Я надеюсь не на уровне мексиканських сериалов? Лучше бы не делали вообще. Мотивация оставалась бы загадкой до критический точки, а не "Ебать он мне подмигнул, свой пацан, ну или на сраку мою нацелился, вот интрига" 

Ответить
Развернуть ветку
Алекс

Злые языки утверждают, что в игре только 12 директ со всеми вытекающими.

Ответить
Развернуть ветку
Выдающийся фитиль

DX12 Ultimate, всё верно 

Ответить
Развернуть ветку
Денис Охритько
Ответить
Развернуть ветку
Филипп Усанов

И тут просто привет русской локализации)

Ответить
Развернуть ветку
Daniel Blowcatt

Язык тела для глупых белых, я шеф-повар на блоке с креком.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Гридин

Игра ещё не вышла, а я почему то уже от нее устал.

Ответить
Развернуть ветку
PlanCoc

Пример The Last of Us (особенно второй) показывает, что игроки не очень-то считывают мимику персонажей и оценивают постановку сцены. Будут и тут так же этих персонажей называть картонными, плоскими и с непонятной мотивацией.

Ответить
Развернуть ветку
Имя и фамилия

Мда, мда. Реалистичность ИИ до сих пор подается как сверхдостижение. Это говорит о том, что игры все еще отсталые. И вот куда надо копать, а не трындеть, что "презентация пс5 показала, что уже некуда двигаться в плане развития игр".

Ответить
Развернуть ветку
Автоматический яд

Не знаю, я бы точно заподозрил что-то неладное, если бы эта левая телка с кучей тайн предложила мне кинуть фиксера, с которым я уже какое-то время работаю. Да, он может и не ангел, но с ним у меня рабочие отношения. А эта залетная баба, хз что у нее на уме. С кем договорился, с тем обычно и работаю, даже если предлагают потом кидануть его ради большей прибыли. Не по душе мне внезапные предательства. И потом, что будет со мной, если у меня будет репутация чувака, который кидает своих работодателей.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 258 комментариев
null