Если рядовой враг одолеет главного героя, то его ранг повыситься, что в свою очередь повышает его характеристики и усложняет поединок при повторной встрече.
И как это выходит? Бандюган вырубает Бетса, но не добивает его? Почему? Бэтмен же не призрак бессмертный, чтобы потом с теми же врагами сражаться. Его вряд ли изобьют до полусмерти и бросят в переулке, даже не сняв маску. Или мы после смерти героя загружаем сохранение, а гордый победитель уже прокачан?
Сами комиксы про бетмена и его бесконечную борьбу не имеющую никакого смысла уже множат всю логику на ноль. А если раскрывать дальше, что сам бетмен капиталист и его предприятие градообразующее и следовательно изза его "дневной деятельности" народ нищает и криминализуется и начинается "ночная деятельность"...то короче лучше не думать. Не думать это рецепт для большей части современных игр, книг, фильмов и культуры. Не думой. Купи.
Если рядовой враг одолеет главного героя, то его ранг повыситься, что в свою очередь повышает его характеристики и усложняет поединок при повторной встрече.
И как это выходит? Бандюган вырубает Бетса, но не добивает его? Почему? Бэтмен же не призрак бессмертный, чтобы потом с теми же врагами сражаться. Его вряд ли изобьют до полусмерти и бросят в переулке, даже не сняв маску. Или мы после смерти героя загружаем сохранение, а гордый победитель уже прокачан?
Комментарий недоступен
Ну допустим как и в трилогии когда ты падаешь в воду показывают как он выползает, тут будут показывать что бэтс убегает
Примерно вот так это работает:
У него статы не буквально растут, просто его воспринимают так
Сами комиксы про бетмена и его бесконечную борьбу не имеющую никакого смысла уже множат всю логику на ноль. А если раскрывать дальше, что сам бетмен капиталист и его предприятие градообразующее и следовательно изза его "дневной деятельности" народ нищает и криминализуется и начинается "ночная деятельность"...то короче лучше не думать. Не думать это рецепт для большей части современных игр, книг, фильмов и культуры. Не думой. Купи.
"Его вряд ли изобьют до полусмерти и бросят в переулке"так и будет. этож комиксы
Комментарий недоступен
его изобьют и доставят боссу. а босс вознаградит того, кто оглушил его... потом бэтмена спасает супермин, шучу
Как это реализовано в тенях мордора так и тут будет
Комментарий недоступен
Если враги совы то это даже обоснованно. Их убийцы и так почти неубиваемы, так что после победы будет логично, что они будут круче.
Комментарий недоступен
бетмен получает пиздов и чует что проигрывает и убегает, победу в драке приписывают бандюгану ии он апает уровень и получает уважение+
Дымовая граната
Комментарий недоступен
пацаны, вы чего такие душные. игра же всё таки. обыграют условности и всё на этом. сама "немезис" крутая же всё таки.