Мой сын-подросток решил, что можно не просыпаться по будильнику и не идти в школу. Так что я запер его в комнате размером метр на метр. Он там обмочился и умер.
Эта история сама по себе не слишком садистская Поэтому я построил небольшой домик, в который заселил семью из восьми человек. После чего отправил их всех внутрь дома, запер и сжёгПовторив всё это раз девять, я наконец-то заполнил церковное кладбище.
вставлю свои пять копеек... Создал сима, нашел ему жену, отстроили большой дом на свои кровные... трое детей... Дети выросли, сим погиб от старости...и вот тут то понеслось... один из детей пошел работать каким-то ученым. поднялся до верхов и стал гениальным ученым. Используя рабочие связи призвал (хз как вообще) дух покойного отца семьи, и тот смог взаимодействовать с остальным миром. Апогеем стало, когда дух отца нашел себе вторую жену, и заделал ей ребенка... Естественно ребенка я сделал с кучей негативных качеств, злобным дьяволенком...
Уж сколько лет слышал, что жестокость и агрессию вызывают игры типа Doom, Мortal Кombat, GTA. Но теперь я знаю, где живут самые больные и отмороженные ублюдки - в симсах.
Уже писал как-то: Завел несколько незнакомых людей в одну и ту же квартиру, потом удалил дверь. Единственное, что им оставалось, чтобы не помереть с голоду - это рисовать картины и продавать их, стараясь накопить на холодильник. К сожалению, мусор при этом никак не вывозился, да и жить им было тяжело, в итоге постепенно все умирали.
Зато умерли они гениями в изобразительном искусстве, которые могли делать сверхреалистичные картины.
А кто-то утверждает, что шутеры опасны для психики подростков.
А это подростки опасны для психики игровых персонажей.
Мой сын-подросток решил, что можно не просыпаться по будильнику и не идти в школу. Так что я запер его в комнате размером метр на метр. Он там обмочился и умер.
Ну это понятно. А где жуткая история из симс?
У меня есть фото косвенно связаная с нацисткой германией, так норм?
Здесь целая статья для тебя.
https://kotaku.com/5979185/man-watches-django-unchained-recreates-plantation-with-slaves-in-the-sims-3
Эта история сама по себе не слишком садистская Поэтому я построил небольшой домик, в который заселил семью из восьми человек. После чего отправил их всех внутрь дома, запер и сжёгПовторив всё это раз девять, я наконец-то заполнил церковное кладбище.
Некоторые истории вне контекста Симс украсили бы любое издание криминальной хроники.
Сколько теряет криминальная журналистика от этого.
Комментарий недоступен
Неплохо, но марафон прохладных историй по Rimworld явно бы дал фору.
Комментарий недоступен
Или по Dwarf Fortress
Симс всегда быстро надоедает, если в нём ничего такого не делать, особенно четвёртый, где функционал просто к минимуму сведён.
В третьем и втором (и первом, наверное) хотя бы мог метеорит убить, когда ты на небо любовался.
А можете назвать хотя бы один реальный случай, когда причиной психологических проблем маньяка были не проблемы, а идеальная жизнь?
Как считаете такое возможно?
Посмотри на японцев. Из-за чего ты думаешь, у них такое количество ебанутых шоу и треша в целом?
вставлю свои пять копеек... Создал сима, нашел ему жену, отстроили большой дом на свои кровные... трое детей... Дети выросли, сим погиб от старости...и вот тут то понеслось...
один из детей пошел работать каким-то ученым. поднялся до верхов и стал гениальным ученым. Используя рабочие связи призвал (хз как вообще) дух покойного отца семьи, и тот смог взаимодействовать с остальным миром.
Апогеем стало, когда дух отца нашел себе вторую жену, и заделал ей ребенка...
Естественно ребенка я сделал с кучей негативных качеств, злобным дьяволенком...
Было весело)
Уж сколько лет слышал, что жестокость и агрессию вызывают игры типа Doom, Мortal Кombat, GTA. Но теперь я знаю, где живут самые больные и отмороженные ублюдки - в симсах.
Комментарий недоступен
со словами...
Играл в детстве в симс 3, но не помню, чтоб симам можно было задавать какие-то условия. Как это работает?
Воображение))
Да уж, Симс - это нечто.
Да, это "Нечто"
Считаю могилы и надеюсь, что он когда-нибудь трахнет саму Смерть!»https://youtu.be/TnD9wrgMC58?t=2m14s
Историй из зада
Комментарий недоступен
Сидишь себе, делаешь порно-игру про оккультизм и человеческие жертвоприношения, а потом читаешь несколько историй из Sims и такой: "Больные ублюдки"
Больше не буду удивляться, откуда во второй мировой нашлось столько нехороших людей...
однако, некоторых и впрямь надо б проверить у врача повнимательнее.
Уже писал как-то:
Завел несколько незнакомых людей в одну и ту же квартиру, потом удалил дверь. Единственное, что им оставалось, чтобы не помереть с голоду - это рисовать картины и продавать их, стараясь накопить на холодильник.
К сожалению, мусор при этом никак не вывозился, да и жить им было тяжело, в итоге постепенно все умирали.
Зато умерли они гениями в изобразительном искусстве, которые могли делать сверхреалистичные картины.
Гребаный ад!
Создание кладбищ - это самая распространенная забава в симах. Это делали практически все.