100 часов в The Legend of Zelda: BotW
100 часов в The Legend of Zelda: BotW
3434 показа
44K44K открытий
33 репоста

! ! ! СУБЪЕКТИВНОЕ МНЕНИЕ ПРО БОТВУ ! ! !
40 часов отыграл пытался понять в чем магия, но не вынес и дропнул, если вы скажете что игра раскрывается позже то наверните говна))

Так и не понял "очарования", ультра изнурительное исследование пустейшего, мертвейшего, набитого однотипными активностями открытого ГИГАНТСКОГО гипер перераздутого в масштабах мира, с одинаковыми перекрашенными мобами БУКВАЛЬНО, чего стоят эти Левры, которые все как один, но разного цвета, типа они боссы которые укладываются на изи, из-за не разнообразного паттерна атак, который выучиваешь за 2 минуты и дальше всех левров в игре почти без урона укладываешь, так же и жирные тролли, прыгнул в ноги, закастил с двуруком вихрь и все, 5 секунд и троль готов!

Вечный дождь во время скалолазания, мразейшие неуправляемые кобылы, идиотейшая система поиска лута по сканеру застввляющая тебя изнурительно бегать по монструозному в размерах миру, осточертевшие сундуки разного цвета, что подразумевает наверное разный лут, но нет везде одно дерьмо лежит, хваленая физика заключается по большому счету в основном, только в том, что бы опрокинуть валун с горы на врага, как оригинально, и задолбавшие святилища с головоломками которые скипать нельзя.

Тупая дрочильня для детей у которых нет чувства вкуса, эстетики, и опыта игры в отличные игры, у детей как раз есть гигатонны свободного времени.
Если вы человек который тратит по 2-3 часа в день на игры после работки, категорически не советую, да и в принципе не советую, вокруг игры создался оверхаупнутый культ, хотя по сути в игре посредственно просто все, игра будто сгенерированна искусственным интеллектом без души, если играя в эксклюзивы сони в игры рокстар, ты чувствуешь что игра сделана в ручную, каждая мелочь, все на своих местах, то тут это тупо генератор нарандомивший игру.

Но плюсы все же есть, своя атмосфера, довольно милая, прикольная готовка, плюсы закончились.

Сори за орфографию)

Ответить

чего стоят эти Левры, которые все как один, но разного цвета, типа они боссы которые укладываются на изи, из-за не разнообразного паттерна атак

У Левров тем разнообразнее мувсет, чем  выше их ранг, плюс разное оружие. Стартовых левров я спокойно убивал в обычной экипировке, серебряные же левры заставляли попотеть даже в лучшей броне с максимальным количеством здоровья

так же и жирные тролли, прыгнул в ноги, закастил с двуруком вихрь и все, 5 секунд и троль готов!

Справедливо для красных и синих хиноксов, но "тролли" рангом повыше имеют поножи, блокирующие урон по ногам

Вечный дождь во время скалолазания

Ищи обходные пути, они всегда есть, либо вихрь Ревали, если уж так прижало именно здесь вскарабкаться

идиотейшая система поиска лута по сканеру застввляющая тебя изнурительно бегать по монструозному в размерах миру

Я не знаю зачем вообще сканер на лут. Открыл атлас, там написано в каких областях нужный предмет есть, и в этих областях нужные тебе вещи в огромных количествах везде, никакие сканеры не нужны. Да и гринд тут как таковой бессмысленнен. Я пробегал всю игру, просто собирая что было на пути. Никогда не испытывал острой нужны в припесах при таком подходе. А  сканер только ради поиска святилищ

хваленая физика заключается по большому счету в основном, только в том, что бы опрокинуть валун с горы на врага

Просто ты кроме валунов с гор больше ни до чего не догадался видимо. Буквально вчера играл в мастер моде, проходил квест со святилищем на острове, где нужно пройти без экипировки. Начался дождь, я подкрался к лагерю с элетрическими слизнями  и бокоблинами достаточно высокого уровня, а из орудий у меня лишь подобранная с дерева ветка. Решил проблему таким образом: поставил железные ящики, лежавшие неподалеку, вокруг лагеря, и стриггерил врагов. Когда они подбежали всей толпой, то ящики наэлектризовались от слизней и стали яростно долбить током всю цепь бокоблинов, от чего те быстро вымерли. Осталось только кинуть телебомбу в чучу, чтоб они лопнули, и собратт лут

Прохождение лагеря монстров без единой атаки, и без экипировки в принципе. Таких примеров можно привести еще, в целом почти каждый лагерь врагов можно пройти изобратетально

Ответить

Хех, 40 часов наиграть - это сильно, мне обычно двух хватает чтобы понять - нравится игра или нет.

Ответить

Нормальное мнение) Просто если игра не цепляет, то становится непонятно, зачем в ней что-то делать. Я уже писал про момент с драконом- мне он дико доставил, а ты наверняка бы даже заморачивать с с ним не стал. 

Ответить

Подписываюсь под каждым словом!

Ответить

А у рокстаров то в играх что делать? Я рдр2 вот прошёл, решил открытый мир заценить, бегаю, ищу хоть что нибудь- и нигде ничего нет, пусто, делать нечего. Чем это лучше зельды то?

Ответить

ты просто Линк уже, смирись, что для тебя все враги лёгкие

Ответить

Чел понимаю тебя, я втянулся более менее вообще после часов 80 в игре, после первой победы над Ганоном подумал "ну проходняк какой то на 6 из 10", потом на хайпе от новой части снова у кореша карик взял и начал добивать святилища и заниматься всякой ерундой типа прокачки брони разной, и тогда попёрло, когда делаешь то что хочешь, а не идёшь по условному сюжету. Потом и в фотографию втянулся и левров пошёл пиздить, и Замок зачистил полностью, сайды допрошёл которые висели, и так 110 часов набил на сегодняшний момент. Не могу сказать что игра генерит желание играть с пеной у рта, но потыкаться периодически прикольно, особенно в поездке куда то.

Ответить