Игры
Иван Иванов
20 503

100 часов в The Legend of Zelda: BotW

В закладки
Слушать

1 час- наслушавшись хвалебных отзывов об игре, разочарован. Знаю, что дальше обещают огромный мир и полную свободу, но уже по начальной локации понятно, чем я там буду заниматься. Сражаться с мобами ломающимся оружием, собирать и готовить фрукты для восстановления жизни и здоровья, решать простенькие загадки в святилищах (первые два расколол за пару минут), брать у молчаливых NPC побочные квесты вида принеси/подай. Ах да, и вскрывать сундуки с оружием и броней. Здравствуй, очередная дрочильня в открытом мире.

2 часа- с полной свободой перемещения обломали сразу же. Оказывается, я даже к оставшимся святилищам просто так подойти не могу. Одно- слишком высоко, в другом- слишком холодно. Начинаю думать, как попасть туда. Дедуля-NPC сказал, что даст теплую куртку, если я приготовлю что-то там. Но зачем готовить что-то там (а я уже и рецепт забыл), когда можно подсобрать яблок и просто добежать! Правда яблок может не хватить, но вот если перебраться через речку, то точно добегу. Через речку нет моста, но я где-то видел металлическую плиту. Попробовать положить её? В общем, со свободой обманули, но мне это даже понравилось.

3 часа- возможность полететь на планере в любую видимую точку завораживает. Не нужно искать тропинок, обходных путей, преодолевать цепочки квестов. Просто берешь- и летишь. Правда, не всегда долетаешь, но это уже моя вина. Я хилый и слабый столетний не постаревший дед, только что вылезший из криокамеры, чего я ожидал?

5 часов- первая встреченная башня разочаровала. Выполнена в лучших традиция Ubisoft, разве что в конце можно спрыгнуть в любую сторону и лететь, а не падать в определенное место, как сопля на асфальт.

6 часов- в первой же обнаруженной деревушке у всех жителей какие-то проблемы. Жителей немного, но и как решать их проблемы- не всегда понятно. У деда пропало десять кур, иди, говорит, ищи. Как же я тебе их найду, если ты даже метки мне на карту не поставил? Художник тоже хорош- рядом с деревней есть родник, но я не знаю, где он! Но больше всех удивила бабуля- старейшина- вот тебе фотографии, ищи по ним места и узнаешь сюжет. Ты серьезно, старая?! У тебя там деревья да кусты, я их по всей карте искать должен?!

9 часов- открыл еще один способ сбора местных коллекционных бесполезных предметов- семян корока. Правда, в этой игре они полезные, за них дают дополнительные слоты под броню и оружие. Исследуя местность вокруг деревни, увидел мишень, выстрелил и получил очередное семечко. Итого- это уже четвертый способ, и я подозреваю, не последний. Нет никаких подсказок и гайдов, никаких указателей, ты просто бегаешь по миру с широко открытыми глазами и ищешь выделяющиеся элементы, а потом решаешь, что с ними делать. Необычно и ... увлекательно.

14 часов- открыл уже несколько святилищ, и самое удивительное в них- отсутствие всемогущих рычагов и кнопок. Какие бы загадки ты не решал, все приходится делать вручную, нельзя просто «нажать Х» и получить награду. Хочешь забросить шар? Ок, вот у тебя есть магнетизм, используй его. Хочешь забросить шар далеко? Вот у тебя есть стазис и ручки, используй их. Нужно создать мост? Замораживай воду. Замкнуть электрическую цепь? Положи проводник. А вот и рычаг! Что, не достаешь? Возьми и выстрели в него. Не достреливаешь? Взрывай! Хочешь разжечь светильник- принеси огонь из соседней комнаты! На чем? Да хоть дубину свою поджигай, лишь бы догореть не успела. Ах, тебе вода мешает! Ну думай, думай, всё что нужно, у тебя уже есть. И так получается, что каждое святилище превращается в отдельную, пятиминутную геймплейно-ориентированную головоломку, в которой одинаково кайфуешь и от того, что разгадал загадку, и от того, что сам создал её решение.

19 часов- свобода передвижения действительно полная, идти можно куда угодно, правда, выживать не всегда получается. Уже успел погибнуть от дубинки огромного тролля, от копыт бешеного кентавра, от снарядов неведомого духа, от жары, холода, падения и еще тысячи причин. Особенно обидно было падать- казалось все идеально рассчитал, запасся зельями выносливости- и всё равно не добрался до вершины. Даже предсмертный подскок не помог!

23 часа- дополнительные задания тут простые, но милые. Никаких генерируемых историй, все сделано вручную. Принес десять стрекоз- смотрю забавную сценку, как одна сестра их дарит другой, которая их терпеть не может. Принес десять светлячков- и вот уже паренек пытается подкатить к симпатичной девушке. Вроде всего пару строчек текста добавили, а ощущения совсем другие. Когда в других играх крестьянин с деревянным лицом просит принести десять крысиных шкур- я обычно забиваю на такие квесты. Но если бы ко мне подошел ребенок, и глядя в глаза, прошептал: «Эти крысы погрызли все мои игрушки. Я хочу, что бы они горели в аду! Найди их, сожги и принеси мне их обугленные черепа»- я бы такое задание поставил в первоочередные.

24 часа- понял, что никто не трындит здесь по пустякам. Все разговоры содержат полезную информацию. И по ним можно узнавать расположение интересных мест. Не всегда с миллиметровой точностью, но так даже лучше.

27 часов- до прохождения практически не смотрел видео по игре, и битва с первым боссом стала полной неожиданностью.Готовился бегать от укрытия к укрытию, и отстреливать уязвимые зоны, временами отбиваясь от волн мобов. А оказалось, что каждая битва- это отдельное приключение, с меняющимся геймплеем, несколькими фазами, постановочными роликами и харизматичными напарниками. Во время прохождения возникало чувство, что ты находишься немного над миром игры и занят по -настоящему особенным делом.

32 часа- а вот битвы с мобами подкачали. Боевка нормальная, но попадать в тайминги- не моё, поэтому врагов я просто закидываю стрелами и бомбами. Позже я узнал, какие крутые штуки можно было вытворять, играясь с физикой, и понял, что я слишком тупой, чтобы самостоятельно до такого додуматься. Вершиной моего творчества стала поляна с горючими бочками, куда я заманил нескольких врагов и подорвал их одним выстрелом. В свое оправдание могу сказать, что игра никак не стимулирует проявлять изобретательность в рядовых битвах, на середине прохождения превращая тебя в машину смерти, игнорирующую урон от врагов.

39 часов- ладно, согласен, некоторые башни выполнены отлично. К одной пришлось красться аки Сэм Фишер, в темноте и под дождем, пытаясь по мокрым скалам миновать могучих Стражей. К другой, стоящей посреди ядовитого озера, я несся под мощным обстрелом, перепрыгивая, как сайгак, по мгновенно создаваемым ледяным столбам. Но таких башен меньшинство (а можно было и каждую проработать!)

41 часа- открыл еще четыре способа получения семян. А заодно нашел локацию, куда их можно сдавать. И немного под… удивился. Ладно, у вас есть святилища- головоломки, есть боссы- головоломки. Но целая локация- головоломка?! Чем вы меня еще удивите? Может, выкинете на остров, где у меня отберут всё снаряжение? Или туда, где царит вечная тьма? А может, придумаете охраняемый чудовищами и роботами лабиринт- головоломку? Да не, всё это ерунда, никто так в одной игре заморачиваться не будет. У нас и так тут четыре кардинально отличающихся друг от друга биома и несколько уникальных поселений.

44 час- на юге попал в будто выцветшую локацию. Это уже вторая, после Леса короков, где некоторые места кажутся блеклыми и бесцветными. В игре насыщенная картинка и красивые виды, но вот в такие моменты хочется закричать, как Гуфовский: «Цветопередача, в чём твоя проблема?! –Да я сама в шоке, бро

46 часов- подсел на кулинарию. Не то, чтобы мне реально нужны были все эти блюда и зелья, но сам процесс и возможность экспериментировать с результатом завораживает. Что будет, если смешать светлячка и мясо? А трех светлячков, мясо и морковку? А если положить желудь вместо мяса? А если добавить туда гайку? Или пузырь от монстра? Конечно, в какой-то момент все сочетания были подогнаны в более-менее понятную табличку. Но этот процесс растянулся на часы- и это были интересные часы. Каждый новый ингредиент сначала вызывал вопрос- «что я могу из него приготовить», и уж потом- «за сколько я могу его продать»

50 часов- освоил несколько мини-игр, и удивился, что в них нет никакого развития. Многие сделаны для галочки, лишь бы были. И это в игре, где сбор коллектблсов осуществляется десятью разными способами (потом прочитал, что тринадцатью). Где каждый комплект одежды- уникален. Где наградой за боссов служат способности, меняющие геймплей. Странно. Хотя чему я удивляюсь? В этой же игре мне уже в четвертый раз встретились собирающие ягоды девушки, попавшие в беду. Четвертый раз! Одни и те же! Даже реплики одинаковые!

56 часов- кайфую от поисков мест по фотографиям. Бежишь себе спокойно, и вдруг понимаешь, что местность вокруг знакомая. Оглядываешься, достаешь планшет, смотришь на фотографии- бааа, да это же тот самый пейзаж! Начинаешь внимательно вглядываться, искать похожие места в окружении, переходить с места на место, всё ближе, всё точнее, пока- бац!- не находишь то самое место. Становишься на точку- и получаешь кусок истории. Неплохой, кстати, истории.

58 часов- иногда мне начинает казаться, что Зельда- идеальная игра. Тогда я возвращаюсь в одно из начальных святилищ, пробую решить задачку с гироскопом, убиваю впустую минут десять и плачу. Мне очень нравятся святилища. Все. Даже те, где нужно просто сражаться со Стражами. Но вот это одно реально получилось блядским.

60 часов- игра постоянно вынуждает проверять её возможности. Например- тут можно ловить и седлать лошадей. Ок, понятно. Но вот на равнине пасется огромный злобный конь, которая скидывает тебя при всякой попытке залезть на него. Не понятно, он тут для красоты или его тоже можно как-то оседлать? А вот призрачная лошадь, исчезающая при каждом шорохе- с ней как? Или медведь, бросающийся в драку- на нём тоже можно кататься? А на лосе? На мертвой кобыле? На кентавре? Игра на этот счет вообще не дает никаких подсказок- впрочем, как и по остальным вопросам. Попробуй, и узнаешь.

65 часов- целиком и полностью ушел в изучение мира. Дело в том, что никогда не знаешь, что ждет тебя при покорении очередной вершины. Сундук с сокровищем? (самый худший вариант.) Новое необычное оружие? А может, святилище, которое предложит тебе уникальное и увлекательное испытание? Или головоломка с короком. Или уникальная активность. Или необычное место. Новая загадка. Необъяснимая ползающая-летающая светящаяся нёх? А главное- всегда можно раскрыть планер и прыгнуть куда глаза глядят, несколько минут парить над миром, выискивая новые загадки, а потом приземлиться в совершенно незнакомой местности- и отправиться на поиски новых приключений. Это чувство неизведанного сопровождает меня постоянно. Что-там-дальше?

69 часов- победил последнее чудовище, и вроде бы пора идти на босса, но игра меня не отпускает. "Ты хочешь с песчаного котика на молдугу поохотиться?"- "Хочу!"-"Отлично, тогда езжай в пустыню. Заодно разведаешь неисследованные области." –"А там что?" – "Ну, узнаешь. Кстати, тут еще деревню можно построить."- "Деревню? В смысле, полноценную деревню? А как?" – "Сейчас покажу. Только не забудь на самой крутой снежной трассе прокатиться."- "А это где?"- "Да тут рядом, возле замурованного во льдах святилища." – "Замурованного во льдах?" – "Ну да. Оно такое же, как то подводное, о котором тебе пели песню, только во льдах."- "Бляяяяя!"

73 часа- задумал сбить рог с морды дракона. Занимаю позицию, дожидаюсь его появления, достаю лук- и понимаю, что не достреливаю, слишком он высоко. Свистом подзываю лошадь, запрыгиваю в седло- и несусь на перехват к краю пропасти, в которую он спускается. На меня набрасываются здоровенные скелеты с дубинками- уворачиваюсь. Потом вылетают мелкие электрические твари- подпрыгиваю и сбиваю их в замедлении. Приземлюсь обратно в седло и скачу вперед, по краю пропасти, в которой скользит огненный дракон. Зрелище- просто отвал башки! Какое-то движение справа, слева- не обращаю внимания, доскакиваю до края, прыгаю в пропасть, раскрываю свой параплан- и медленно парю, выбирая момент, когда это огненное чудо подплывет поближе. Выхватываю лук- и опять в замедлении, застыв перед гигантской мордой, всаживаю в нее стрелы. С мелодичным звоном от морды откладывается святящийся осколок, падает на край пропасти- а я падаю вниз, но это уже не важно. Я получил свой шикарный игровой момент, созданный из абсолютно пустячного повода. И счет таких моментов идет на десятки.

75 часов- пошел в замок с принцессой с твердой убежденностью, что вот сейчас быстренько пробегу его, убью Ганона, спасу Зельду и, перезагрузившись, пойду дальше исследовать мир. Пропал там на три часа, исследуя каждый закоулок, а потом вернулся обратно в мир, так и не дойдя до босса. Это лучшая локация в игре и одна из лучших в играх вообще. Подземелья, шахты, темницы, казармы, библиотека, кухня, внутренний двор, внешние укрепления, тайные переходы, скрытые комнаты, башни охраны и башни самого дворца, разнообразные виды врагов и, конечно же, музыка!

80 часов- фотоохота затянула меня. При том, что за неё и награды толком не дают, возникло какое-то иррациональное желание сфотографировать каждое создание и каждое растение в игре. Ладно бы просто сфотографировать- так еще и снимки должны быть красивыми! Бывало, аккуратно подкрадываешься к незаснятому бокоблину, ловишь в объектив, настраиваешь резкость- а этот придурок замечает тебя и начинает рожи дурацкие корчить и скакать с ноги на ногу. Дебил, ты можешь минуту спокойно постоять?!

82 часа- не знаю, кто прорабатывал левров, но получились они адскими тварями. Я уже никого не боюсь, всех по стенке могу размазать, включая самого Ганона- но только не левров. Бежишь по полю, думаешь, сейчас его исследую вдоль и поперек, а потом видишь конский силуэт на горизонте- и резко вспоминаешь, что у тебя еще есть куча дел в других местах. Телепортируешься- и обещаешь себе, что в следующий раз обязательно набьешь левру морду, просто в клочья его порвешь- но только в следующий раз!

87 часов- я не особо использую физику, но игра постоянно напоминает мне, что вообще-то физика здесь на высоте. То за плывущей по речке бутылкой следишь, то ящиками вертолеты сбиваешь, то траву подожжешь, то мост создашь там, где ничего не было. Враги тоже постоянно используют возможности- кидаются друг другом, поджигают тебя, замораживают, бьют током. Однажды я тащил шар по побережью, на меня выпрыгнула толпа мобов- ну я шар и отложил, чтобы бой принять. И тут одна тварь подбегает к шару и ударом ноги отправляет его в море, где он благополучно тонет. "Блядина!"- говорю я, глядя на эту тварь, готовый поверить в совершенный искусственный интеллект. "Да ладно!"- скромно отвечает мне тварь- "Грамотно настроенные скрипты и проработанная физика творят чудеса."

93 часа- дополнительные задания тут милые, но простые. Я не против кротких историй, но хочется услышать хоть несколько историй посложнее. Хочется какого-то развития отношений с второстепенными персонажами. С учеными из лабораторий. С принцем и королем зора. С принцессой и телохранительницей герудо. С бабулей- старейшиной, с переписывающимися зора и путешественником, с группой поющих птенцов. Слишком резко они обрываются и становятся статичными. В идеале- хотелось бы несколько историй на уровне Ведьмака, пусть и не буднично- жестоких, а сказочных.

100 часов- накаченный зельями, забитый под завязку оружием и припасами, заручившись всевозможной помощью, побеждаю Ганона. А потом наслаждаюсь концовкой, в которой Зельда, Зельда и еще раз Зельда. Чувствую, что пережил по-настоящему сказочное приключение. Как будто переворачиваю последние страницы потрясающе написанной книги. Сто часов игры- и ни про один из них я не жалею. Я точно знаю, что куплю дополнения, обойду замок стороной и отправлюсь дальше исследовать Хайрул. И это будут еще десятки часов хорошего приключения. Но вот то самое, волшебное- оно закончилось сейчас, вместе с историей Зельды, и от этого немного грустно. И боязно, что больше такое приключение никогда не повториться.

Сколько-то лет спустя- выходит новая часть Зельды, и я с сомнением смотрю на коробку с игрой. «Ты прежде чем меня запускать, возьми отпуск на недельку- Зачем?- Ну, надо

{ "author_name": "Иван Иванов", "author_type": "self", "tags": ["thelegendofzelda","nintendoswitch"], "comments": 584, "likes": 623, "favorites": 319, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 165574, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sun, 05 Jul 2020 11:43:39 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
584 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
224

Всё, ты теперь нинтендораб

Ответить
48

За Зельду и двор стреляю в упор! Но вообще мне очень жаль, что меня не цепляют платформеры от Нин. Что Марио (все), что Донки интереса не вызвали. Надеюсь, грядущий Бумажный Марио поправит дело

Ответить
10

Так "бумажный Марио" не платформер.

Ответить
1 комментарий
1

А как ты это понял? Пробовал играть? Прошел, но не понравилось? Или просто по видосам оценил? Я к донки конгу где-то до 3 мира испытывал очень прохладные эмоции, но затем он меня с головой затянул.

Ответить
7 комментариев
0

Не знал, где написать, поэтому спрошу тут. :)
Проходил в портативе или с выводом на ящик?
Я хотел взять лайт ради Ботвы, но мне сказали, что в неё надо на ТВ играть.

Ответить
3 комментария

Товарный клуб

Иван
1

 Донки интереса не вызвали

Я хз, конечн, вкусовщина, все дела, но Donkey улетный платформер. Играл еще в Donkey Kong Country и до сих пор не видел платформера лучше.

Ответить
7 комментариев
1

Интересно все таки какие у людей вкусы разные
Мне ДК нравится, а вот раймен наоборот
А еще если бы Н выпускала свои игры на актуальных платформерах я бы советовал кантри ретурнз с вий

Ответить
2 комментария
0

3d или 2d? Я допустим обожаю 3d, но не переношу 2d кроме донки конга. 

Ответить
1 комментарий
0

Почти такие же ощущения от игры, вообще не понимал чё там такого, пока не попробовал. Очень жду продолжение истории.
Но Марио Одисси так-то тоже круто, там геймплей каждые 10-15 минут меняется, можно зашляпить даже дерево)

Ответить
1 комментарий
–2

А меня вот Марио ожисей прям очень зацепил , не сразу но в итоге он для меня отбил свич

Ответить
6 комментариев
–3

Где ты сюжет нашёл...там история нэдля 10летнего 

Ответить

Смешной нос

Neko
5
Ответить
–15

проходить зельду не на пк и с небущеным графоном?

Ответить
0

Ну вообще то игра отлично идёт на ПК. В 6К, 60 фпс с графическими наворотами. Прошёл её понятно сразу на свитче , сейчас играю на ПК. Ну и без скромности, игра десятилетия.

Ответить
–2

Мой Cemu говорит "нет". 
Но игра и правда хорошая, она стоит своей покупки. Но, конечно же, не покупки задохлой портативной консоли.

Ответить
127

накаченный зельями, забитый под завязку оружием и припасами, заручившись всевозможной помощью, побеждаю

Ответить
9

Кстати да, примерно так и было)

Ответить

Чужой калькулятор

Иван
8

Я сначала хотел возмутиться, но потом увидел вставку про левров. Я этих пидорасов даже после Ганона с трудом убиваю и готовлюсь к бою с ними чуть ли не час, забивая инвентарь едой, зельями и оружием посильнее 

Ответить
7 комментариев
2

Напомнило

Ответить

Географический корабль

70

Zelda одна из лучших игр в открытом мире. Действительно настоящее приключение с акцентом на геймплей

Ответить
52

Ну собственно говоря на сегодняшний день для меня именно зельда ассоциируется с понятием «открытый мир». Это действительно тот случай, когда ради одной игры стоит купить свич.

Ответить

Географический корабль

Sergey
36

Для меня есть другая крайность - RDR 2. Botw и RDR 2 пошли разными путями и обе являются лучшими играми в открытом мире ИМХО.

Ответить
2 комментария
2

В плане арт и левелдизайна, в Xenoblade X мир в разы круче.

Не зря большую часть команды монолитов забрали как раз помогать с этой зельдой и уже сейчас у них достаточно давно ведётся полноценный набор на следующую зельду.

Ответить
2 комментария
1

Ну или установить эмуль 🙄

Ответить
2 комментария
0

Зельда совершенно прекрасна, но под определение "настоящее приключение в открытом мире с акцентом на геймплей" еще больше подходит Outer Wilds (не Worlds) 

Ответить

Больной парфюмер

51

1 час- наслушавшись хвалебных отзывов об игре, разочарован.

Жалко что многие на этом и останавливаются не дав игре показать себя.
Вообще Ботва это наверное одна из лучших игр в этом поколении. Да со своими минусами, но плюсов в ней настолько много что в большинстве они просто перекрывают каждый минус отсюда и такая оценка хотя лично я бы поставил где-то на уровне 80/100.
Быстрее бы уже сиквел вышел или хотя бы ремастеры прошлых частей чтобы опять во всё это погрузиться. А вообще жду в ближайшие годы ремейк Minish Cap в духе Link's Awakening ибо это была моя первая Зельда и из-за этого любимая.

Ответить

Чужой калькулятор

Больной
21

Ну фиг знает, когда я взял зельду в 2017 году, у меня был прям детский восторг. Я такие эмоции от игры не испытывал ни до, ни после. И до сих пор возвращаюсь в зельду временами, потому что еще далеко не все исследовал

Ответить
7

Дико завидую людям, которые все эти годы знали о Зельде и играли в неё. Чувствую, как много я упустил.

Ответить
3

Ну так другие Зельды были другими, это первая опенворолдная дрочильня в серии.

Ответить
23 комментария

Больной парфюмер

Иван
3

Да там такое знакомство было что если бы не скука так бы и не попробовал серию что наверное сильно бы на меня повлияло.
Если коротко то принёс как то друг какую-то Зельду для Wii в итоге потыкались, потыкались ничего не поняли и пошли дальше играть во всякие Wii Sports.
Потом потеряв на месяц доступ к ПК и основным консолям сидел проходил игрушки для Геймбоя и устав от Покемонов решил пойти поискать что-то новое и увидев знакомое название поставил себе TLoZ Minish Cap и после этого прям понеслось)

Ответить
1 комментарий

Географический корабль

Больной
1

Часто вижу тебя в комментариях и часто с тобой согласен

Ответить

Больной парфюмер

Географический
1

Вот оно ПРИЗНАНИЕ!)

Ответить
2

За Minish Cap все конечности поднимаю, тоже была первой Зельдой. И как же хочется ремейк по ней

Ответить
0

Это при том, что ее делала Capcom и у них отлично получилось.

Ответить
1 комментарий
1

"наверное одна из лучших игр" — по упоминаниям в рейтингах лучших игр десятилетия от западной и японской прессы она с большим отрывом на первом месте и никто ее оттуда не потеснит.

Ответить

Больной парфюмер

Денис
0

Ну мне не просто прям лучшей и идеальной сложно назвать, но в то же время думаешь "А что тогда?" и особо ничего в голову не приходит. Разве что RDR2, но хз

Ответить
0

Жалко что многие на этом и останавливаются не дав игре показать себя.

так потому что нехуй такие вступления унылые делать. у каждой части что я играл, кроме пожалуй link between the worlds, абсолютно блять невыносимое начало. простой туториал прям вот для дебилов размазан нахуй просто на тысячелетие какое-то и все равно некоторых важных вещей тебе сразу не скажут.

ты уже просто скипаешь на автомате весь этот пиздеж тупой и хочешь быстрее уже бегать по данжам, решать загадки и пиздиться с боссами. я ту же twilight princess начинал раза 3-5 до того как полностью прошел потому что начало игры невыносимо нудное говно. каких-то коров гоняешь, потом кота этого домой приводишь, потом в боевку вводят, показывают что у тебя лошадь есть, потом эти свистюльки на траве. оно вероятно проходится все за минут 30-40, но по ощущениям это будто целая вечность.

я знаю что нинтендо на детей ориентируется в основном, но я не верю что в японии настолько тупые и недалекие дети которым базовую хуйню по три часа нужно разжевывать.

Ответить
22

Я наиграл 250+ часов, старший сын 300+ часов, младший сын 400+ часов.

ПС. Ведьмак прошёл всего лишь за 100ч.

Ответить

Непростой Мурод

Sergey
73

Батя-геймер - горе в семье.

Ответить
1

Семья задротов?) Чего жену не приобщил?

Ответить
19

А нужна ли жена в такой семье? :D

Ответить
1 комментарий
5

Я в Ведьмака 3 наиграл больше, чем в Ботву, но в итоге Зельда оставила больше положительных эмоций.

Ответить
13

1 час- наслушавшись хвалебных отзывов об игре, разочарован.

Я вот на этом остановился. Делать мне нечего, как пытаться искать какое-то тройное днище в поделии не для меня.

Ответить
21

Да, я бы тоже так мог сделать, потому что даже не представлял, насколько игра может удивить. Так-то я привык, что в современных ААА на тебя все вываливают в первые часы.

Ответить
30

Я уже забыл, когда в играх вместо точки на карте было тупо описание местности. Мол есть такая гора, где-то на ней найдешь что-то там. И ходишь такой ищешь. Мне это Моровинд напомнило. Плюс возникло странное желание езе ращ попробовать Скайрим, который мне почему-то ну вообще не заходит, хотя Oblivion в свое время очень понравился.

Ответить
24 комментария

Сегодняшний калькулятор

Иван
7

Так-то я привык, что в современных ААА на тебя все вываливают в первые часы.

Отчаянно плюсую, у современных игр огромные проблемы с тем что все немногочисленные механики на тебя вываливают в первые 3 часа, а за следующие 60 ты максимум какую-нибудь парализующую бомбу, недоступную на старте благодаря адскому гринду найдешь да кол-во стрел в колчане прокачаешь и все.

Собственно именно поэтому и порадовал Metal Gear Solid V: хотя это и не самая совершенная песочница, но новые игровые механики (с экранами обучения и необходимостью потратить несколько часов на то что бы понять как с ними эффективно работать ради максимального профита в рамках общей прогрессии) появляются в игре чуть ли не до 50% прогресса сюжетки. 

Воистину - это очень редкий, приятный и очень правильный подход.

Ответить
10 комментариев
–9

Я как человек старых формаций оценивал одну игру с открытым миром (Зельду) с другой игрой с открытым миром (Фаллоут Нью-Вегас). И западный "открытый мир" меня больше впечатляет.

Ответить
3 комментария
1

А я все-таки дотерпел и победил одно из чудищ (которое механический слон, плюющийся льдом), после чего побегал еще с полчасика и снес игру
Играл на ПК с модами на графоний и фпс, но все равно не зашло
Хотя готовка и некоторые головоломки прикольные, да

Ответить
–28

Просто игра настолько гениальна, что для её комфортного существования нужен Свич. А если у тебя есть ПК или другие консоли, то сразу гениальность немного улетучивается и игра становится средней.

Ответить
32 комментария
0

Слушай, ряд практических вопросов: через какой эмулятор играл? Как все это дело устанавливать? Работает ли клавиатура/мышь либо надо какой-то геймпад подключать? Какой у тебя комп и как с производительностью? Есть лаги/глюки? Вопросов много, но будь добр, поделись опытом)

Ответить
1 комментарий
0

Зельда была моей первой игрой на Свитче и первый час я был рад, а вот второй час "пляяяя, хачю Марио, не хочу открытый мир"

В итоге, т.к. других игр не было, через пару часов втянулся и....как же я понимаю автора

Ответить
–31

! ! ! СУБЪЕКТИВНОЕ МНЕНИЕ ПРО БОТВУ ! ! !
40 часов отыграл пытался понять в чем магия, но не вынес и дропнул, если вы скажете что игра раскрывается позже то наверните говна))

Так и не понял "очарования", ультра изнурительное исследование пустейшего, мертвейшего, набитого однотипными активностями открытого ГИГАНТСКОГО гипер перераздутого в масштабах мира, с одинаковыми перекрашенными мобами БУКВАЛЬНО, чего стоят эти Левры, которые все как один, но разного цвета, типа они боссы которые укладываются на изи, из-за не разнообразного паттерна атак, который выучиваешь за 2 минуты и дальше всех левров в игре почти без урона укладываешь, так же и жирные тролли, прыгнул в ноги, закастил с двуруком вихрь и все, 5 секунд и троль готов!

Вечный дождь во время скалолазания, мразейшие неуправляемые кобылы, идиотейшая система поиска лута по сканеру застввляющая тебя изнурительно бегать по монструозному в размерах миру, осточертевшие сундуки разного цвета, что подразумевает наверное разный лут, но нет везде одно дерьмо лежит, хваленая физика заключается по большому счету в основном, только в том, что бы опрокинуть валун с горы на врага, как оригинально, и задолбавшие святилища с головоломками которые скипать нельзя.

Тупая дрочильня для детей у которых нет чувства вкуса, эстетики, и опыта игры в отличные игры, у детей как раз есть гигатонны свободного времени.
Если вы человек который тратит по 2-3 часа в день на игры после работки, категорически не советую, да и в принципе не советую, вокруг игры создался оверхаупнутый культ, хотя по сути в игре посредственно просто все, игра будто сгенерированна искусственным интеллектом без души, если играя в эксклюзивы сони в игры рокстар, ты чувствуешь что игра сделана в ручную, каждая мелочь, все на своих местах, то тут это тупо генератор нарандомивший игру.

Но плюсы все же есть, своя атмосфера, довольно милая, прикольная готовка, плюсы закончились.

Сори за орфографию)

Ответить
29

чего стоят эти Левры, которые все как один, но разного цвета, типа они боссы которые укладываются на изи, из-за не разнообразного паттерна атак

У Левров тем разнообразнее мувсет, чем  выше их ранг, плюс разное оружие. Стартовых левров я спокойно убивал в обычной экипировке, серебряные же левры заставляли попотеть даже в лучшей броне с максимальным количеством здоровья

так же и жирные тролли, прыгнул в ноги, закастил с двуруком вихрь и все, 5 секунд и троль готов!

Справедливо для красных и синих хиноксов, но "тролли" рангом повыше имеют поножи, блокирующие урон по ногам

Вечный дождь во время скалолазания

Ищи обходные пути, они всегда есть, либо вихрь Ревали, если уж так прижало именно здесь вскарабкаться

идиотейшая система поиска лута по сканеру застввляющая тебя изнурительно бегать по монструозному в размерах миру

Я не знаю зачем вообще сканер на лут. Открыл атлас, там написано в каких областях нужный предмет есть, и в этих областях нужные тебе вещи в огромных количествах везде, никакие сканеры не нужны. Да и гринд тут как таковой бессмысленнен. Я пробегал всю игру, просто собирая что было на пути. Никогда не испытывал острой нужны в припесах при таком подходе. А  сканер только ради поиска святилищ

хваленая физика заключается по большому счету в основном, только в том, что бы опрокинуть валун с горы на врага

Просто ты кроме валунов с гор больше ни до чего не догадался видимо. Буквально вчера играл в мастер моде, проходил квест со святилищем на острове, где нужно пройти без экипировки. Начался дождь, я подкрался к лагерю с элетрическими слизнями  и бокоблинами достаточно высокого уровня, а из орудий у меня лишь подобранная с дерева ветка. Решил проблему таким образом: поставил железные ящики, лежавшие неподалеку, вокруг лагеря, и стриггерил врагов. Когда они подбежали всей толпой, то ящики наэлектризовались от слизней и стали яростно долбить током всю цепь бокоблинов, от чего те быстро вымерли. Осталось только кинуть телебомбу в чучу, чтоб они лопнули, и собратт лут

Прохождение лагеря монстров без единой атаки, и без экипировки в принципе. Таких примеров можно привести еще, в целом почти каждый лагерь врагов можно пройти изобратетально

Ответить
3

Хех, 40 часов наиграть - это сильно, мне обычно двух хватает чтобы понять - нравится игра или нет.

Ответить
2

Я изо всех сил пытался понять почему эта игра такая уберхайповая)

Ответить
2 комментария
1

Не ну я тоже часов 40-50 наиграл, потом атмосфера крашнулась и пришлось карту форматнуть с сейвами.
Оно в общем и целом норм, но всеобщего восторга я не разделяю. Да, тут есть приколы с физоном, прикольные шрайны, тот же квест с переодеванием итд. Но в основе игры все равно максимально унылая гриндилка, как в этих ваших ммо. Чувства прогресса особого нет, мотивации нет, соответственно и желания гриндить эти сотню шрайнов и тысячу блять семечек короков (нахуя столько?!) нет никакого.

Ответить
3 комментария
2

Нормальное мнение) Просто если игра не цепляет, то становится непонятно, зачем в ней что-то делать. Я уже писал про момент с драконом- мне он дико доставил, а ты наверняка бы даже заморачивать с с ним не стал. 

Ответить
–1

Если ты про летающего дракона светящегося то я пытался до него долететь но не вышло)

У меня нет цели кого то оскорбить, ну в конце если только тупой троллинг, но это нужно быть ограниченным что бы оскорбиться)

Про не цепляет не играй, таким вот образом я бы пропустил субъективно шедевральнейший дарк соулс, 5 часов я страдал первый раз, а потом эта серия попала в топ 5 игр моей жизни евер.

Ботва как маятник, лично мне то просто интересно, то уныние невиданной величины, и вот на таких качелях я прыгал 40 часов в надежде что дальше будет интереснее и лучше, все таки такой хайп.

Ответить
4 комментария
0

Меня она вот не зацепила никак, на 8 часу сбегал убил Ганона (у игры блин детская сложность), потом просто лазил по миру и собирал сеты костюмов ради прикола, забив на мобов и искал воспоминания и шрайны открывал, Ботва отлична вот для такого бездумного аутирования после работы от нехуй делать, так как сюжета в ней по сравнению с предыдущими частями просто нет (воспоминания ниочём, да и лор толком не прописан) А вот шрайны мне понравились, часов 50 убил чтобы всё собрать))

Ответить
6 комментариев
1

Подписываюсь под каждым словом!

Ответить
0

А у рокстаров то в играх что делать? Я рдр2 вот прошёл, решил открытый мир заценить, бегаю, ищу хоть что нибудь- и нигде ничего нет, пусто, делать нечего. Чем это лучше зельды то?

Ответить
0

я в зельду не играл, но в рдр 2 под каждым камнем спрятана история. то на дом метеорит упал, то мужик воспитанный волками попался, то друид живущий на дереве, то медведь развалил заднюю стену дома и убил семью. там к концу игры вся карта исписана артуром и интересными местами. по проработке открытого мира рдр уделывает все что я играл. 

Ответить
2 комментария
0

ты просто Линк уже, смирись, что для тебя все враги лёгкие

Ответить

Комментарий удален

12

Любопытный формат - было интересно следить за меняющимися впечатлениями. :)

Breath of the Wild одна из моих любимых игр и вторая в списке любимых Зельд. Она добилась очень многого - чувства персонажа, контроля над ним, и через это ты гораздо лучше чувствуешь мир и своё взаимодействие с ним - что выгодно отличает её от других open-world. 

Очень надеюсь, что сиквел добавит ещё больше возможностей и способов взаимодействия с миром, а также чуть больше разнообразного контента. 

Ой, ну и сюжет не испортят, надеюсь. В BotW просто прекрасная подача, идеально сочетающаяся с форматом. При этом если её повторить, то будет... ну, повторение, что не очень, а что-то другое далеко не факт что так хорошо подойдёт к открытому миру. 

Ответить
1

Кстати да, думал написать про идеальное управление персонажем, но так и не нашел повода это вставить. Сиквел, думаю, будет вообще другой игрой, судя по тому, что я  слышал о Зельдах.

Ответить
3

Ну Зельды не настолько сильно различаются. По духу, эстетике - вполне, но геймплейное ядро у них более-менее схожее. И раз анонсирован именно сиквел Breath of the Wild, а не просто новая Зельда, то думаю, они и будут развивать те механики, что были в прошлой игре. Или на основе этих же механик внедрят множество новых, они могут. 

Учитывая, что мир будет тот же, но при этом обещали что это будет "самая мрачная Зельда", возможно, этот же мир сильно изменят в более тёмную сторону. И у Линка наверняка будут новые возможности. Я всё с показа трейлера думаю об этой руке - либо вместо неё протез поставить придётся (что потенциально способно обеспечить новые механики или вернуть старые, вроде крюка), либо он с ней обретёт новую магию. 

Ответить
2 комментария
0

По ходу продолжением занялись серьёзно, так как делают уже долго. Я вот не помню то ли говорили, то ли просто так воспринялось, что игра будет как бы не полноценной. Ощущение было что возьмут уже готовое и побыстрому состряпают на старых ессетах продолжение, но похоже что это не так.

Ответить
0

Думаю, такое впечатление могло создаться из-за трёх новостей:
- у авторов были идеи DLC которые в итоге войдут в сиквел
- мир будет тот же, что и в предыдущей части
- авторы сравнили проект по духу с "Majora's Mask"
Может так и сложилось восприятие, мол, просто DLC раздуют в сиквел. 

А вообще, Аонума говорил, что они размышляли над тем, чтобы выпустить ещё дополнения, но так как это просто добавка к уже существующим элементам, им нужен был сиквел, чтобы реализовать больше изменений. 

Ответить
3 комментария
11

Подписываюсь под каждым словом.

Для меня ето лучшая игра за последние 10-15 лет, для истории у меня сохранился только отзыв подруге спустя 5 дней и примерно 25-30 часов геймплея:

Я блять уже 5 дней 24/7 в зельде пиздец это самое охуенное во что я играл вообще евар я чувствую себя ребенком снова хочется везде залезть все попробовать в каждом углу какая-то тайна или загадка или новый квест или новый монстр просто божечки мой я не могу ставишь себе цель дойти с точки а до точки б и только через несколько часов ты туда доходишь потому что по дороге нашел что-то еще интересное и решил проверить а там тебе сказали что иди в то место а оттуда ты увидел другое место и летишь туда и потом пробираешься по горам но сука снег и холодно поэтому нужно искать грибы чтобы не умереть от холода и пока ищешь грибы успеваешь вырезать пару лагерей монстров и когда ты переходишь через снежные вершины на тебя внезапно нападает огромный минотавр ты ломаешь все оружие которое у тебя есть но побеждаешь его и буквально с палкой в трусах идешь вырезать новый лагерь чтобы получить оружие рядом находишь нпс спасаешь их они благодарят и дают тебе вкусняшку ты наконец-то переходишь гору находишь алтарь проходишь его полчаса пытаясь понять как решить головоломку решаешь ее выходишь оттуда и понимаешь что ушел в совершенно другую сторону от точки б и уже 3 часа ночи и пора закругляться ссссуккккаа

Это я вкратце чтобы не спойлерить рассказал о паре часов(!) игры в зельде сегодня

Просто идешь от точки а в точку б и находишь приключения на свою задницу, а ты и рад

Игра провоцирует тебя на исследования, в каждом метре мира что-то спрятано и что-то есть, твое внутреннее чувство исследователя вознаграждается буквально каждую минуту.
Если ты видишь одинокую гору то на вершине точно что-то есть, видишь руины - там что-то есть, видишь деревню - там что-то есть, видишь огромное дерево - там что-то есть. Куча секретов, квесты в большинстве своем кроме мейн стори подаются в виде намеков "я слышал что где-то к западу отсюда есть башня и там я заметил странную фигуру на вершине", то же самое с загадками и головоломками. Вся игра работает на твое воображение, она дает тебе инструменты чтобы развлекать себя. Тебе нужно додумываться, нужно пробовать что-то новое, у многих ситуаций несколько решений и это ааааааааааа как играть в другие игры теперь???

Ответить
0

"всё проходит, и это пройдёт", как на кольце у Соломона было написано

Ответить
0

да, само собой на 140 часу и втором прохождении эмоции уже не те, но жопа с испытаний меча на мастер моде до сих пор горит как в первый раз(((9

Ответить
2 комментария
0

Эмоционально и верно) У меня некоторые первоначальные варианты так же выглядели)

Ответить
0

А как же ведьжмин. Многие после его прохождения так же задавали вопрос. Как теперь играть в другие игры?

Ответить
0

Я такое ощутил недавно от игры в SOMA. Даже не помню, когда до этого так же чувствовал себя так же. Но это, во многом, индивидуальное ощущение. По поводу ведьмака даже не помню, проходил на релизе и у меня не очень хорошая память.

Ответить

Здоровый Слава

7

Я тоже прошел эту Зельду, но впечатления прямо противоположные: унылый и пустой открытый мир, где главная радость это святилища и великие чудища с боссами. Прикола этой Зельды вообще не выкупил. Формула "развлеки себя сам" для меня тут не работает. Я ждал что-то вроде Скайрима (ага), где за каждым углом есть контент или квест, или пещеры с бандитами/заброшенные деревни, или возможность заразиться вампиризмом, воровать, подружиться с говорящим псом и так далее. Botw же мне предложил забеги по пустому миру к чудовищам, готовку и поиск мест по фотографиям, ну такое. С физикой я быстро наигрался.
Похоже на какой-то бенчмарк технологий, чем на игру.

В тоже время links awakening и between worlds меня покорили. Те же BOTW только максимально компактные. Каждый метр игры встречаешь что-то уникальное и ничто не создано просто так. 

Ответить
3

Не твоя игра, просто.  Она атмосферой берет, о детстве напоминает, приключения, огромный яркий мир, враги вроде и враги, но не страшные, милые головоломки, в меру разнообразные, в меру простые.все дела. Тоска по прошедшему детству, по его ощущениям.

Ответить
1

Отрицательные эмоции- это нормально, всем не угодишь. Это как в описанном моменте с драконом- я дико с него кайфанул, а кто-то даже заморачиваться не будет, потому что по-сути, мотивации и награды никакой. Может, это и есть формула типа "развлеки себя сам", но я когда играл, никогда не думал "так, мне нечем заняться, надо себя развлечь". Всегда только "так, а что будет, если я попробую сделать вот так?" Возможно, просто когда игра не зацепила, то не видишь смысла что-то в ней делать, и оттого кажется, что делать в  ней нечего.

Ответить
9

Сказ о том, как мальчик стал мужчиной

Ответить
3

Да еще каким мужчиной!

Ответить
9

Волшебная игра :3
180 часов на первое прохождение и сейчас перепрохожу заново.

Ответить
0

Я попробовал в новый режим+ это просто песня. Игра реально преображается.

Ответить
1

Что меняется на нг+?
Upd: ниже уже прочитал твой ответ, вопрос снимаю :)

Ответить
2 комментария
2

Ну преображается в начале,по сути лвл мобов апнут на 1 и оружие получаемое с ними тоже,плюс сундуки. В общем главное запастись оружием. Но реген мобов - это совсем атас,тупо все боевые тактики нивилируют. Ты или рашишь ударами или скидываешь в пропасть, пропадает магия возможностей. Ну и длс с испытаниеми почти непроходимо,ибо там чуть ли не с палкой дерешься против серебряных ящеров,регенчщихся в воде и в таком духе (: сужу по своим 180 часам на хардмоде.

Ответить
7 комментариев

Больной парфюмер

Иван
0

Я кстати в Ботве NG+ (Master/Hero Mode) так и не начал, но помню слышал про то что в прошлых частях подобный режим отражал всю игру. Тут есть что-то такое? Так бы даже поиграл ибо уж больно это интересная механика

Ответить
6 комментариев
9

Я в восторге от BotW, именно с нее началось мое знакомство с серией и теперь я в восторге от механик и геймплея в более старых играх, которые и сейчас отлично играются. Не знаю как на пк, но на свиче святилища с гироскопом, фоторежим и прицеливание. И в целом, мне еще никогда не было настолько интересно изучать мир, высматривать места новые места и действительно находить что-то интересное. Теперь во многих играх не хватает этого взаимодействия с миром, физики и лазанья по стенам. 

Ответить
0

Не знаю как на пк, но на свиче святилища с гироскопом, фоторежим и прицеливание.

Так же на ПК. Без гироскопа лук и святилища были бы ужасны. Теперь везде хочу такой лук в играх с геймпадом :)

Ответить
1

А как к ПК подключить? Телефон или геймпад? Просто консоль в этом плане прям хорошо в руках лежит. Особенно мне нравится, что камень шиика в игре тот же свитч. :)

Ответить
1 комментарий
8

Мифа

Ответить
0

Fishfu numba 1

Ответить
1

да уж, у неё просто потрясающий лор, в три штриха расписано столько, что дальше можно даже не продолжать. уже ясно, что парень рыбодевочку стесняется, у него уже есть предмет обожания, тогда как рыбодевочка скорее треснет, чем выскажется вслух

Ответить
1 комментарий
7

150 часов, скорей бы вторая часть, а то я начну опять первую перепроходить.

Ответить
1

В героическом режиме она вообще по другому раскрывается (ну, режиме мастера)

Ответить
5

Наиграл 40 часов. За это время прошел только 1 босса (Лже Ганона Воды) и 29 светилищ. Игра великолепна и очень радует. Единственная претензия к ней - слишком простой сюжет, который впрочем весьма занятный.

Ответить
7

Ну сюжет простой,но всеже драмочки хватает. Миядзаковская атмрюосфера и чувство грусти,например,за принцессу водяного народа.

Ответить

Чужой калькулятор

Амрул
–1

Ну игра и не про сюжет. Тебе, грубо говоря, дали экспозицию, а дальше сам давай

Ответить
6

Блин, звучит очень круто. По описанию похоже на ощущения, которые я испытывал в начале 90х, когда прошёл свою первую и последнюю Зельду (legend of zelda с самой лучшей музыкой и фонтаном на заставке. Как же красиво). У меня была NES привезённая из штатов и золотой картридж. И я ещё был в шоке от того, что в игре были сейвы. Потому что у меня в то время появилась ещё и денди и я там не видел ни одной игры с этой фишкой. Но я всё равно не мог засесть в эту игру. Она казалась большой и сложной. А потом из штатов приехала одна девчонка, которая жила в соседнем доме. Она была намного старше меня и у неё тоже семья военнослужащего (как в случае с моим папой). И у неё была ксерокопия карты (видимо такая карта входила в боксовую версию игры) и на этой ксерокопии были карандашом отмечены все или почти все секреты: где бомбочкой можно взорвать стену, где кактус можно отодвинуть. И вот тут я заиграл! Мне было лет 8 наверное. Сейчас попробую найти картинку нужную. Вот нашёл. Причём это 2009го года карта, а в 90х видимо действительно только на основании боксовой карты можно было такое составить. Думаю однажды надо будет и Линка ремастер пройти и вот эту историю.

Ответить
2

Я поиграл в ремастер Линк Авейкенинг, и даже не представляю, как она выносила мозг тридцать лет назад! До сих пор отлично играется.

Ответить
1

Примерно так выглядела карта. То есть, там надо было самому часть карты дорисовывать (белые углы слева и справа), но при этом есть подсказки

Ответить
0

О да! О и на самой карте подписано как искать секреты. Крутяк. Не представлю правда как самостоятельно можно все найти. Много денег на бомбы надо. 

Ответить
1 комментарий
6

Подписываюсь под каждый словом. Невероятная игра.
Скажу лишь то, что после того, как победил Гэнона, очень сложно вернуться обратно, несмотря на то, что очень хочется и что еще столько всего осталось исследовать. Очень тяжело как-то мотивировать себя, несмотря на то, что контента вокруг еще много.

Теперь жду botw 2.

Ответить
1

Не, я сразу обратно ворвался,а потом еще и ДЛС прикупил, вообще хорошо стало.

Ответить
6

и так сойдёт

Ответить
5

Зельда великолепна. Переодически возвращаюсь ещё часов на 20-40 подзалипнуть.
Очень хочется что-то в таком же духе, но с некст ген графоном (поделие от юбиков, думаю, будет унылым).

Ответить
3

Святилище с гороскопом это не там, где шар по лабиринту надо прокатить? Там есть простое решение *СПОЙЛЕР* перевернуть платформу стороной без лабиринта

Ответить

Географический корабль

Vladimir
5

В этом и кайф игры. У многих загадок есть не одно решение) и даже такие, которые возможно не предполагались дизайнерами

Ответить
0

Что невозможно сделать на эмуляторе. Спойлер

Это для всех тех кто говорит что эмулятор не портит впечатления. Может конечно сейчас уже поправили. 

Но я после 2 боксов на эмуле пошёл и купил свичь 

Ответить
1

Что невозможно сделать на эмуляторе.

Что именно? Использовать гироскоп или перевернуть платформу? Первое без проблем, второе - объясни почему?

Ответить
2 комментария
0

Я всю игру прошёл на эмуле и потом на свиче перепрошёл (и там ФПС хуже, лол).
Прошёл все гироскопные святилища на эмуле с помощью мыши.

Ответить
3 комментария
0

я прошёл на эмуляторе. хотя и признаю, что было непросто

Ответить
0

Именно по этому среди геймпадов я выбрал себе дуалшок. Гироскоп в Cemu работает просто отлично. Испытывал дикий кайф от того насколько круто нинтендо его использует. И да, святилище с лабиринтом хоть и пришлось наловчиться-но все это время испытывал сильное удовольствие.

Ответить
0

Нет, я пробовал и так. Возможно, у меня лапки, но я так и не смог закатить, даже перевернув платформу.

Ответить
0

Мне помогло отсоединить джойконы. В портативе я не знаю как вообще можно это пройти, то ли у свича гироскопы древние, то ли игра не умеет толком с ними работать, но это очень больно.

Ответить
2 комментария
0

это довольно непростая хрень. но на эмуляторе это вообще разорвиэкран какой-то, так как там всего две оси работают, а третья - ну как захочет, видимо, ленивого кота косплеит

Ответить

Мертвый утюг

2

Вначале игра казалась офигенной. Но в какой то момент мне стало казаться что слишком много пустых пространств по которым несколько минут бежишь чтобы хоть что то встретить интересное, а порой это "интересное" всего лишь три моба как будто на скорую руку брошенные или святилище с загадками для пятилетних детей (я бы хотел сложных загадок).

Ответить
5

я бы хотел сложных загадок

Пожалуйте в the witness.

Ответить
1

Когда мне начинало казаться, что передо мной пустое пространство, наполненное ничем, я просто шел в другую, неисследованную область. Насчет святилищ я писал- они идеальны в плане симбиоза геймплей и загадки, пусть и пять минут, но это реально отдельная новая задачка, а не десятый вариант прежней. Думаю, у разрабов не было проблемы сделать замудренные загадки, им именно хотелось, чтобы ты их ручками решал,а не сидел по полчаса и думал над разгадкой.

Ответить
4

У меня 90 часов уже, и где-то пол игры в плане выполненных квестов. Наверное, я растягиваю удовольствие. Иногда просто иду, куда глаза глядят, и случайно попадаю, например, в святилище, наводку на которое мне должен был дать какой-нибудь НПС возле конюшни, а я уже все сделал)

Ответить
0

Ну это ладно, без указаний НПС у конюшни можно и  обойтись. А вот без орлиных песен уже не справишься, там случайно найти не получится)

Ответить
4

Бомболео!

Ответить
3

Вотва - как Ева онлайн. Читать вот такие пасквили интереснее, чем самому играть.

Ответить
0

ну фиг знает, Ева мне кажется реально нудной и замудренной, там очень высокий порог вхождения. Тут проще.

Ответить
0

Я вроде про интерес писал, а не про сложность. Ну да ладно.

Ответить
1 комментарий
0

Кажется, ты не очень понимаешь значение слова "пасквиль". 

Ответить
0

Ну наконец-то. Хоть один заметил что вместо "дифирамбов" использован "пасквиль".

Ответить
3

Вот и я недавно прошел это великолепие, только за 200 часов) Жду когда снова проголодаюсь и пойду куплю ДЛС, нужно отыскать ещё 500 корокских семечек (из 900, Карл!), изучить пару секретов и сфоткать пару злодеев. Ну и одежду найти оставшуюся. 

Ответить
0

200 часов БЕЗ длс? Учитывая объем его контента, будут все 300 часов

Ответить
2

Это где в длс контента на 100 часов? Реюзы боссов, парочка данжей и челленджей.
Если бы не мотоцикл (из-за которого игра не успевает подгружаться huh), то это бы больше как издевательство выглядело, особенно учитывая к какой игре это длс.

Сравните с тем же сизон пассом к Ксеноблейду2, где кроме огромного сюжетного длс, в течении года давали кучу контента разнообразного. 

Ответить
1 комментарий
0

То есть дел еще полно)

Ответить
0

Да, в ДЛС же ещё квесты есть. Хоть узнаю песню этого Попугая наконец.

Ответить
3

Лукас, если вначале думал, шо автор собирается описывать каждый час игры.
Кстати, вот именно такие рецензии и продают игры! Мне аж завидно было, если честно...

Ответить
0

Тут, кстати, можно было бы и больше часов расписать, но это была бы чистая графомания на несколько частей. 

Ответить
3

Терминатор

Ответить
0

Момент с королевой Герудо был эпичней)

Ответить

Волшебный Мурод

2

Блять, теперь хочется купить консоль и игру.

Ответить
3

Купи б\у шку, наиграйся и продай за +- ту же стоимость =)
Не сильно потеряешь в деньгах.
Правда тут есть небольшая ловушка: я так же купил б\у консоль на старте, прошел Зельду и... не поднялись руки продать такую обалденную вещь.
Консоль со мной уже третий год — много прикольных эксклюзивов (Сплатун 2, Астрал Чейн) + ОЧЕНЬ удобный формат портатива для огромного количества индюшек =)

Ответить

Волшебный Мурод

xinn
0

Я насмотрелся спорт, хочу этот круг и фитнесс. Но его нигде нет. Пандемия. Обещают только через 2 месяца после открытия границ... Которые хз когда откроются, ибо по болезням все только хуже.

Ответить
2

Вот сейчас играю в зельду
В ней очень много проблем, но это одна из моих любимых игр)
Я ее еще не прошел (уже 50 часов наиграл но еще часов 100-150 осталось)
Чтобы я хотел увидеть в след части:
1. Крафтинг
2. Нормальные побочные квесты, с полезными наградами а не рупией или какой то херней бесполезной (как же это бесит)
3. Больше сюжета
4. Ну и 60 фпс было бы идеально (вдруг свич про выпустят в 2021)

Ответить
1

Рупия ещё ладно. Хоть польза какая-то. А вот когда в сундуке меч, а всё забито и приходится его тупо оставить, а в следующем тоже меч, вот это обидно.

Ещё и базовый инструментарий (факел, лист) отжирает ценное пространство.

Ответить
4 комментария