За кулисами Beast Hour: работа с окружением!
Продолжаем показывать, как создаем окружение для игры!
Недавно мы выкладывали видео с созданием окружения для центральной части проклятого города. Наша команда старается улучшать карту Beast Hour каждый день. Сегодня хотим показать, как преображается Зеленый квартал.
Нам нравится делиться подобными материалами! Расскажите, о чем вам хотелось бы узнать побольше о процессе разработки Beast Hour?
Beast Hour – PC-стимпанк хоррор с паркуром! Добавляйте в список желаемого в Steam, чтобы принять участие в будущих тестах:
Да придет Зверь!
Закидывайте это в Инди, зачем в Игры постите. И не стоит так часто по пустякам делать посты, эта навязчивость отталкивает
До этого в блог постили. Ну такой формат вполне себе блоговый. Правда видимо решили для популяризации в подсайт попробовать.
Долго и очень долго вы рожаете проект. Уже сложилось впечатление что тупо застопорились. Давайте уже анонсируйте открытую бету и дадим обратный фидбэк.
Тут же есть цепочка вопросов на которые надо ответить в процессе.
По какому принципу будут работать серверы? Выделенные или p2p
Какая модель у игры будет фтп или за деньги. Если фтп будет ли донат?
Как решать будете проблему с подбором игроков и одновременно решать проблему с ММР и тпр.
Вопрос с порогом вхождения и сложностью игры и тпр и тпр.
Чем больше тянете резину, тем больше и больше проект становится поздним и старым. Выйдет игра средней руки которая опоздала с выходом лет на 10 как это было у Дюка Нюкема Форевер.
Да чисто мб для портфолио хвастаться проектом ок, но очень долго разрабатываете, хотя я как потенциальный игрок ни разу не застал ни новости ни объявления через ДТФ типо посаны открытая или закрытая бета проекта гоу тестировать.
Анимации и тпр это прикольно, но вопрос как в это будет играться и насколько дружелюбна игра будет