Diablo4(дополнительная информация)

Удивлён, что никто до сих пор не выложил краткий пересказ основных моментов(кроме системных требований) которые были озвучены на вчерашней трансляции с разработчиками...Потому исправляю данное упущение.

Информация по бете.

1. Ранний доступ к бете (за предзаказ) начнётся 17-го марта в 19:00 по Москве. Открытая бета для всех желающих начнётся 24 марта так же в 19-00.

2. На первом этапе беты будет доступно 3 класса: варвар, волшебница и разбойница. В открытой бете(с 24 марта которая) будут доступны все 5 классов( + некромант и друид).

3. Каждую субботу 4 раза за сутки будет доступен мировой босс - Ашава. Для сражения понадобится примерно 20-25 уровень персонажа. В сражении смогут участвовать до 12 человек.

4. Цель теста - проверить сервера и получить отзывы о балансе в игре

5. В бете можно прокачать персонажа до 25 уровня

6. Предзагрузка беты будет доступна за неделю до её начала.

7. На консолях можно будет играть в бету в режиме разделённого экрана.

8. Прогресс между двумя этапами бета-теста сохранится, а по окончании второго этапа - сбросится.

9. Все игроки принявшие участие в бете получат звание после релиза - "Первая жертва"(требование - пройти пролог) . За набор 20 лвла на любом персонаже выдадут звание после релиза - "Первопроходец" и косметический предмет на гифке ниже.

Информация по показателям защиты у игрока и монстров

1. У каждого предмета в игре будет уровень силы. Он определяет крутость носимой шмотки. . Уровень силы предмета определяется уровнем монстра с которого он выпал.

2. Магический урон будет снижаться показателем сопротивления к какой-то конкретной стихии.

3. Каждый последующий уровень сложности, как в Diablo II, будет снижать сопротивление персонажа всем стихиям и магическим типам урона.

4. Сопротивления разным типам урона можно увеличить как статами на экипировке так и системами совершенствования/талантов/известности.

5. Показатели брони и показателей сопротивления постепенно будут приносить всё меньше и меньше снижения урона.

6. С каждым уровнем персонажа потребуется всё больший и больший рейтинг этих показателей.

Каждый монстр в игре будет иметь определённый показатель брони которая будет уменьшать входимый по ним урон(Снизить урон больше чем на 85% - не получиться)

Крепости

1. В игре будет система крепостей, которые можно освобождать от монстров.

2. Каждая крепость будет уникальной, иметь свою историю, дизайн, монстров, боссов и награды.

3.Освобождение крепости откроет место отдыха для вашего персонажа и других игроков, освободивших эту крепость – вы сможете видеть и взаимодействовать друг с другом. Освобождение крепостей открывает дополнительные активности вокруг. Помимо этого, каждая разблокированная крепость даёт дополнительные очки известности.

4. Некоторые освобождённые крепости станут населять дружественные НИПы, торговцы и даже обеспечат быстрый проход в определённые подземелья за счёт новых точек перемещения.

В заключении 9 минут геймплея с презентации

17K17K показов
2.4K2.4K открытий
38 комментариев

Ещё некоторые детали игры

Стоит дорого
Нужно ставить лаунчер балтелнет
Нужно делать акк с левым регионом
Нужен впн
Долго и муторно качать с впн игрофайлы
Батлпас и дрочево

Ответить

Ещё некоторые детали
Нужно ждать емуль сервера и таблэтку от blizzless чтобы играть соло, без ебучих онлайнов

Ответить

Можно просто купить в магазине на консоли и не париться

Ответить

еще маленький нюанс - на старте никто не зайдёт,игра кусок кода,разработчиков близзард давно заменили алфавитными людьми.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Diablo Immortal, например, можно начать скачивать под впн а затем его выключить.
Запускать тоже некоторые игры можно в обход лаунчера.

Ответить

4. Цель теста - проверить сервераИ всё равно серваки лягут на релизе.

Ответить