Геймплей, в целом, делится на две части. Космические путешествия и исследования планет. Причем “приземление” на последние происходит без загрузок. Первое время весьма приятно наблюдать, как корабль входит в атмосферу, а звук космического мусора, бьющегося о корпус во время бурь, добавляет погружения. Магия, правда, весьма быстро проходит, и стоит найти шустрый корабль, об этом чуть позже. Космические тела здесь бывают различного вида и размера, но последний, как и всегда, значения не имеет. Игра вся процедурно сгенерированная, и большая планета отличается от маленькой в первую очередь (своей) атмосферой, уровнем опасности и парочкой редких ресурсов, что можно добыть только в определенных биомах, то есть исследовать их полностью смысла ровно ноль.
Прежде чем тут начнут опять писать про то, что вышло говно, а парни исправились, я хочу сказать что как на релизе это была игра про "долби минерал", так она и осталась "долби минерал", обрастившись свистопередлками и никакого прогресса в интересе нет
Секта свидетелей прогресса опять доебывается к песочнице.
Так и есть, пробовал месяц назад в неё поиграть. Всё ещё скучный и абсолютно не интересный гринд ради гринда.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Обхожу десятой дорогой такие вот бессюжетные дрочильни, пусть детки строят/копают
Комментарий недоступен