в худших традициях игр Ubisoft — с зачисткой десятков аванпостов, поисками всех знаков вопросов на карте и другими бесполезными занятиями.Лол. Так Сакер панч и не делали же хорошие сюжетки примерно никогда. Если тут будет пробегать @Вадим Елистратов , то попросите его плз пояснить слова про "интересные системы в открытом мире" из текста про ВД.
в худших традициях игр Ubisoft — с зачисткой десятков аванпостов, поисками всех знаков вопросов на карте и другими бесполезными занятиями.Лол. Так Сакер панч и не делали же хорошие сюжетки примерно никогда.
Если тут будет пробегать @Вадим Елистратов , то попросите его плз пояснить слова про "интересные системы в открытом мире" из текста про ВД.
"интересные системы в открытом мире"
В рецензии же есть пример - когда можешь случайно выполнить квест, а только потом найти квестодателя.
Делали во втором инфеймос.