Хэштег развивается при поддержке
Игры
Viktor Novikov
6620

Платина первая моя?

Честно говоря, я не люблю все эти системы достижений и платины.

В закладки
Слушать

Точнее так, идея трофеев звучит здраво, я одобряю желание разработчиков задержать вас в своей игре. Некоторые испытания, к тому же, довольно интересны с точки зрения игровых механик или просто забавны сами по себе.

Перепроходя как-то Half Life 2: Episode 2, я даже донес гнома до ракеты.

Но зачастую они или выбиваются из игровой канвы (как тот же гном), или просто ломают темп своими требованием «убить 5 врагов одной гранатой» или «сделать 100 хедшотов с помощью такой-то винтовки» и ты загружаешься/перегружаешься в попытке поймать гранатой толпу врагов на выходе из коридора, потому что только тут они спавнятся достаточно удобно для выбивания ачивки.

А я люблю сююжетные одиночные игры, стараюсь полноценно погружаться в них и «отыгрывать роль» и потому вот уже сколько лет игнорирую достижения как нечто для меня чуждое. Пролистываю иногда списки в играх — посмотреть, что придумали разработчики в этот раз, но всякий раз видя что-то в духе «Пройдите игру на максимальной сложности» или «Достигните такого-то ранга в мультиплеере» понимаю, насколько это все от меня далеко и не нужно.

Хотя мысли о платине во мне периодически бродят. Чтобы отметить какую-то важную для себя игру. Чтобы проявить какое-то уважение к авторам. Чтобы просто попробовать, получить одну и успокоиться.

В конце концов — в комментариях постоянно говорят о получении платины там и получении платины здесь, это же не должно быть слишком трудно, правильно?

Сначала планировал, что такой игрой для меня станет Death Stranding — все-таки я ее ждал с момента анонса, к тому же это новая история от Кодзимы. После довольно длинного прохождения я провел в ней еще с десяток часов, посчитал, сколько времени потребуется для прокачки всех рангов и получения 5 звезд во всех областях и решил, что не больно-то оно мне надо, а все, чего мне хотелось — выключить игру, убрать диск на полку и долго о нем не вспоминать.

Игра скорее понравилась, чем нет, но, скорее всего, не запущу ее больше никогда

А вот свежую The Last of Us: Part 2 наоборот, убирать на полку не стал. На неторопливое прохождение мне потребовалось целых 28 часов (это много для меня), но быстро расставаться с таким крупным проектом спустя столько лет ожиданий не хотелось. Очевидно — вот тебе и повод получить платину, тем более что в игре нет мультиплеерных ачивок и ее не нужно проходить на высокой сложности! Казалось бы, дело 5 минут!
Если бы.

Осмотрев список своих достижений после прохождения игры я определил, что мне нужно:

  • Собрать все предметы (карточки, письма, записи в журнал и тд)
  • Прокачать все оружие
  • Прокачать все скиллы
  • Скрафтить все доступные предметы
  • Найти странный артефакт

Последние два — это было легко, просто загрузить нужный сейв и пробежаться до пропущенного артефакта (пасхалка из Jax and Daxter), по пути скрафтив то, чем я не пользовался в игре.

Эта штука лежит в простом месте, не подобрать ее довольно трудно. Я, вот, не подобрал.

Собрать все предметы — нуднее, но если подойти с умом (и с гайдом), то просто вопрос времени. Составил список тех вещей, что я уже собрал, посмотрел на каких уровнях и чего мне не хватает, и просто загружался в каждый уровень по очереди, добегая до нужного предмета. Уже здесь я почувствовал некую бесполезность своего занятия. Сначала я думал, что буду изучать каждую локацию в поисках нужного предмета, вступать в схватки в попытках пройти их иначе, используя новую тактику, но… Все это занимало слишком много времени, потому я свинтил сложность на самый минимум, положил рядом с собой айпад с гайдом и просто бежал от предмета к предмету, выгружаясь с уровня все собрав и тут-же загружаясь на следующий. Предметов для сбора оставалось не очень много, но как назло они оказались раскиданы почти по всем уровням. В середине уровня — карточку забыл. А в самом конце следующего — запись в журнал. А вот еще, помнишь, когда через весь паром и шоссе пройти надо было? Вот да, там перед выходом из уровня тоже кое-что лежит. Пришлось пробежаться чуть-ли не по всей игре.

Вычеркивать каждый уровень было приятно, не скрою

Получив, наконец, заветные трофеи за сбор предметов, мне осталась прокачка. И тут я вдруг сообразил, что до платины еще далеко. Если до этого я считал, что мне достаточно начать New Game+, собрать немного таблеток, запчастей и готов, то теперь то я вспомнил — часть скиллов и оружия открывается только ВО второй половине ИГРЫ. Той самой игры, в которой я провел 28 часов. И которую я чуть ли не заново пробежал снова, собирая предметы (а ведь мог совместить одно с другим и собирать предметы в New Game+ вместе с таблетками). Захотелось вдруг спросить всех трофи-хантеров — как они это делают? Я понимаю, что в The Last of Us 2 довольно простая платина, но ведь есть же игры куда сложнее и времязатратнее! Неужели их не сводит с ума репетативность действия? Занудность прокачки некоторых игр? Зависимость от мультиплеера для получениях каких-то особых трофеев?

Вопрос всем трофихантерам, а главное - самому себе.

Вот в TLoU2, оказывается, на уровнях есть точки невозврата — пройдя в доме через лаз в стене вы попадете в гараж, а лаз завалит досками и вы не сможете вернуться. Но я не взял в доме со стола записку, решив сначала пройти в гараж — в итоге пришлось ВЕСЬ уровень начинать сначала. Или еще момент — забыл карточку в магазине, прошел чуть дальше, спрыгнул с крыши в помещение — обратно забраться нельзя, начинай сначала. Это жутко раздражало. Как с такими вещами поступают трофи-хантеры? Или хорошо, не хантеры, а простые люди, которым просто интересно собирать такие достижения. Что они чувствуют по отношению к игре, зачистив ее целиком?

Пытался по пути игры делать для себя скриншоты, но после кадров Zampo1it даже стараться не хотелось.

Потому что я получил платину в The Last of Us 2. Начал New Game+ и шел по уровням, бегом тыкаясь в каждый угол в поисках таблеток и запчастей и скипая все заставки. Было ли мне интересно? В перестрелках — ну вроде да, хотя на минимальной сложности особого интереса они не представляют. Но не считая этого, я потратил 10 часов (именно столько показал счетчик NG+, когда я вкачал все оружие и скиллы) в пустоту. Что чувствую я по отношению к игре, зачистив ее целиком? Это было скучно, нудно и уныло. Я не горжусь этой платиной, я никому о ней не расскажу (кроме вас здесь). Я без особой радости достал из приставки диск и убрал его на полку. Учитывая скорую смену поколения консолей, к этому изданию я, наверно, не вернусь, ибо стану перепроходить не оригинал, а гипотетический The Last of Us: Part 2 Remastered на PS5. С новым набором трофеев. И собирать я их уже точно не буду.
Мне нравится играть в игры в том виде, в каком их задумывают гейм-дизайнеры и сценаристы. А ачивки — это не мое. Пробовали, знаем.

А какой была ваша первая платина?

Бери шинель, пошли домой

P.S. Самое обидное — открыв свой профиль с целью полюбоваться на единичку напротив иконки платины, я увидел, что она у меня уже была. За игру Déraciné, где заветный трофей выдавался просто за прохождение, а я и не заметил. Да чтоб тебя.

{ "author_name": "Viktor Novikov", "author_type": "self", "tags": ["tlou2","thelastofus2","thelastofus"], "comments": 325, "likes": 101, "favorites": 52, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 166627, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 07 Jul 2020 14:02:24 +0300", "is_special": false }
Хакатон
Победители онлайн-хакатона Azur Games и DTF
Кто успел за 48 часов «успеть за 60 секунд»?
Объявление на DTF
0
325 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
44

Первая в Bloodborne, потом во всех понравившихся играх)

Ответить
21

Ух, идти до Королевы Ярнам - самая запаристая часть игры. С четвёртой Птумерианской чаши до сих пор очаг горит.

Ответить
27

Амигдала в Чашах vs Амигдала в игре

Ответить
2 комментария
4

Тоже первая в BB ))

Ответить
7

присоединяюсь

Ответить
1 комментарий
0

Тоже первая, и единственная. Больше нигде не захотелось.

Ответить
1

А потом еще все ачивки в Старых охотниках - это сильно сложнее, чем платина

Ответить
1

Да вроде наоборот - я даже пошел-сверился, просто победить боссов и собрать полный сет нового оружия, что там сложного?

Ответить
1 комментарий
0

в соулс-лайках вообще на удивление простая платина

Ответить
2

Ну хз хз. Собрать ВСЕ оружия/кольца/заклинания - это надо раза по 3 игру перепроходить. И сюжетки нпц проходить. Без гайдов это вообще лютая задача.

Ответить
3 комментария
0

Абсолютно также

Ответить
0

Аналогично, первая платина в BB, притом что консоль покупал в 2014, а Bloodborne купил и прошёл в 2019 только)

Ответить
0

Моя первая и единственная платина :D

Ответить
33

Неожидано, но моя первая (и единственная) платина это Days Gone. Мир игры не отпускал и я просто шатался по нему и делал ачивки.

Ответить
11

Это, пожалуй, единственная уважительная причина для трофеев и платин)

Ответить
16

По трофеям в принципе можно отслеживать, не спрашивая, прошёл ли человек игру или нет. Но платины увы тот ещё бред. Даже интересную платину может испортить всего лишь один нуднейший трофей на десятки часов пустой траты времени.

Ответить
4 комментария
1

А если в игре наиграно много часов, но до 100% не хватает всего нескольких ачивок? 

Ответить
8 комментариев
0

Я тут пост писал про платину в Gran Turismo 5.
Если интересно можешь почитать

https://dtf.ru/games/58966-moya-samaya-slozhnaya-i-interesnaya-platina-na-playstation

Ответить
0

Аналогично сейчас выполняю ачивки в "Sleeping Dogs". Просто катаюсь по Гонг Конгу и релаксирую.

Ответить
24

Иногда платина очень приятно получается. То есть платина как эквивалент - зацени всё, что в нашей игре есть. Например, Days Gone - очень приятная платина, которая выбивается очень органично в процессе прохождения игры на 100 процентов.

А так я тебя понимаю, есть куча возможностей выбивать платины, у некоторых игр буквально два три торфа остаются, но мне всё равно. Потому что главное это получить удовольствие от игры и, если выбивание трофеев наводит тоску или раздражение в конкретных играх - лучше забить и не портить об игре впечатление. 

Ответить
4

Days Gone, кстати, так и не играл, а тут в комментариях многие вспоминают. В тему будет после Last of Us, надо бы купить)

Ответить
9

Весьма рекомендую. Это не значит, что она 100% тебе понравится конечно, но если понравится, то тв её не забудешь - уверяю. Для меня на удивление игра 2019 года, так приятно меня игры от которых особо не ждёшь ничего не удивляли. 

Ответить
1 комментарий
6

После прохладной встречи от прессы и игроков да и в целом устав от зомби-сеттинга (ну в самом деле, что нам тут ещё не рассказали?) взял игру только на большой распродаже. Решил дать игре шанс и она мне очень зашла. А Дикон Сент-Джон теперь для меня один из самых приятных игровых персонажей. Жду вторую часть (в конце был сочный клиффхэнгер) и уже вряд ли дотерплю до распродаж))

Ответить
4

Horizon Zero Dawn туда же, простая ненапряжная платина, для которой не нужны гайды.

Ответить
5

God of War тоже в процессе прохождения берется, разве что можно пару тройку воронов пропустить.

Ответить
4

Самое интересное в платинах - это находить какие-то секреты или заниматься чем-то, что пропустил в основном прохождении. Как раз способ посмотреть на всё, что игра может предложить.

Ответить
20

Взял на пауке, просто чтобы была.

Ответить
6

Аналогично, она не была особенно сложной

Ответить
16

Добавлю, я не задрачиваю игры, а просто получаю удовольствие от прохождения. Паука было реально интересно проходить и решил добить буквально парой районов Манхэттена, и как верно ты отметил, платина не была сложной.

Ответить
2 комментария
9

Ха, смотрю тут не особо много трофихантеров, у меня первая платина была в Infamous Second Son (Хотя, должна была быть в Watch Dogs, но помешали мультиплеерные трофеи).

Ответить
10

Не особо много трофихантеров, тем не менее)) первая платина была в Dragon's Dogma.

Ответить
6

Помню чуть не закурил из-за этого трофея. 

Ответить
7 комментариев
0

О, одобряю, тоже хотел выбить, но как-то не сложилось, зато в Muramasa Rebirth есть)

Ответить
2 комментария
0

ЧТО ТЫ ТАКОЕ???

Ответить
1 комментарий
3

Первая - Soul Sacriface Delta 😆

Ответить
3

смотрю тут не особо много трофихантеров

Трофипосоны уже тут!

Ответить
2

Моя скромная лепта.

Ответить
1

Я начинал еще с мобилок ачивки выбивать, потом профили остались забыты где то в истории, потом в стиме, не помню какая первая "платина" была, сейчас вот пс (первая в хэви рейн)

Ответить
11

Gruvity Rush

Первый экс сони, от которого неистово кайфанул. Уникальное управление, ощущение добра и ламповости, да и сам полёт был чертовски приятен. Ну вот нравилось мне просто летать по миру и искать через испытания и побочки повод делать это чаще. Сам не заметил как осталось лишь несколько ачивок, а там уж и добил за пару вечеров.

Увы, вторая часть хоть и "всё та же, но х2", но и в половину так не зацепила. Сетую больше на то, что первый игровой опыт полёта куда как круче его повтора спустя год. 

Люто надеюсь, что серия не рип она будет на ПС5 с его фичами геймпада. Там прям на полную он мог бы использоваться!

Ответить
0

Gruvity Rush на 4-ке или Вите?
А то я с гироскопом на Вите с ума схожу. Особенно в моментах, когда надо по чекпоинтам летать. Чуть консоль дернул - улетел в никуда.

Ответить
0

4-ке. Гореть не с чего, падом верти как дурак

Ответить
8

Сам недавно решил выбивать платины, как раз таки третьей была Death Stranding. Поэтому во всех играх, которые мне очень нравятся, отныне буду стараться их взять. Не знаю, я как-то игры для себя с другой стороны открыл, хотя раньше не обращал внимания, появился какой-то дополнительный стимул. Правда две категории платин, которые строго идут нахер, это когда игру нужно пройти раз пять (привет Uncharted) и платины, которые привязаны к онлайну (привет RDR2).

Ответить
3

Это где это Uncharted надо раз пять пройти?

Ответить
0

В любом, там 4 ачивки за каждый уровень сложности, которые нужно пройти для платины. Плюс еще ачивка за сложность «Зверство» дополнительно в  ремастерах (но она не влияет на основную платину).
 (ниже ачивки из 1).

Ответить
9 комментариев
0

А анче, при прохождении на уровне сложности ниже самого легкого, все уровни сложности ниже анлокаются автоматически

Ответить
0

Хорошо. Четвертый анчартед, по-хорошему, надо пройти три раза. Первый для себя на обычном уровне сложности, второй на максимальном, с читами, третий на скорость.

Ответить
7

The Order 1886.

Ответить
0

Ниасилил в ней платину ибо нудно шопесец

Ответить
5

У меня как раз в Death Stranding единственная платина есть. Ну так и консоль ради этой игры покупалась.

Ответить
7

У меня прям диссонанс от несправедливости случается, когда читаешь следующее:
Death Stranding еле окупил себя

..в Death Stranding единственная платина. Ну так и консоль ради этой игры покупалась.

Ответить
0

Что было самым трудным в получении этой платины? Потому что я сдался, когда понял, что прокачать "время доставки" будет очень нудно и что некоторые из "скрытых клиентов" довольно щепитильны в условиях доставки. 

Ответить
2

Скрытый клиент это же Хиггс. Все его доставки пиццы на изи выполняются надев экзоскелет на скорость. Просто зажимаешь вперед и бежишь. Времени всегда хватало, проходил игру на харде.

Ответить
2

13я флешка.
Скорость доставки при полностью построенной дороге и тросам прокачивается с 20 до 60 за 3-4 часа.

Ответить
1

Я как раз сейчас неспешно прохожу Death Stranding, сразу решил, что на платину. И скажу так - отшельники качаются довольно быстро, если уж они подключились к сети, особенно когда у тебя появляются тросы. А самое главное - многие из них дают тебе полезные ништяки за их прокачку, которые ощутимо помогают в работе. Так что этот трофей, как и почти все для платины, вполне органично совмещается с прохождением сюжета. Но, повторюсь, я неторопливо прохожу игру, мне нравится быть в этом мире и просто его исследовать. У меня там часов 60+, а я ещё только на шестой главе)

Ответить
1 комментарий
0

Самое трудно было собирать флешки потому что некоторая их часть была доступна после выполнения второстепенных заданий, но это не было очевидно.

Ответить
6

Horizon Zero Dawn. Просто прошел все миссии( включая побочные) и платина сама собралась 

Ответить
0

Разве для этого не надо, как минимум, собрать спрятанные по миру батареи для доспеха?

Ответить
4

Я это оценил как побочная миссия )

Ответить
1

Плюсую. Влюбился в игру и в итоге первая платина. Дальше уже GoW и вот сейчас FF7R. 

Ответить
6

Хорошо продуманная платина, это всегда только плюс. Дополнительный стимул пройти на высоком ур.сложности, шанс увидеть что-то новое, разные концовки и варианты действий. И самое главное чувство полностью пройденой игры.

Ответить
1

Иногда в играх нет трофеев про высокую сложность, но есть про нудное собирательство.

Ответить
0

Не будем упоминать 12/10, а то опять в неиграющих хейтеров запишут)

Ответить
6

God of War, платины почти никогда не выбиваю, в GoW выбил потому что за одно прохождение сам нашел очень много и решил добить. Потом был Spider Man, потому что тоже легкая, хотя 5 преступлений в каждом регионе было больно, особенно когда это были солдаты соболь.

Ответить
6

Поздравляю, теперь у тебя ОКР. Добро пожаловать на борт!

Ответить
0

Ахаха, ноу, гад, ноу!(

Ответить
6

Претендую на самый странный подход к трофеям/достижениям.
Стараюсь выбивать их до конца в первую очередь в тех играх, к которым мне наверняка не захочется больше возвращаться. В полюбившиеся игры, напротив, не охота переигрывать сверх меры, чтобы было больше поводов вернуться и либо допройти, либо перепройти. Поэтому у меня нет и трети от всех трофеев в прекрасной RDR2, но открыты все достижения в заурядной Mad Max.

Разумеется, есть и исключения из правил. Если платина требует помимо прохождения наиграть сверху ещё часов пятьдесят и к игровому процессу начал пропадать интерес, то не буду даже пытаться. Также игнорирую сложные платины, где нужно либо предпринять сотню попыток или много часов оттачивать навыки безо всякой гарантии, что это принесёт результат. Ну и если в полюбившейся игре от 100% завершения отделяют несколько часов, предпочту всё же добить, чтобы получить красивую цифру в профиль.

О ценности и важности достижений рассуждать сложно. Отсутствие выделенных трофеев не мешает получать удовольствие от игр Nintendo, например. А если разработчик посчитает нужной механику таких наград, он встроит её в игру. К тому же подход к трофеям у всех разный. Например, Obsidian никогда толком не умели и не хотели делать достижения — с болью вспоминаю достижения в New Vegas, где надо было нанести 10 тысяч урона взрывчаткой, а когда встретил условия в духе "300 раз применить ингалятор" в Outer Worlds, понял, что ничего у них не изменилось. Но некоторые авторы грамотно прописывают достижения, подталкивают этими условиями игрока к экспериментам, делают акцент на занятиях и механиках, которые в ином случае мог легко пропустить. Например, в Civilization V просто читать список достижений и условий интересно, а в той же Mad Max я благодаря трофеям обратил внимание на гонки, которые внезапно оказались даже весёлыми.

Ответить
0

Люто плюсую. Задрачивать себя считаю ни к чему.

А в более менее слабых играх трофеи заставляют обратить на игру более детально.

И у меня та же ситуация с любимыми играми. Посему твой подход не редкий.

Ответить
5

Uncharted 4. Просто не хотел расставаться с игрой и решил зачистить ее на все 100

Ответить
5

Первая платина в Death Stranding.проходил игру максимально подробно и неспешно, наиграл 150+ часов. Но все равно пришлось по гайдам некоторые флешки собирать.
Сейчас вот тоже добиваю TLOU на платину потому что вроде максимально подробно все проходил (46 часов наиграл в конце) но все равно где то на уровнях не собрал монетки или карточки. Хорошо что подсказка со звуковыми индикаторами здорово упрощает сбор плюшек.
Кстати совет по оптимальному пути. Лучше начать собирать с конца игры недостающие коллектаблс а затем когда дойдешь где то до середины (третий день за Элли) начать новую игру+. Можно сразу докачивать персонажа и полностью прокачать оружие попутно же добирая недостающие артефакты и записи.

Ответить
3

 Получив, наконец, заветные трофеи за сбор предметов, мне осталась прокачка. И тут я вдруг сообразил, что до платины еще далеко

Гы. А я вот почитал нужные ачивки и понял, то обязательно нужно начать с New Game+ и совместить её с пропущенными предметами. Так и сделал, но всё равно к моим 29,5 часам это добавило ещё 9 часов. 
Но здесь скорее мой опыт сыграл роль, как никак почти 20 платин

Ответить
6

Я специально не стал читать трофеи #tlou2 зная что я невольно буду так или иначе учитывать эту информацию (вообще-то это проблема..)
В результате платину я конечно закрыл.. и довольно не напряжно, но при этом наиграл часов 65.. НО опять же я кайфанул играя даже в ng+ что редкость

Ответить
0

Ну вот если бы я себе заранее маршрутный лист со всеми пунктами сбора составил, то тоже не пришлось бы по три раза проходить)
Опыт, действительно)

Ответить
4

я обычно играю в своё удовольствие. потом, если понимаю, что игра будет пройдена, то смотрю ачивки и если вижу, что там есть херня типа "пройдите на убердемонической сложности" то это сразу - нет. Но если при первом прохождении закрылось много ачивок и игра сильно зашла, то могу и по-второму кругу пойти (так например было с Hellblade).
Или в недавнем ремастере Burnout Paradise закрыл все ачивки просто играя, кром сетевых. Глянул там, почитал, зашёл в самое большое комъюнити по игре, написал парням, что сидели в онлайне и с их помощью закрыл  сетевые ачивы.

Ответить
0

При правильном геймдизайне ты должен понимать, что двигаешься в сторону сюжета, но в The Last of Us: Part 2 его сделали чертовски плохо, часто стоял и думал, а это сюжетная дорога или нет

Ответить
11

Эм... не возникло такой проблемы ни разу.

Ответить
–2

"При правильном геймдизайне ты должен понимать, что двигаешься в сторону сюжета"
С фига ли? При правильном геймдизайне ты должен понимать то, что геймдизайнер хочет чтобы ты понимал.

Ответить
4

В общем-то... да.

Например, чтобы создать нужные ощущения паники и поджимающей жопу спешки, как в побеге от боса в одном подвале. Когда маршрут намерено приводит тебя в тупик, чтобы развернуть и ты в последний момент нырнул в пропущенный ранее поворот. Это отлично играет на эмоции в момент погони. Позже есть родственные манипуляции для схожих эмоциях на арене самого бос-файта.

Или же в моменты, когда намерено подразумевается, что игрок должен какое-то время спокойно изучать локацию и найти выход сам. Во-первых, для ритма игры, во-вторых, поиск и изучение — это тоже геймплей.

Тем не менее в TLOUp2 практически всегда открываемая через зажим триугольника или долбёжку квадрата дверь/препятствие, ровно как и спрыгивание куда-то вниз, означают невозвратный уход с уровня. Есть исключения, но они легко читаемы, как исключения. Например, когда ты открываешь то, что до этого было закрыто с обратной стороны, по сути, возвращаясь туда, где ты был.

Как в таком постоянном в своих правилах гейм-дизайне некоторые умудряются запутаться, для меня загадка.

Ответить
2 комментария
0

Кстати да, тоже несколько раз застревал в трех соснах.

Ответить
0

Единственный косяк точки_невозврата у меня была история в локации с гостиницей.. там есть лестница на третий этаж... Но я же не знал (до ng+) что там забарикадированно.. ёбтвм русские слова)) короче всю игру думал про этот третий этаж и что я мог в нем пропустить...

Ответить
1 комментарий
4

Про выебонистые достижения типа «убей n-ое количество мобов за n-ое количество времени определенными способам». Когда я смотрю на эти достижения в списке, то всегда думаю, что никогда их не выбью, стараясь. Но вот игра окончена, я заглядываю в список достижений, а там оно родное сидит. А я даже не помню, как его выбила

Ответить

Верховный кубок

4

Первая и единственная игра, в которой захотелось получить все достижения. 

Ответить
4

Самая первая платина - F1 2018

А зачем? Ну, наверное, это способ остаться в хорошей игре подольше. Я такой человек, что когда прошёл игру и в ней уже нет какой-то цели мне просто становится в ней скучно. А так появляется мотивация что-либо делать.

Конечно стараюсь избегать онлайн-очивок и уж слишком задроченных

Ответить
3

О, как будто про меня текст. Уже пол года пытаюсь себя заставить хоть где-то взять платину. Хочется почувствовать, как это. Но так нигде и не взял. После прохождения игры просто хочется ее отложить и не трогать год минимум.

В TLoU2 перепрошел 3 миссии, задумался о своей адекватности и бросил :)

Ответить
1

После прохождения игры просто хочется ее отложить и не трогать год минимум.

Вот! Да!
А я не задумался о своей адекватности вовремя, благо лето(

Ответить
4

Обычно не целюсь на платину, но выбивать ачивки мне нравится. Поэтому выбрал для себя такую страту: после прохождения смотрю список трофеев и составляю чеклист самых простых и ненапряжных. Их я выполню сразу, а остальные пойдут на второе и третье прохождение, когда-нибудь через год. Так будет чем заняться даже когда игру уже будешь знать вдоль и поперек. 

Ответить
2 комментария
3

Первая и единственная платина именно на Соньке - "Spider-man".

Ответить
3

Не люблю ачивку типа «Пройти всю игру без единой смерти». Ну блин, такое просто раздражает. С другой стороны, согласен с тем, что это действительно достижение.

А так ачивки получать и собирать люблю, но редко добиваю игры до 100%. И вполне счастлив.

Ответить
1

Я вот все никак не могу из-за этого получить платину в Isolation. Где-то все-таки пишется смерть в сейв

Ответить
0

Платина в хоррорах - o kurwa!) Игру бы до конца пройти не схватив инфаркт, не до челленджей)

Ответить
0

Можно до смерти сохранить сейв на флешку и потом подменять его по мере погибания периодически.

Ответить
2 комментария
0

Или еще - "пройти игру никого не убив" в какои-нибудь стелсе. Вроде тоже достижение, но рука так и тянется..(

Ответить

Космический завод

3

Как человек который любит сюжетные одиночные игры, с погружением и прочее, о чем говорит автор - мне нравится трофихантерство в меру в тех играх, которые мне запали или зацепили, это просто другой тип фана. Ачивменты - лучший для меня стимул для перепрохождения игры, особенно если например я на другую платформу (ps4) покупаю и как раз хочу платину получить в игре, в которой тем не менее я уже её достиг (в стиме 100 %). Вот сейчас решил так поступить с TR2013 и на очереди будет Sleeping Dogs, при том что это далеко не мои любимые игры, но в них.. довольно приятно и комфортно играть и соот-но выбивать её, как только платина становится именно что работой это очень сильно отбивает желание и в целом может отвратить от некоторых игр, болезни трофихантеров всем им самим известны давно. Но хардкорную платину хотел бы получить чисто для себя когда-нибудь, такой бы для меня стала BB, если все же доберусь.

Что касается первой платины - после того как PS4 появилось игр было не так много, поигрывал в то что было и раздачи, и вот на мартовскую 19го я очень удачно попал, все еще лучшая на моей памяти (вот как нужно праздновать 10летие плюса) - Bloodborne и Ratchet & Clank. В Рэтчета на ps2 немного играл, но тут прям кайфанул, Insomniac'и проделали офигенную работу по обновлению игры как визуально так и геймплейно, и несмотря на то что на 2 прохождение ты уже замечаешь в том числе минусы и какие-то проблемы.. я как раз решил именно в ней получить свою 1ю заветную платинку, не то чтобы прям ставил цель, но играть опять же приятно и кайфово, достижения некоторые интересные, ачивки побуждают увидеть весь контент который заложили разработчики, да и уровни небольшие, ну может пришлось немножко поискать по мелочи, и гоночки были потные вполне, а так.. Советую для тех кто хочет и кайфануть от прохождения и несложную платину получить без особых напрягов, в самый раз. p.s. Грувитрон <3 

Ответить
1

Не знаю как на плойке, но в стиме половина ачивок в ларе 2013 года завязана на мертвый мультиплеер. 

Ответить

Космический завод

Артем
0

Также, в том и проблема. Мне пришлось очень долго мучить Ларку с мульти ачивками и это при том что я играл со дня выхода по предзаказу ! Просил своих друзей, знакомых и левых людей (без ухода в ачив коммьюнити) помочь набить побольше, но всё равно где-то после 30-го лвла пришлось самому гриндить в соло до 60го, пожалуй самый унылый гринд который можно вспомнить, беспощадный и бессмысленный. В общей сложности с 2.5 прохождениями и мульти часов 80. А на плойке еще и плюс нужен для него, не говоря о том что врядли кто то спустя 7 лет играет.. так что вилы -_-

Ответить
0

На плойке также. Народ правда найти можно, но мульт донельзя унылый и играют похоже одни папки 100500го уровня.

Ответить
1

В Ретчете тоже свою первую платину получил, после неё и ударился в умеренное трофихантертво. Действительно всего в меру, гоночки до сих пор вспоминаю как свой первый запарный трофей )

Ответить
2

Первая Платина — Horizon Zero Dawn на релизе:
...но потом вышло DLC и она испарилась, обидно...

Вторая Платина — TLOUp2:

Как понял, что она простая и не так много осталось. С ходу запустил NG+ и шёл по гайду, который предупреждал о невозвратных местах, да я и в целом сначала брал, что нужно, и лишь потом оббегал, что осталось. Так как после докачки оружия или скиллов всё лутание связанных с ними предметов исчезает (они буквально исчезают из игры) процесс шёл быстро.

А так как для меня это было, по сути, третье прохождение, я многое скипал, так как помнил почти дословно.

Итого, лёгкая и ненапряжная вторая платина в жизни, сопровождаемая кайфом от геймплея, сюжета и постановки. Ну и заодно нарастил пул скринов, подмечая ещё больше деталей и решений.

И да, платина TLOUp2 куда быстрее и приятнее, чем у HZD. И, вроде, тут не будет DLC, которые поправят проценты не в мою пользу..,)

Ответить
4

я во втором прохождении впервые увидел прыгающих лягушек! Они там оказывается есть. Охренеть.

Ответить
1

Да там дохера всего!

Например, помнишь момент, почти в самом конце арки Эбби, когда в затопленных торговых рядах после смерти одного из героев нужно воевать, я только на трети раз вкурил, что я там тоже могу как аллиготор перемещаться под водой на манер эпизода против снайпера на шоссе ранее, если лечь. Что делает этот бой ещё увлекательнее, чем при моих прошлых прохождениях, когда мне это, чёт, и в голову не приходило.

А уж про мелкие мелочи так и вовсе можно вечно находит что-то новое. Так при втором я разглядел и записал себе всю работу мышц лошадей, коя проработана. Тут перед шоссе заметил, что Эбби прикрывает лицо и сплёвывает воду от высоких волн накатывающих на берег и обрызгивающих её пока идёшь вдоль берега.

Ответить
0

В смысле испарилась? Разве из отбирают?

Ответить
0

Не вникал. Просто когда вышло DLC, я такой гляжу, а у меня больше не 100%. Медалька, может, и осталась, но циферки после стольких трудов не радовали,(

Ответить
3 комментария

Популярный инструмент

3

За игру Déraciné, где заветный трофей выдавался просто за прохождение

Спасибо таким играм

Ответить
3

У меня нет плойки, чтобы выбить "Платину", но я осознанно открыл все ачивки в Бастионе. Было интересно. Геймплей мне у Бастиона нравится. Конечно да, я зачизил последнее испытание прокачанной в фул Каламити Кэнон и доджами, но мне искренне понравилось. В основном потому что Бастион мне нравился как игра.
Пытался еще открыть все ачивки в Дизонорд, по основной игре и компании Дауда - получил. Но ебучие Даунуол Трайалс, меня сломали, они слишком много точности требуют на ачивку, с другой стороны это достаточно хороший челенж, но не для меня.

Ответить
0

Дизонорд стал для меня чем-то вроде прививки от ачивок. Купил в стиме эту серию целиком за 500 рублей и, поиграв в первую часть пару часов, понял, что хочу пройти её без убийств. Облазил все канализации, вентиляции и прочие "тайные" ходы, избавился от всех целей без крови и без свидетелей, нашел все картины и чертежи и уже готовился праздновать, но игра решила иначе. Ачивку не выдали из-за какого-то странного бага. Мне просто рисуют 3 трупа в конце финального уровня и всё. Я пробовал и просто пробегать его, и оглушать всех, и прокрадываться призраком до точки на карте - всегда 3 трупа. Даже с читами попробовал телепортироваться до нужных точек и всё равно есть убийства. После этой идиотии вообще не хочу трогать большие игры ради ачивок.

Ответить
0

Если ты о второй части, то там есть такой баг, там какие-то черти на лодке умирают в начале миссии в какой-то момент. 

Ответить
0

Если охранников вырубаешь и они остаются не на возвышенности, то их сжирают крысы. 

Ответить
3 комментария
3

Как же давно это было.
Deus Ex: Human Revolution

Ответить
2

Или DS3, или Destiny 2 (тупо выдали после привязки акка, играл в пк-версию).
Платины делал целенаправленно только в соулсах, т-к базовый геймплей очень нравиться.
Делал так:
1. Слепое прохождение вообще без внешней информации по игре и без оглядок на трофеи.
2. Закрываю трофеи которые понятно как сделать без гайдов (например максимально что-то улучшить).
3. Добить по гайдам, что осталось (условия концовок, кольца, волшебство и т.д.)

Ответить
2

Cyrano Story и Helltaker, единственные игры пройденные на 100%, потратил в общем 3 часа на обе. Задумываюсь над прохождением Bayonetta, хотя не уверен, что смогу.

Ответить

Бывший цветок

2

Walking dead первая платина, просто пройди игру. А так тоже не гонюсь. Надо чтоб игра реально очень нравилась, вот в первом тлоу только вторая часть мульта осталась.

Ответить
2

Тоже первая платина была в Spider-man, для меня лично эта заветная "платина" это показатель интересности игры, если игра очень понравилась, то захочешь посмотреть на контент и ситуации которые заготовили разработчики. Если для получения 100% нужен второй заход, то ок, игра же мне понравилась и эта репитативность не мешает, играешь себе, немного по другому например, на другой сложности, замечаешь другие детали. В общем итоге, когда выбиваешь все появляется чувство завершенности. 
Хотя я думаю, что у некоторых матерых трофихантеров это уже увлечение, как коллекционирование.

Ответить
2

Ни одной нету. 

Ответить
2

Первая в Infamous Second Son. Было очень легко её получить. Почти получил вторую платину в Doom 2016, но из-за бага последнее достижение не открылось (Достижение называлось IDKFA). Потом хотел в Ведьмаке 3 и BB открыть платину, но подумал нахуй оно мне надо.

Ответить
2

Самая первая платина была ещё на PS3 в Assassin's creed 2. Ох уж эти перья.

А потом как-то потерял интерес к такому задрачиванию игр. Кажется на PS4 так ни одной не выбил, хотя вот в Death Stranding тоже был довольно близкое. В итоге из последнего могу только вспомнить Half Life Alyx со всеми ачивками. 

Ответить
2

Свою первую и единственную платину я выбил в Spider-Man (2018). В целом ничего особого после первого прохождения и прохождения на New-Game+ делать не пришлось. Разве что зачистить все однотипные побочки вроде вышек и баз. Но с полётами на паутине дело шло веселее)

Ответить
2

Не люблю ачивки, где условие одной ачивки отменят условие для другой.

Ответить
2

А какой была ваша первая платина?

Никакой.

Играть на консолях начал с х360 году эдак в 2010. В 2014 перешел на плойку, сменив где-то в 2017 на прошку. Чет эти ачивки никогда не занимали меня.

Не хватает ни терпения, ни желания, ни времени. Даже когда мой клан в дестени делал рейды без смертей, мне было лень идти это делать. А по факту это единственная ачивка, которая там осталась. 

Ответить
2

Идеал достижения для меня — «Круши-ТВ» в Портале 2. Там с какого-то момента на уровнях появляются экраны, и если в них что-то с большим импульсом запустить — например, куб или себя, — экран будет разбит. Это не так тривиально, найти возможность запустить что-то в экран — тоже головоломка. Для достижения надо все эти экраны разбить.
Получается, что ты перепроходишь головоломки, пройти которые теперь элементарно, благо ты знаешь ответ, но у тебя на этот раз другая задача! То есть достижение расширяет игровой процесс, это как второстепенный квест в RPG.

Ответить
2

Persona 5 Royal - первая платина. Никогда не охотился за ачивками, а здесь и игра внезапно понравилась(первая моя игра в серии Persona) и ачивки были простые. И, конечно же, хотелось выбить остальные темы для PS4. Остальные две ачивки выбил уже в P5D и P3D так как там они тоже супер простые

Ответить
0

платина

упоминание HL2: Episode Two

Чувак, там нет трофеев. Именно трофеев.

Ответить
5

Сорта. Платина - это выбивание всех ачивок. 

Ответить
2

Я знаю, но все эти ачивменты, трофеи и тд - это одно и то же ведь, просто разные названия для разных систем.

Ответить
0

Не.. есть внутренние ачивки, есть трофеи PlayStation.. собрать все внутренние типа Destiny 2, Diablo 3, ESO.. это анрил.. про таких чуваков я только в новостях узнаю

Ответить
11 комментариев
0

Худшее достижение это призрак в дисонорте

Ответить
4

Легчайшее, как и в других иммерсив симах

Ответить
0

Скучнейшее

Ответить
2 комментария
2

Oh, you still have a lot to learn about achievements, my sweet summer child.

Ответить
1

Зато лучшее достижение во второй части :D

Ответить
1

Первая платина - RDR первый на 3 плоечке. Наверное как и у многих, что бы взять 100% игра должна либо сильно понравится - как РДР и Возьмак 3 для меня, или сильно понравится и что бы ачивки не шибко запарные -  это Gravity Rush на PS VITA, Journey и  Beyond Good and Evil на PS 3. Насчет нелюбви к мультиплеерным ачивкам - согласен, но неполностью. Так для того же РДР я скооперировался с другим трофихантером, спасибо сайту который на S начинается, на tratege заканчивается - тоже своего рода интересный опыт ,который можно получить благодаря трофихантерству. К тому же, как показал автор, ачивки для сюжетных ориентированных игр иногда то еще дрочево- перепроходить одно и тоже по несколько раз - бе, лучше выбивать пост-гейм ачивки в открытых мирах - и мир исследуешь, и не так скучно. Хотя тоже бывают перегибы - всем кто убил 200 голубей в GTA IV плотный салам.

Ответить
1

Мне в RDR2 с мультиком повезло - скооперировался с высокоуровневым ветераном из Нидерландов и с удовольствием всё в течение недели с ним переделал, до сих пор это время с теплотой вспоминаю ) А голуби в GTA IV я совместил с разглядыванием окрестностей, поэтому не было так утомительно. Но это на ПК. На пс3 можно было бы все глаза себе сломать )

Ответить
0

Скооперироваться для получения трофеев - это реально может быть интересный опыт, согласен. Но я имел ввиду простой мультиплеерный дроч - убей, прокачайся, проведи 100500 матчей.
Или вот ещё смотрел ачивки в моей любимой Arma III - проведи 24 часа в танке с экипажем из настоящих игроков. Ух блин. За семь лет игры я вот провел аж 0 минут.

Ответить
1

Тут еще скорее сыграло роль, что в РДР хоть мультиплеер представляет хоть какой-то интерес. Так например Far Cry 3 - вообще одна из легчайших платин в ААА-играх, но я ее не добил. Причина - блевотный кооператив. Я в него раза 3 заходил, но так и не смог дотерпеть это убожетсво до конца. Ну а насчет ачивки в Арме ,могу предположить, что Bohemia interactive видимо решили ударится в полный реализм - получил ачивку, считай закончил танковое училище.

Ответить

Мокрый Петя

1

Получил её в Bloodborne. И это без шуток одна из самых лёгких платин лично для меня. Среди всех мной полученных.

Ответить
1

Первая была в Infamous Second Son, всего платин 18, все довольно простые, не помню, чтобы ради какой-то из них я задрачивал игру до блевотного эффекта.

Ответить
1

Никогда не тратил время на платину ( но не осуждаю:) ).
По-мне так лучше поиграть в какую-нибудь новую игру.

Ответить
0

Абсолютно согласен!

Ответить
1

Взял всего 2 платины, а так обычно хватает просто пройти игру.
Дожить до рассвета-там просто надо было игру пройти на пару концовок,что довольно легко.
 Ну и персона 5 рояль. На сюжетку ушло часов 250,платина выполнилась фоном пока попробывал все возможности игры.

Ответить
1

За полтора года владения плойкой есть три платины: Horizon Zero Dawn, Control и Dark Souls 2. Первые выбились практически сами по себе, лишь немного пришлось пофармить. А ДС2 просто интересно было пробежаться в очередной раз на просто так, а с определенной целью.
Выбивать платину в игре, в которой нельзя вернутся назад я бы ни за что не стал.

Ответить

Комплексный велосипед

1

Обычно специально не выбиваю платины вообще, ибо неинтересно. 
Единственные две платины в тех играх, где её можно получить просто играя: первый ninja storm и паук. Прошёл их, глянул, что до платины не хватает несколько ачивок, и добил, просто чтобы были. 

Ответить
1

также не понимаю выдрачивания ачивок в игре. единственная платина, которая у меня есть, это год оф вар 2018. Там только одна нудная ачивка: ворон убить. Остальные либо пройдены в процессе сюжета, либо почти пройдены в процессе сюжета. Да и игра очень понравилась, поэтому эта платина была в кайф 

Ответить
1

Если говорить именно про платины, то моя первая (и пока единственная) – в Horizon Zero Dawn. Причём я даже собрал все записки, хотя они на платину не влияют. А на ПК, если считать 100% прохождения с выбиванием всех ачивок, то список такой:
* GTA III (ачивок в Steam-версии нет, 100% в меню игры)
* SOMA
* Tacoma
* The Vanishing of Ethan Carter
* The Turing Test
* Blameless
* A Date in the Park
* missed messages.
* The Search
В основном, инди)

В TLoU II в настройках, кстати, есть "расширенный слух", который нажатием на круг показывает, где лежат предметы. Специально, чтобы ничего не пропустить)

Ответить
1

Первая и последняя платина в Хорайзоне. Ну нафиг эти платины, не стоят они того, имхо офк.

Ответить
1

Первая платина на PS4 внезапно упала, когда прошел Бэтмена от Telltale. Очень был близок к платине в Horizon Zero Dawn, сама собой набралась подавляющая часть трофеев.

Целенаправленно выбивал платину в классической трилогии GTA (3, VC, SA), т.к я много раз проходил их на 100% ещё на ПК. Один из трофеев в VC потребовал набрать криминальный рейтинг до миллиона очков, что делать было максимально геморрно и долго. Но воспользовался пользовательским гайдом, который по идее должен был помочь выбить трофей за пару часов, но непосредственно сам процесс выбивания занял около 24 часов. Как ни странно, самой лёгкой платиной оказался San Andreas в этой тройке.

Есть вариант повыбивать платины в играх Кейджа, ибо довольно простое занятие. Плюс Until Dawn. Но руки так и не доходят, ибо бэклога херова туча на той же PS4.

В общем, платинодрочерством не занимаюсь особо. Редко и очень ситуативно.

Ответить
1

Первая платина была в Titanfall 2. Была не очень сложной, сколько скучной. Надо было пройти на самом высоком уровне сложности, что делало очень динамичную игру в ожидании отката невидимости. Ну и вторая платина в Marvel spider man. Относительно лёгкая, по ходу игры выполнил всё что нужно для платины.

Ответить
1

Моя первая платина - uncharted golden abyss. Потому что: 
1. Игра короткая.
2. Играть на релизе на вите было не во что.
3. Я работал продавцом в довольно тихом тц.

Ответить

Общественный танк88

1

Просто надо было внимательнее прочитать список трофеев, т.к. кроме коллекций есть прокачка - начал бы с New Game + и сделал бы и то и другое за одно повторное прохождение.
Тут, кроме того, что "первое для души, потом за трофеем" ничего посоветовать нельзя, иногда даже для первого прохождения лучше смотреть трофеи, чтобы не попасть на лишние 10-20 часов.
Конечно, TLOU2 намного лучше первой, одинаково лёгкие платины, но, ####, если бы я хотел сидеть сотни часов в убогом кантерстрайке, я бы в нём и сидел, зачем портить этим нормальную игру?! Ещё и за 2 фракции одно и то же.

Ответить
1

После того как закончил первый Uncharted захотелось в него ещё поиграть, но уже на максимальной сложности. Не было цели пройти до конца, просто думал, пройду сколько смогу и заодно поищу сокровища, которые не подобрал в первый раз. Если найду все, то оставшиеся ачивки уже специально добью. В итоге, игру на крашинге прошёл, а блестяшек собрал только 57 из 61. Обидно.

Ответить

Космический завод

Zector