Иногда платина очень приятно получается. То есть платина как эквивалент - зацени всё, что в нашей игре есть. Например, Days Gone - очень приятная платина, которая выбивается очень органично в процессе прохождения игры на 100 процентов.
А так я тебя понимаю, есть куча возможностей выбивать платины, у некоторых игр буквально два три торфа остаются, но мне всё равно. Потому что главное это получить удовольствие от игры и, если выбивание трофеев наводит тоску или раздражение в конкретных играх - лучше забить и не портить об игре впечатление.
Самое интересное в платинах - это находить какие-то секреты или заниматься чем-то, что пропустил в основном прохождении. Как раз способ посмотреть на всё, что игра может предложить.
Иногда платина очень приятно получается. То есть платина как эквивалент - зацени всё, что в нашей игре есть. Например, Days Gone - очень приятная платина, которая выбивается очень органично в процессе прохождения игры на 100 процентов.
А так я тебя понимаю, есть куча возможностей выбивать платины, у некоторых игр буквально два три торфа остаются, но мне всё равно. Потому что главное это получить удовольствие от игры и, если выбивание трофеев наводит тоску или раздражение в конкретных играх - лучше забить и не портить об игре впечатление.
Days Gone, кстати, так и не играл, а тут в комментариях многие вспоминают. В тему будет после Last of Us, надо бы купить)
God of War тоже в процессе прохождения берется, разве что можно пару тройку воронов пропустить.
Самое интересное в платинах - это находить какие-то секреты или заниматься чем-то, что пропустил в основном прохождении. Как раз способ посмотреть на всё, что игра может предложить.