Серия богата лором на морскую тематику, но даже в ТЕСО нет намека на морской контент. Только кораблики стоят, намертво прикованные к земле. Могли бы утереть нос Аркейдж, если бы постарались. Но нет, выпекают дополнения по заданной формуле, ни на шаг не отступая. Скукота.
Что бы делать морские бои надо хотя бы какие-то базовые механики для кораблей придумать, не дать этим механикам положить сервера и вообще сделать это играбельно и интересно. Да и какое применение для кораблей в игре? Война на континенте. Ради одного данжа пилить трудозатратные механики?
Это бизнес. Создание нового продукта, контента, механик это финансовые риски. Чем больше вложения тем больше риски. Именно потому крупные издатели доят свои серии игр до конца. Именно поэтому разработчики TES Online будут до упора клепать одинаковые dlc. Плюс чтобы создавать новый продукт, с которым раньше опыта не было, нужны вложения. Новые команды разработчиков, деньги. Которые могут не отбиться совсем. Ну или не принести значительной прибыли кроме эфемерной любви фанатов, на которую в Зенимакс плевать хотели.
Ну там есть по одному квест типа морской бой (пусть и полностью "стационарный"), причем с участием маормерского змея, но да, кроме этого никаких подвижок в морской контент и близко нет.
Серия богата лором на морскую тематику, но даже в ТЕСО нет намека на морской контент. Только кораблики стоят, намертво прикованные к земле.
Могли бы утереть нос Аркейдж, если бы постарались. Но нет, выпекают дополнения по заданной формуле, ни на шаг не отступая. Скукота.
Что бы делать морские бои надо хотя бы какие-то базовые механики для кораблей придумать, не дать этим механикам положить сервера и вообще сделать это играбельно и интересно.
Да и какое применение для кораблей в игре? Война на континенте. Ради одного данжа пилить трудозатратные механики?
В новом триале у одного из боссов в механике участвует корабль )
Это бизнес. Создание нового продукта, контента, механик это финансовые риски. Чем больше вложения тем больше риски. Именно потому крупные издатели доят свои серии игр до конца. Именно поэтому разработчики TES Online будут до упора клепать одинаковые dlc. Плюс чтобы создавать новый продукт, с которым раньше опыта не было, нужны вложения. Новые команды разработчиков, деньги. Которые могут не отбиться совсем. Ну или не принести значительной прибыли кроме эфемерной любви фанатов, на которую в Зенимакс плевать хотели.
Ну там есть по одному квест типа морской бой (пусть и полностью "стационарный"), причем с участием маормерского змея, но да, кроме этого никаких подвижок в морской контент и близко нет.