Да, в итоге он стал игрушкой в руках Высших. Но он же почти достиг задуманного. Если б не Юслан, добавивший подливы в конце, то всё бы увенчалось успехом(если не брать в расчет еще какой-нибудь жиденький твист, типа "Юслан-то умер, но сущность вы не смогли всосать - пропускная способность малая"). Это, кстати, хороший пруф в сторону того, что в море возможностей есть мир, в котором цикл закончился на текущей итерации, например, если в таком мире никогда не было Юслана или его запинали бомжи.
Так мило, что ты считаешь первую концовку хорошей с созданием идеального общества, которое ну уж точно-точно не утонет в пороках, как это происходило тысячелетиями с другими народами коих очистили.
Игра тупо рофлит над игроком ведь тут все концовки одинаково плохие, но одни это показывают действом (все умрут), а другие типа дают надежду, которой нет ибо сущность людей нельзя изменить правильным строем или обществом и оно все равно скатится в хаос. При этом весь порядок должен держаться на одном человеке - ГГ, который даже при условии что сделает себя бессмертным, можно поехать крышей или тупо ошибиться.
концовку хорошей с созданием идеального общества
Я описал еще минимум 3 сценария прекращения/остановки очищения, которые могут последовать за этой концовкой. Все эти три сценария являются более реалистичными
другие типа дают надежду, которой нет ибо сущность людей нельзя изменить правильным строем или обществом и оно все равно скатится в хаос
Ну я уже писал выше, что есть другие варианты помимо идеального общества. Есть даже тот, который внутри самой игры сработал(и не для одной персоны, а для целой популяции) - сценарий звездников.
ГГ, который даже при условии что сделает себя бессмертным, можно поехать крышей или тупо ошибиться
Ну у него дохера лет на подготовку и несколько вариантов действия. Мб он реализует несколько вариантов, например воздушные города + машинные тела. Напоминает город Клиффорда Саймака. Про сошел с ума - ну это такое, не очень валидное предположение
Так что нет, концовки не являются одинаково плохими, а надежды не являются призрачными
В концовке Катарсиса могла бы быть какая-то призрачная надежда… если бы Нуминосов было больше, чем один. К тому же, выжившие совершают 100 инты мув и строят новый Светоч… без Нуминуса (Калия, ну я же тебе всё пояснил!).
Тем более, про итог концовки "О дивный новый мир" есть намеки в этом цикле, был такой чел Асатрон в первую эру, еще до Рожденных светом. Он создал людей пепла, и строил новое общество, но потом или сам поплыл головой, или его не устроили его создания, и он решил их всех уничтожить, но в итоге был или уничтожен сам, или просто исчез.
Так и не осилил местный геймдизайн и потоки графомании. Шесть раз пытался в это играть, отыгрывал по 4-6 часов, бросал и начинал заново. Сколько не пытался после достижения первого крупного города(вроде и единственного) постоянно накатывает зевоту, ситуацию и не улучшает длиннющий и максимально скриптовый и линейный пролог.
А где графомания-то? Основной сюжет не слишком продолжителен и воды чет не особо в нем заметил
Не играл, но у меня уже возникли сомнения после отзывов чересчур увлечённых гобзеров про лучшую игру на свете с крутейшим в индустрии сюжетом (почти дословно, сегодня прочитал подобное). Предвкушаю жуткую претенциозную графоманию ещё хуже Мора.